Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

длилось мое счастье недолго,вчера машина перегрелась в пробке и встала

сегодня снял крышку - 4 из 6 дисков F1 повреждены :(

заказал,надеюсь в выходные установлю

 

вот блин, а что значит повреждены?

у меня пока все вроде как нормально, хотя акпп все же работает с какими то рывками иногда и подергиваниями.

Сколько ты проехал после ремонта? я 2000, в пробках был все нормально пока. Машине не однократно давал под сраку на все деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d, проехал тыщи 3

а повреждения вот:

 

Фигасе! Это я так понимаю следствие чего то, вот только чего - хз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, плиз, а когда нужно менять масло трансмиссии. у меня пежо 307,2007 г, 1.6, акпп)))

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продвинутость в блокировке гидротрансформатора. так поступают все уважающие себя и своих клиентов автопроизводители.

По-твоему все японские производители дураки,раз такую хрень не делают на своих автоматах, и почему только у них АКПП ходят по 300 тыс без ремонта, а Пыжах и за 20 тыс успевают ломаться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. А какое масло лучше использовать и как его поменять))))))

Если есть какое-нибудь описание процесса, была бы признательна. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. А какое масло лучше использовать и как его поменять))))))

Если есть какое-нибудь описание процесса, была бы признательна. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно никакого интернета! я без него перешиваю элементарно! а если не перешить, то машина все равно будет ехать нормально, только будет становиться через примерно равные интервалы и ошибка будет по цепи двух новых соленоидов. перешивается и забывается без интернета! так что не выдумывайте сложностей!

Вы не перешиваете!

Меняете конфигурацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня DP0 (Renault Scenic1 фаза2 2002г.в., 2.0 16, АКПП, бензин-газ, пробег 242 т.км., куплена 02.2014 с пробегом 232 т.км.)

Вечером при подъезде к дому слегка уменьшилась тяга, думал от того что газ кончился. Утром завелся-прогрелся, доехал 500 метров до заправки без проблем, заправился, завелся, а машина вперед не едет. Назад едет отлично. Минут 5 пытался поехать включая D, 1, 2, нажимая кнопку зимнего режима, глушил-заводил. Чудом включилась передача-поехал. Метров через 200 тяга пропала, начали плавать обороты и машина снова не едет. Еще минут 5 переключений - подгазовок, глушил-заводил. Снова чудом включилась передняя передача. Как будто то есть контакт, то нет контакта. Доехал 500 метров до дома ровно, без проблем. Заглушил, завел, опять вперед не едет. Назад едет отлично.

 

За последние 3 мес 3-4 раза загоралась лампа ABS. За последний месяц заметил что при разгоне и переключении на каждую следующую передачу обороты падают с 3000 не на 2000 а сначала на 2500 об., а только потом на 2000, ощущение как будто дополнительные передачи появились. Буквально перед вот этой неисправностью АКПП, начала снова загораться лампа ABS. (В день поломки АКПП лампочка ABS не горела.)

 

Что делал: скидывал клемму с АКБ. Ни чего не изменилось, вперед не едет.

Что делали ранее: сразу после покупки проверяли уровень масла в АКПП, сказали нормально, даже чуть больше нормы. Примерно на 239 т.км. ремонтировали генератор, т.к. загорелась лампа АКБ и за 2 дня разрядился АКБ (меняли подшипник, регулятор напряжения и что то еще).

 

Знакомый сервисмен сказал что если удалось включить переднюю передачу и проехать значит это не обрыв тормозной ленты.

Сам читал что неисправный датчик ABS может выдавать такие симптомы.

 

Подскажите, пожалуйста, что мне самому можно визуально посмотреть: разъемы, провода, датчики, уровни жидкостей, предохранители, что то еще... чтобы исключить мелкие проблемы? Может удастся обойтись без разборки КПП. (До сервиса нужно ехать на буксире около 40 км да и по финансам пока не до дорогого ремонта требующего разборку КПП). И какие могут быть варианты более серьезной поломки?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню, как на твоей фазе.

но скажу так, если на панели отображается выбранная передача правильно, то траблы в железе.

на ренаультах при неисправности загорается значок коробки

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню, как на твоей фазе. но скажу так, если на панели отображается выбранная передача правильно, то траблы в железе. на ренаультах при неисправности загорается значок коробки

На панели выбранная передача отображается. Значок коробки давно не загорался.

 

Сейчас нашел инфу что под рычагом переключения АКПП есть подковообразная плата, возможно проблемы в ней.

 

Кстати встречал информацию что из за датчика ABS тоже возможны такие проблемы

Изменено пользователем oewg197
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если передачи отображаются, то плата не причём!

ясно

Сейчас, во дворе, еще раз завелся, попробовал ехать. Включаю в режим D и когда довожу обороты примерно до 3000 в коробке чувствуется толчок, коробка как будто схватывает, т.е. машина начинает ехать, потом сразу же тяга пропадает, снова обороты довожу до 3000 опять толчок, тянет, снова не тянет ......и так далее. Так проехал метров 50. Плюнул, включил заднюю и обратно на свое место.

По этим признакам можно что то сказать о предполагаемой неисправности? О тормозной ленте?

 

Так же читал что при такой неисправности "снимают фишку гидроблока" или "снимают разъем с ЭБУ АКПП" (или это одно и то же?) и едут в аварийном режиме до сервиса. Действительно так можно доехать до сервиса? Или это не при всех неисправностях?

 

Искал эту "фишку" но не нашел. Возможно она находится у меня под АКБ. Т.к. под АКБ как раз располагается так называемая гидроплита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-твоему все японские производители дураки,раз такую хрень не делают на своих автоматах, и почему только у них АКПП ходят по 300 тыс без ремонта, а Пыжах и за 20 тыс успевают ломаться?!

А почему вы считаете,что они такие долгожители????Сам менял коробку на TOYOTA и умирает она практически без симптомов в одночасье.Поменять ее стоит в разы дешевле ремонта.Делайте выводы.А вот короб PEUGEOT убить сразу и не почувствовать нужно сильно постараться!\\\\\делайте выводы.

P.S.Один сайт (DROM.ru) на CAMRY по гарантии заменили АКПП на 35000 км пробега!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вы считаете,что они такие долгожители????Сам менял коробку на TOYOTA и умирает она практически без симптомов в одночасье.Поменять ее стоит в разы дешевле ремонта.Делайте выводы.А вот короб PEUGEOT убить сразу и не почувствовать нужно сильно постараться!\\\\\делайте выводы.

P.S.Один сайт (DROM.ru) на CAMRY по гарантии заменили АКПП на 35000 км пробега!!!!!

 

Не согласен с вами, что на японцах коробки умирают в одночасье и без сипмтомов, и судить по одной машине не стоит,у меня уже 4-й яп, и все предидущие были с большим пробегом, и не с одним авто не было проблем с коробкой, скажу даже больше, был у меня мицубиши, так у него реальный пробег был за 400 тыс и в АКПП никто пальцем не лазил. А на счет пежошной коробки могу сказать одно ездить по городу совсем не комфортно с такой манерой ее работы. И ничего в этом продвинутого я обсолютно не вижу, я и до этого не любил французов, а теперь вообще в них разочаровался.

P.S. А а на счет того что "Поменять ее стоит в разы дешевле ремонта"- это оттого что на японцев очень доступны контрактные запчасти из японии.

Изменено пользователем nemov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! настигла и меня беда с коробасом.

купил авто с пробегом 62тык и сразу поменял масло 2 по 3.5л, работы проводились в моем присутствии, одно но - счетчик старения масла сброшен небыл.

откатал почти 20тык, в один момент начала сильно пинать с 1 на 2, упала в аварийный режим. заглушил завел и отлично проехал 800км по трассе.. на утро завел и пока масло в акпп не прогрелось было все отлично. после прогрева пиналась при все переключениях, в итоге на аварийном режиме доехал до работы, около 10км. с работы уже на галстуке на нейтрали с заведенным двигателем, потому что масло выдавило по прокладке между двс и акпп. машина стоит 2е недели. до диагностики не добрался еще, один раз заводил погонять жыжи, довел двс до рабочей температтуры, переклячал с 1 на 2 на R стоя на месте, все мягко, автомат давит (едет). масло не течет.

собственно два вопроса: влияет ли счетчик старения масла на чтото? и можно ли заводить и таскать на нейтрали?

ну и как быть какие прогнозы у опытных камрадов...к чему готовится так сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно узнать причины аварийного режима.

на счётчик забить пока!

скорее всего ошибки по давлению.

не совсем понятно, про какую прокладку речь

несли масло стекает со стыка кпп и блока двигателя, то там нет прокладки, однозначно снятие коробаса, и поиск течи.

если течёт сальник на входе, то капремонт ГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, мокрая по стыку кпп и блока двигателя

ГТ гидротрансформатор (бублик)? его нужно разрезать и потом заваривать, имеет смысл это или сразу на разборах/новый искать?

какова вероятность что сама кпп пострадала, фрикционы там и пт, или только вскрытие покажет? масло кстати гарью не пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня Машина - Peugeot 308 2010г.в. с АКПП (дорестайлинговая)

Пробег - 70 000км

Две проблемы:

1. Задержка переключения 1-2я, если на педальку акселератора давить совсем чуть-чуть - переключает плавно.

2. Только в жару в побке, при переключении с 1-2 обороты до 4500 и рывок с дальнейшей ошибкой на теплом АКПП (в пробке)

 

В одном из сервисов сняли ошибки с АКПП и дали резюме: "Только замена АКПП на новую"

 

Ошибки следующие:

ЛИСТ1:

P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион/тормоза)

режим работы двигателя 2112 об/мин

частота вращения турбины 1696 об/мин

скорость на выходе АКПП 864 об/мин

давление масла 11,3 Бар

заданное давление 21,0 Бар

выбранная передача 2-я сложенных в штабель

преобразователь С накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления Активировано

рычаг пер. передач D

температура масла 98 гр. цельсия

положение педали акселератора 20,67%

крутящий момент двиг 092 Нм

напряжение 13,4В

 

ЛИСТ2:

P072F Ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора

режим работы двигателя 3488 об/мин

частота вращения турбины 3232 об/мин

скорость на выходе АКПП 1664 об/мин

давление масла 5,9 Бар

заданное давление 6,0 Бар

выбранная передача Процесс переключения передачи

преобразователь С накладкой

Выход модулирующего электроклапана линейного давления Отключено

рычаг пер. передач D

температура масла 98 гр. цельсия

положение педали акселератора 20,67%

крутящий момент двиг 064 Нм

напряжение 13,3В

 

Собственно сейчас финансы не позволяют заменить коробку или ввалить 50 т.р. в ремонт.

 

Вопрос мой в том, что поможет ли мне только замена клапанов и промывка гидроблока?

Заранее спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый al-4. Прошу вашего совета. Почти не глядя приобрел меган 2006г(тк бывшый владелец одинихозяин смотал пробег с 240 до 80. и много поездил по ушам..).

Суть коробка как я понимаю DP0 он ее капиталил в 2013 году, тормозныне ленты менял, установил востановленный ГБ....Ошибок нет, но при переключении всех передач толчки. при переводе селектора в положение D тоже небольшой толчек, а вот R уже сильнее. независимо от температуры. Думаю доехать до оф сервиса, что от них потребовать при диагностике? Что бы вы точнее смогли диагностировать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-твоему все японские производители дураки,раз такую хрень не делают на своих автоматах, и почему только у них АКПП ходят по 300 тыс без ремонта, а Пыжах и за 20 тыс успевают ломаться?!

 

сохранение связи колес с двигателем при сбросе подачи топлива (отпускании педали) - это очень важный шаг в отношении безопасности и управляемости автомобиля, если ты не в курсе этого, то изучи теоретические основы безаварийного вождения автомобиля. японские производители в основном клепают низкобюджетные автомобили, в которых экономят на всем что только можно, устанавливая автоматические коробки передач, с незначительными изменениями выпускаемые с восьмидесятых годов, в них просто нет блокировки гидротрансформатора, потому что в те времена ее еще не изобрели. благодаря такому подходу к производству японские автомобили на десять-пятнадцать лет отстают от европейских по комфорту, управляемости, материалам отделки. премиальные японские модели имеют блокировку гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в них просто нет блокировки гидротрансформатора

вот! это точно! неоднократно замечал это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...