Мера Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 День добрый проблема вот в чём:После того как перебрали коробку ал-4 проблема стала с температурой подымается до ста и вырубается в последствии никуда не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asp123 Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 добрый день пыжик206 акпп al-4 встает в аварийный режим ошибка Р0085 сигнал скорости абснет на передней левой гранате кольца абс причина в этом или еше что то может быть при движении скорость спидометр показывает правильно датчика скорости в капп нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
masterseven86 Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 , Если я правильно понял, клапана-термостата и датчика расхода атф через теплообменник не должно быть. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) добрый день пыжик206 акпп al-4 встает в аварийный режим ошибка Р0085 сигнал скорости абс нет на передней левой гранате кольца абс причина в этом или еше что то может быть при движении скорость спидометр показывает правильно датчика скорости в капп нет Причина да в этом!Скорость берется с переднего правого колеса! Изменено 13 сентября 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шкет Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 я нашел откуда енти детали каробченку собрал все отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 покажи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asp123 Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 Причина да в этом!Скорость берется с переднего правого колеса!но передний правый работает нет левого датчика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) но передний правый работает нет левого датчика Вы внимательно прочитали свой вопрос-ответ дан? Изменено 14 сентября 2014 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 встает в аварийный режимошибка Р0085 сигнал скорости абсвам мозги пишут конкретно, что им не нравится!отремонтируйте абс! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 подойдет, но от старой АКПП (стоявшей на двигателе NFU) придется переставить на новую дифференциал, картер гидротрансформатора и гидротрансформатор.я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 @sab, что значит не перешить? тебе видео прислать специально, чтобы ты не спорил??? я на этой неделе просто так перешью без надобности любого пыжа, хоть даже он рестайлинговым будет и ты увидишь этот процесс! а потом скажешь - об одном и том же мы говорим или нет! и я еще раз повторюсь: та процедура, которую я делаю раз и навсегда избавляет от ошибки по несоответствию соленоидов борг варнер старому програмному обеспечению!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра... вот! точно! в ростове пол двенадцатого ночи, а я еще на работе! и даже не поленился приложить картер от 1.6 к 2 л - итог таков: они не подходят! так что из двухлитровой вы не сделаете 1.6 коробку! нужно будет еще менять картер планетарной передачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 14 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 и про это тоже.пп2000 коряво перевели на русский, и понятия перепрошивки и изменения конфигурации соединили в одно.Не забываем, что выходило несколько модифицированных программ для блока управления акпп, в которых расширяли диапазон допустимых разбросов давления.тоесть программисты просто убирали аварийный режим по давлению, чтоб глаз не мозолило. там пункт есть в пп2000 - он называется "программирование" - в него нужно зайти и выбрать бва ал4, потом, не помню точно - там то ли программирование, то ли прошивка будет пункт... выбираешь его и все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 перешивай! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) О чем ты вообще говориш : " японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно", об этом я и сказал. дешевые (в производстве) самобеглые коляски с чахлыми комплектациями, отсутствием блокировки гидротрансформатора (конструкция АКПП не менялась с 1980-х годов), с вонючим китайским жестким пластиком внутри (это если сесть в новые у дилера) и пластмассовыми кнопками, дизайн и качество материалов отделки которых не менялись с 1980-х годов. как видно, по существу ты ответить уже не смог. Изменено 15 сентября 2014 пользователем cybersistex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 15 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2014 я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра... да, действительно, прокладки разные, значит не подойдет. пойду отпишу человеку что не подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Cмирнов Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Добрый день! Подскажите причину следующей неисправности АКПП. Авто заводится, но не могу с "Р" переключится ни в одно положение. Полный ступор. Проверил все предохранители. Снимал клемму с АКБ, не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Конкретнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anton1978 Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 Поконкретнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 16 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2014 (изменено) Товарищи, стал обладателем чудо-Пыжа 307 2003г.в. и в очередной раз прошу помощи и надеюсь на ответы (на прошлые сообщения ответов не было...). В общем менялся насос в АКПП и масло. фрикционы в норме, фильтр заменен, гидроблок не трогали, тефлоновые кольца заменены. Пробег 130 тыс.км. Сейчас такие проблемы:1) на не полностью прогретом двигателе (температура ОЖ около 70 градусов) иногда при разгоне, даже не очень резком, происходит удар, ошибка и АКПП в аварии. Глушу, запускаю и еду дальше нормально. После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.2) на горячую в городе в пробках иногда первая передача включается с ударом при трогании, в зимнем режиме всё отлично.3) так же на горячую затягивает передачи, в основном первую, крайне редко вторую, но не так сильно. то есть трогаюсь, двигатель раскручивается до 6000 оборотов, пару секунд едет так, а потом переключается на вторую. Если перестать давить на педаль, она несколько секунд держит обороты, а потом переключается. Когда таким образом "зависают" обороты, АКПП не переводится в ручной режим, то есть ручку селектора сдвигаешь влево, а на дисплее всё равно D.4) Третья передача очень короткая, даже когда хорошо давишь и идёшь на подъём, быстро включает четвёртую, и машина перестаёт активно разгонятся. Но если нажать в пол, скидывает на третью и разгоняется на ней пока не приотпустишь педаль.5) с места плохо ускоряется. То есть когда надо с перекрёстка быстро стартонуть - она тупит, при трогании на подъём она вообще еле катится, потом только начинает медленно разгоняться, даже если всё это время давить в пол Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?Пока не могу ощутить все прелести этого автомобиля... помогите не разочароваться))) Изменено 16 сентября 2014 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?-требуется замер давления горячем состоянии-90С в положении D.А так можно гадать до посинения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.начни с этогосначала клапан блокировки, потом ремонт ГТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Давление при диагностике смотрели, но я не видел, чтобы диагност включал Драйв. Смотрел на паркинге, на горячую, сказал давление в норме. Гидротрансформатор после ремонта. вот думаю действительно сначала заменить клапана, тем более что делать буду это сам. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reglogin Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Господа, Мерил давление программно на хх 2.6 на R-3. на D 2.8 Это нормально , так и должно быть? нет смысла менять клапан? просто пинается эта загадочная коробка... подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 а вроде мало, проверю на своей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения