Мартын Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 ну почему, плиту они могут поменять. Я ремонтирую машины много лет, и народу нужны именно точные диагнозы а не тычки пальцем в небо. А зачем менять менять плиту-результат практически нулевой?Я тоже не просто задаю вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Я знаю не один факт замены гидроплиты офами на новую, с положительным результатом.но к нашему разговору это не очень подходит.Просто человек собрался к офам с толчком при переходе с1й на вторую... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Просто человек собрался к офам с толчком при переходе с1й на вторую...- но мы то прекрасно знаем,что подобное есть и будет в той или иной степени на данных авто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вовочка Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Добрый день! такой вопрос- машинка 307сс пробег 50т. на кочках резко рванул с места через метров 300 загорелись ошибка коробки и чек помигал. потом все исчезло. но на спидометре где коробка отмечена S и * они теперь обе горят всегда хоть нажимаю их хоть нет. ошибки больше не появлялись но такое ощущение что еду всегда в S. подскажите как должно быть.Спасибо и не ругайтесь если не в той теме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 всегда в начале читаем ошибки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reglogin Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Могу и ланчем, просто ультраскан быстрее работает.модуляцию проверь!цитрончик с5 у меня тут был, у него траблы с давлением, на хх модуляция была 60%, при загрузке на D 50% а давление не доходит до 5 Спасибо за ответ . диагност говорит ланчер X-431 у него модуляцию не показывает, или просто отмазался.. таких крутых приборов как ультроскан у нас походу нет (. Может толкать из за масла (тк минералка но свежая год всего )? Можно в минералку ельф G3 долить 3л. lt 71141 ? Адаптация может помочь при толчках? один мастер посоветовал доехать до официалов и сделать адаптацию...? Как вы считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reglogin Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 добрый вечер! кто сталкивался расскажите о такой проблеме(в peugeot новичок и поэтому пока что "чайник" =))Купили peugeot 206 2007 г.в. 1.4 л на автомате для жены. Стала глючить коробка,точнее пинает при переключение с первой на вторую,дальше переключает все отлично При диагностике давление показывает 2.8. Начитался много чего и слегка в шоке, то что пишут про эти коробки. первоначально мысль - это гидроклапана, но потом посидел подумал предыдущая хозяйка их меняла меньше года назад у официалов (есть подтверждения в виде чека и т.д.),неужели так быстро полетели?! в аварийный режим коробка не встает, спорт и снежинка не мигают не включаются... все вроде в норме,но пинки конкретные. Посоветовали поменять масло в коробке для начала, стоит или нет?! как считаете? и что лить в коробку в таком случае подскажите!?заранее благодарен всем за помощь и советы!если только с1-2 то скорее всего пружину и кольца гидроаккумулятора менять. http://www.drive2.ru/l/1801216/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reglogin Опубликовано: 22 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 на паркинге клапан не работает, поэтому 100%. 100% - полностью отключен, 0% - полностью загружен.получается должна быть зависимость получается допустим при 100%-2.8 бара. 67%-6.7 бара 20%-... . Тогда можно точно диагностировать клапан. или это индивидуально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Наталья2308 Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а здесь читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Здравствуйте, делала в сервисе диагностику коробки, давление масла оказалось ниже нормы, сказали, что если поменять масло, то все будет в норме, а здесь читала, что нужно еще заменить электромагнитный клапан. Подскажите, что делать))А второй лист то где???? Данные измерения проведены в положении P,а требуется положение D и температура масла порядка 90С.Данный лист не есть толчок к действию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Наталья2308 Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 А второй лист то где???? Данные измерения проведены в положении P,а требуется положение D и температура масла порядка 90С.Данный лист не есть толчок к действию!вот второй лист, а что есть толчек к действию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterseven86 Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 @шкет, День Добрый! Код ошибки 03 ,Калькулятор акпп, постоянная неиспр питания датчиков. Отсутствует связь с BSI. Подскажите как устранить данную ошибку? Калькулятор акпп что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 вот второй лист, а что есть толчек к действию?Я же вам написал условия замера давления АКПП,а во втором листе вы это должны прочесть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 @шкет, День Добрый! Код ошибки 03 ,Калькулятор акпп, постоянная неиспр питания датчиков. Отсутствует связь с BSI. Подскажите как устранить данную ошибку? Калькулятор акпп что это?Проблема то в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Спасибо за ответ . диагност говорит ланчер X-431 у него модуляцию не показывает, или просто отмазался.. таких крутых приборов как ультроскан у нас походу нет (. Может толкать из за масла (тк минералка но свежая год всего )? Можно в минералку ельф G3 долить 3л. lt 71141 ? Адаптация может помочь при толчках? один мастер посоветовал доехать до официалов и сделать адаптацию...? Как вы считаете? адаптация может помочь, сделайте. у меня АКПП с пробегом тысяч 25-30 начала дергаться, я сделал инициализацию автоадаптаций и все прошло. но, естественно, это все индивидуально, может быть что проблема в другом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 получается должна быть зависимость получается допустим при 100%-2.8 бара. 67%-6.7 бара 20%-... . Тогда можно точно диагностировать клапан. или это индивидуально? нет зависимости. при износе клапана компьютер сильнее задействует клапан для поддержания давления, поэтому об "уставшем" клапане можно судить по времени активации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterseven86 Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 , Проблема то в чем?На холодную едет нормально. Как нагревается скорости вылетают, акпп встает в аварию. Зажигание выключаешь, стоишь заводишь, едет нормально но не долго. Были проблемы с давлением ошибка 06 заменили датчик давления, все хорошо. Осталась ошибка 03. нет связи с Bsi, дисплей отсутствует +, При ремонте меняли тормозную ленту, и фрики. Стол тест показывает , температура на понеле приборов 90 все хорошо, темп. повышается до гр 110 (непонятно почему такая бол. темпер), обороты улетают. Теплообменник не мыли.В шлейфе где датчик темпер. в его так скажем оплетке в которой он сам защищен трещина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) , На холодную едет нормально. Как нагревается скорости вылетают, акпп встает в аварию. Зажигание выключаешь, стоишь заводишь, едет нормально но не долго. Были проблемы с давлением ошибка 06 заменили датчик давления, все хорошо. Осталась ошибка 03. нет связи с Bsi, дисплей отсутствует +, При ремонте меняли тормозную ленту, и фрики. Стол тест показывает , температура на понеле приборов 90 все хорошо, темп. повышается до гр 110 (непонятно почему такая бол. темпер), обороты улетают. Теплообменник не мыли.В шлейфе где датчик темпер. в его так скажем оплетке в которой он сам защищен трещина.Гляньте как комп АКПП как поживает(внутри)! Изменено 23 сентября 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Калькулятор акпп что это?это электронный блок управления коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reglogin Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Напишите пожалуйста можно в минералку ельф G3 долить 3 литра lt 71141 ? или 7 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reglogin Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Напишите пожалуйста можно в минералку ельф G3 долить 3 литра lt 71141 ? или 7 ? извините, что то с первого раза форма не ушла.. потом два сообщения. Вдруг корень толчков в минеральном масле или если масло свежее коробка одинаково будет работать на и на минералки и на синтетике? Изменено 23 сентября 2014 пользователем reglogin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Напишите пожалуйста можно в минералку ельф G3 долить 3 литра lt 71141 ? или 7 ? А зачем туда лить более дорогое масло????Коктеля хочется? Вы допуски этого Ельфа смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kaston77rus Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок это нормальная работа АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 Добрый вечер всем)!!!у меня какая то странность с пыжиком,а дело вот в чём он новый пробег у него 26000 То прохожу регулярно,коробка бывает переключается с рывками а именно с 1 на 2 ,на холодную или на горячую без разницы.сначала не обращал внимания но сейчас начинает раздражать ,но так происходит не всегда,когда по резче разгоняешься и давишь на гошетку а потом немного сбрасываешь если есть припятствие то и происходит рывок Какая у вас КПП- дв 1.6,акпп 5 ступ.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения