Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый проблема вот в чём:После того как перебрали коробку ал-4 проблема стала с температурой подымается до ста и вырубается в последствии никуда не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день пыжик206 акпп al-4

встает в аварийный режим

ошибка Р0085 сигнал скорости абс

нет на передней левой гранате кольца абс

причина в этом или еше что то может быть

при движении скорость спидометр показывает правильно датчика скорости в капп нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Если я правильно понял, клапана-термостата и датчика расхода атф через теплообменник не должно быть. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день пыжик206 акпп al-4 встает в аварийный режим ошибка Р0085 сигнал скорости абс нет на передней левой гранате кольца абс причина в этом или еше что то может быть при движении скорость спидометр показывает правильно датчика скорости в капп нет

Причина да в этом!Скорость берется с переднего правого колеса!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина да в этом!Скорость берется с переднего правого колеса!

но передний правый работает нет левого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но передний правый работает нет левого датчика

Вы внимательно прочитали свой вопрос-ответ дан?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встает в аварийный режим

ошибка Р0085 сигнал скорости абс

вам мозги пишут конкретно, что им не нравится!

отремонтируйте абс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подойдет, но от старой АКПП (стоявшей на двигателе NFU) придется переставить на новую дифференциал, картер гидротрансформатора и гидротрансформатор.

я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sab, что значит не перешить? тебе видео прислать специально, чтобы ты не спорил??? я на этой неделе просто так перешью без надобности любого пыжа, хоть даже он рестайлинговым будет и ты увидишь этот процесс! а потом скажешь - об одном и том же мы говорим или нет! и я еще раз повторюсь: та процедура, которую я делаю раз и навсегда избавляет от ошибки по несоответствию соленоидов борг варнер старому програмному обеспечению!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра...

вот! точно! в ростове пол двенадцатого ночи, а я еще на работе! и даже не поленился приложить картер от 1.6 к 2 л - итог таков: они не подходят! так что из двухлитровой вы не сделаете 1.6 коробку! нужно будет еще менять картер планетарной передачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и про это тоже.

пп2000 коряво перевели на русский, и понятия перепрошивки и изменения конфигурации соединили в одно.

Не забываем, что выходило несколько модифицированных программ для блока управления акпп, в которых расширяли диапазон допустимых разбросов давления.

тоесть программисты просто убирали аварийный режим по давлению, чтоб глаз не мозолило.

там пункт есть в пп2000 - он называется "программирование" - в него нужно зайти и выбрать бва ал4, потом, не помню точно - там то ли программирование, то ли прошивка будет пункт... выбираешь его и все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем ты вообще говориш : " японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно",

 

об этом я и сказал. дешевые (в производстве) самобеглые коляски с чахлыми комплектациями, отсутствием блокировки гидротрансформатора (конструкция АКПП не менялась с 1980-х годов), с вонючим китайским жестким пластиком внутри (это если сесть в новые у дилера) и пластмассовыми кнопками, дизайн и качество материалов отделки которых не менялись с 1980-х годов. как видно, по существу ты ответить уже не смог.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не могу с полной уверенностью говорить, но кажется, что там картер гидротрансформатора не подойдет, потому что там даже прокладка другой формы, т.е она не становится с 1.6 на 2 литра...

 

да, действительно, прокладки разные, значит не подойдет. пойду отпишу человеку что не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите причину следующей неисправности АКПП. Авто заводится, но не могу с "Р" переключится ни в одно положение. Полный ступор. Проверил все предохранители. Снимал клемму с АКБ, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, стал обладателем чудо-Пыжа 307 2003г.в. и в очередной раз прошу помощи и надеюсь на ответы (на прошлые сообщения ответов не было...). В общем менялся насос в АКПП и масло. фрикционы в норме, фильтр заменен, гидроблок не трогали, тефлоновые кольца заменены. Пробег 130 тыс.км. Сейчас такие проблемы:

1) на не полностью прогретом двигателе (температура ОЖ около 70 градусов) иногда при разгоне, даже не очень резком, происходит удар, ошибка и АКПП в аварии. Глушу, запускаю и еду дальше нормально. После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.

2) на горячую в городе в пробках иногда первая передача включается с ударом при трогании, в зимнем режиме всё отлично.

3) так же на горячую затягивает передачи, в основном первую, крайне редко вторую, но не так сильно. то есть трогаюсь, двигатель раскручивается до 6000 оборотов, пару секунд едет так, а потом переключается на вторую. Если перестать давить на педаль, она несколько секунд держит обороты, а потом переключается. Когда таким образом "зависают" обороты, АКПП не переводится в ручной режим, то есть ручку селектора сдвигаешь влево, а на дисплее всё равно D.

4) Третья передача очень короткая, даже когда хорошо давишь и идёшь на подъём, быстро включает четвёртую, и машина перестаёт активно разгонятся. Но если нажать в пол, скидывает на третью и разгоняется на ней пока не приотпустишь педаль.

5) с места плохо ускоряется. То есть когда надо с перекрёстка быстро стартонуть - она тупит, при трогании на подъём она вообще еле катится, потом только начинает медленно разгоняться, даже если всё это время давить в пол

 

Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?

Пока не могу ощутить все прелести этого автомобиля... помогите не разочароваться)))

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует информация, поможет ли решить эти проблемы замена клапанов и чистка гидроблока? может ещё будут какие-нибудь рекомендации?-требуется замер давления горячем состоянии-90С в положении D.А так можно гадать до посинения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первого такого случая диагностил, показало ошибку блокировки гидротрансформатора.

начни с этого

сначала клапан блокировки, потом ремонт ГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление при диагностике смотрели, но я не видел, чтобы диагност включал Драйв. Смотрел на паркинге, на горячую, сказал давление в норме. Гидротрансформатор после ремонта. вот думаю действительно сначала заменить клапана, тем более что делать буду это сам. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, Мерил давление программно на хх 2.6 на R-3. на D 2.8 Это нормально , так и должно быть? нет смысла менять клапан? просто пинается эта загадочная коробка... подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...