Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С акпп происходит следующее:

иногда без видимых причин блокируется в режиме Р -помогает только перезапуск ДВС

при включении R двигается вперед -помогает переключение через режим P.

У кого было такое,и в чем пожет быть причина?

Диагностику пока не делал, 307 2006гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я так понял, когда машина ещё не совсем накатала то терпит высоких температур в коробке, когда уже коробочка под устала, то нужно ставить дополнительный радиатор, тогда возникают вопросы:

 

Какую температуру в коробке нужно придерживать, что бы избежать сильно выраженного толчка с первой на вторую, ??? У меня начинаются толчки когда масла в коробке переваливает за 90 градусов

 

Объясните почему при перегреве происходят толчки? хотя сложно назвать 90-96 градусов перегревом. но при этой температуре коробка ведёт себя не адекватно. но если сделать очень плавное переключения например 1700-2200 оборотов то толчка можно избежать но не всегда, я так понимаю эти толчки губят коробку ?

 

Электромагнитный клапан теплообменика, когда и при каких условия он включается? мозги дают сигнал когда включится ?

я так понял этот клапан для лучшего охлаждения коробки, но он у меня всегда в неактивном состояние!

 

Поменял термостат на не управляемый, теперь фишка болтается, что с ней делать? Охлаждения стало лучше, но не на долго, когда поставил не управляемый термостат, первая скорость вообще не врубается, включается только вторая около 100 градусов и выключается на 95, если же ездить всегда с кондёром то температура держится меньше 90, первая скорость включается когда работает кандёр. Тогда вопрос по какому алгоритму мозги машины врубают первую скорость вентилятора ? система охлаждения двигателя сильно влияет на коробку!!! так же для того что бы сделать адаптацию дросельной заслонки нужно дождаться включения вентилятора а его не врубает, а дросельная заслонка ой как может влиять на переключения передач !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chinashop,

1. Толчки уже говорят об усталой коробке. Поставив доп.радеатор, скорей всего на долго не спасет. Температура короба всегда выше ДВС.

2. Старое масло. Износ фрикцеонов. Подение давление при высоких температурах. Изношены тифлоновые колечки. И многое другое. Одним словом зазоры уже увеличены масло от температуры расжижается ну и дальше по сценарию. Я лично долгое время по пробкам котался либо на ручном либо на снежке. И не парился. Толчки очень ее губят.

 

3. -----

4. Первая скорость вентилятора включается на 98, вторая включается если первая не спровляется.

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема ал4 такова. Были толчки и пробуксовка, иногда вставала в аварийной режим, это всё на горячую, на холодную всё ок. Менял два верхних клапана и масло естественно, проблема не исчезла. Съездил на диагностику и вот что показало, устранимая ошибка., буксование сцепление/тормоза. Код ошибки 02, счетчик возникновений неисправности 2, режим работы двигателя 2752 об/мин, частота вращения турбины 2368 об/мин, vitesse sortie bva (скорость на выходе из акпп) 1216 об/мин, давление масла 11.30бар, заданное давление 21.0 бар, выбранная передача идёт изменение состояния, положение рычага переключения передач D, преобразователь с накладкой, выход evm активна, температура масла 122 шС, положение акселератора 27%, крутящий момент двигателя теоретической сети can 84Hm, напряжение питания компьютера 13.0 вольт. в чём проблема с акпп и что дальше делать???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема ал4 такова. Были толчки и пробуксовка, иногда вставала в аварийной режим, это всё на горячую, на холодную всё ок. Менял два верхних клапана и масло естественно, проблема не исчезла. Съездил на диагностику и вот что показало, устранимая ошибка., буксование сцепление/тормоза. Код ошибки 02, счетчик возникновений неисправности 2, режим работы двигателя 2752 об/мин, частота вращения турбины 2368 об/мин, vitesse sortie bva (скорость на выходе из акпп) 1216 об/мин, давление масла 11.30бар, заданное давление 21.0 бар, выбранная передача идёт изменение состояния, положение рычага переключения передач D, преобразователь с накладкой, выход evm активна, температура масла 122 шС, положение акселератора 27%, крутящий момент двигателя теоретической сети can 84Hm, напряжение питания компьютера 13.0 вольт. в чём проблема с акпп и что дальше делать???

ремонт коробке нужен и гадать нечего.Замена лент и починка "бублика" как минимум.Это суровая правда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где лучше это сделать в Москве?

с суммой затрудняюсь ,но 30-40 вполне может выскочить .В столице таких контор хватает.Только поищи в инетеhttp://www.transakpp.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-vseh.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли заливать в АКПП AL4, масло ZIC ATF 3 или обязательно Mobil ATF LT 71141

вроде они по параметрам похожи...просто в сервисе заливают такое, я терь переживаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Можешь Mobil ATF 320 но при условии что оно было уже там. Хотя знаю людей которые залили 320 и ездиют не жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где лучше это сделать в Москве?

Если сам будешь делать то при условии что тебе только ленты и бублик + масло выйдет 12 тыш. А так дорого 30-40 тыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Расскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. У меня пыж 406 коробка ал4. В принципе работает пока, тьфу тьфу более менее. Иногда при переключении толчки и небольшие удары. Прочитав про АКПП понял, что это практически у всех. А вот проблема другая. На 4-й скорости при понижении скорости ниже 70 км/ч коробка начинает плавно дёргаться, пока не переключится на 3-ю. Честно, задолбало, т.к. скорость 60-70 км/ч крейсерская скорость потока, а постоянно скидывать скорость ниже 60 км/ч, для 3-й надоело. Помогите, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, добрый день! у меня пежо партнер типи. такая проблема, закусывает передачи 1,2,3, , но не всегда, что это мажет быть и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня так же было .Перегрев .Это все знают .Только когда коробас новый железо терпит ,а потом умирает бублик и прочая фигня вылезает наружу.Охлаждение надо отдельное выводить и будет лучше.Но если уже "болезнь "запущена не поможет,ремонт понадобится

 

полный бред. перегрев AL4 встречается очень редко. Вы предлагаете лечить язву желудка приемом минеральной воды, а расход масла двигателем - заливкой присадок. проблема не в перегреве, а в утечке давления через неплотности износившихся тефлоновых колец. вязкость жидкости в АКПП при температуре около ста градусов такова, что кольца не удерживают давление. Вы предлагаете устранить следствие, а не причину неисправности. надо думать прежде чем давать такие советы.

 

и вообще первоначально нужно проверить работу дроссельной заслонки. у меня данная проблема исчезла после замены дроссельной заслонки. в АКПП я не залезал.

Изменено пользователем cybersistex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.у меня пыж 307 2007г. Акпп 1.6.проблема по коробке первое переключение с 1 на 2 происходит рывок далее все переключения плавно,подскажите что это такое насколько опастно и как с этим боротся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я так понял, когда машина ещё не совсем накатала то терпит высоких температур в коробке, когда уже коробочка под устала, то нужно ставить дополнительный радиатор, тогда возникают вопросы:

 

Какую температуру в коробке нужно придерживать, что бы избежать сильно выраженного толчка с первой на вторую, ??? У меня начинаются толчки когда масла в коробке переваливает за 90 градусов

 

не надо ставить никаких радиаторов, не слушайте дилетантов. в этой теме неоднократно рассказано как избавиться от этой проблемы, есть даже фотографии процесса самостоятельного устранения. температуру в АКПП нужно поддерживать никакую, забудьте об этом, при исправной системе охлаждения двигателя АКПП сама позаботится о своей температуре без участия своего владельца.

 

Объясните почему при перегреве происходят толчки? хотя сложно назвать 90-96 градусов перегревом. но при этой температуре коробка ведёт себя не адекватно. но если сделать очень плавное переключения например 1700-2200 оборотов то толчка можно избежать но не всегда, я так понимаю эти толчки губят коробку ?

 

Электромагнитный клапан теплообменика, когда и при каких условия он включается? мозги дают сигнал когда включится ?

я так понял этот клапан для лучшего охлаждения коробки, но он у меня всегда в неактивном состояние!

 

почему происходят толчки я написал в сообщении №1417, а также об этом написано многократно в этой теме. перегрева АКПП у Вас нет. рабочая температура АКПП составляет до 120 градусов цельсия. электромагнитный клапан EPDE включается при условии температуры жидкости в АКПП 105 градусов и более чем 2200 об/мин коленвала двигателя, а при движении на первой передаче - при 105 градусах и более чем 2500 об/мин коленвала. у Вас он и должен был быть в неактивном состоянии, потому что температура жидкости не достигла нужного значения.

 

Поменял термостат на не управляемый, теперь фишка болтается, что с ней делать? Охлаждения стало лучше, но не на долго, когда поставил не управляемый термостат, первая скорость вообще не врубается, включается только вторая около 100 градусов и выключается на 95, если же ездить всегда с кондёром то температура держится меньше 90, первая скорость включается когда работает кандёр. Тогда вопрос по какому алгоритму мозги машины врубают первую скорость вентилятора ? система охлаждения двигателя сильно влияет на коробку!!! так же для того что бы сделать адаптацию дросельной заслонки нужно дождаться включения вентилятора а его не врубает, а дросельная заслонка ой как может влиять на переключения передач !!!

 

с разъемом управляемого термостата можно ничего не делать, но лучше обмотать его изолентой, чтобы не попала грязь. Вам нужно с помощью PP2000 поменять в "мозгах" управляемый термостат на неуправляемый.

алгоритм включения вентилятора такой (в зависимости от двигателя температура каждого из условий может несущественно отличаться):

первая скорость включается при достижении температуры охлаждающей жидкости 97°C или если система кондиционирования включена;

вторая скорость включается при достижении температуры охлаждающей жидкости 101 °С или давления 17 бар в системе охлаждения;

третья скорость включается при достижении температуры охлаждающей жидкости 105°C или если система кондиционирования включена;

автоматическое отключение кондиционера воздуха при достижении температуры охлаждающей жидкости 115 °С или 30 бар в системе охлаждения

надпись "стоп" на приборном щитке при 118 °C.

 

у Вас же включается вторая скорость, так в чем проблема "обучения" заслонки? "обучите" ее, сбросьте адаптацию АКПП и поездите, если толчки останутся, то меняйте кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.у меня пыж 307 2007г. Акпп 1.6.проблема по коробке первое переключение с 1 на 2 происходит рывок далее все переключения плавно,подскажите что это такое насколько опастно и как с этим боротся.

 

Все как обычно. Давление 90% и замена клапока, а там может тормозная лента, а может фрики. Тут можно годать долго, езжай делай диогностику. Слей масло и глянь на него.

 

В любом случаи это проблема и ее нужно решить и наче это приведет к еще более дорогому ремонту

 

И ЛЮДИ ПИШИТЕ ГОД И ПРОБЕГ.

Изменено пользователем Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же достали дилетанты, раздающие советы! в этой теме все разжевано многократно, достаточно почитать несколько страниц. но нет, с упорством пишут сюда вопросы, ответы на которые написаны страницу назад... после таких "вопросов":

 

Добрый вечер! Пежо 307, АКПП, 2004год. Такая проблема, на прогретой коробке при движении коробка переключается с толчками, и когда набираешь скорость 2 на 3 передачу происходит срыв передачи и тут же подхват дальше все норм?

 

Народ привет! Подскажите такая ситуация. (307 2004 г.в. 1,6 акпп) Выбивало корабас, когда жарко было в пробках, решил поменять масло и клапана, думал поможет. пока на улице хмарно было все гуд, Скоростя переключаться стали плавно. Сегодня стало жарко, выбило ни с того ни с сего. Что может быть? Уровень масла выставил, как все и мануал говорит...

 

неудивительно что автор темы из нее ушел. зачем метать бисер перед свиньями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный бред. перегрев AL4 встречается очень редко. Вы предлагаете лечить язву желудка приемом минеральной воды, а расход масла двигателем - заливкой присадок. проблема не в перегреве, а в утечке давления через неплотности износившихся тефлоновых колец. вязкость жидкости в АКПП при температуре около ста градусов такова, что кольца не удерживают давление. Вы предлагаете устранить следствие, а не причину неисправности. надо думать прежде чем давать такие советы.

 

и вообще первоначально нужно проверить работу дроссельной заслонки. у меня данная проблема исчезла после замены дроссельной заслонки. в АКПП я не залезал.

Спасибо за дельный совет про заслонку ,обязательно учту .Рекомендую почитать http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рывок с1 на 2 только один раз пока машина не доконца прогрелась,потом остонавливаешься,едешь все переключает плавно,коробка уже ремонтировалась когда незнаю,купил неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Ситроен С3, 2004 г/в. пробег 80т/км, ( если верить счетчику, покупала с рук)автомат коробка AL4.Подскажите ,есть такая проблема .В начале были единичные случаи, а сейчас все чаще и чаще уже несколько раз в день, а то и больше. Прогретый авто, когда сбрасывает скорость до переключения на первую передачу (это на перекрестках, притормаживаю перед ямами)далее при нажатии на педаль газа авто обороты набирает а двигаться не двигается (как в нейтральном положении) только после переключения кулисы из положения D на типтроник авто на первую передачу так же не реагирует, а со второй трогается и поехал, после этого могу переключить обратно в положение D, машина будет ехать до следующего сброса скорости до первой передачи. На этом авто езжу 3 год, масло в коробке не меняла. Подскажите люди добрые, что это может быть. Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельный совет про заслонку ,обязательно учту .Рекомендую почитать http://www.transakpp...eugeot/dp0.html

русский народ уже давно про это сказал: "голь на выдумки хитра". чего только не придумают ради того чтобы развести на деньги вячИславов и заставить купить переходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...