Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну что ни у кого нет ни каких идей? Есть у кого ни будь фото внутренностей бублика, просто уточнил что меняли в нем, получил ответ 2 фрикциона и 2 резинки, облазил весь интернет вроде там один диск и вообще нет резинок, и за ремонт бублика взяли 7300 это нормальная цена? И еще заметил если после пуска двигателя нажимать на газ очень плавно толчков нет, но как только появиться первый толчок без разницы как нажимать, пинается

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите знающие, имеет ли проблема отношение к акпп или в другом месте рыть. При резком разгоне и кик дауне нажимаешь на педаль..двиг орет,а машина не едет..проходит только после отпускания педали..

В чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите знающие, имеет ли проблема отношение к акпп или в другом месте рыть. При резком разгоне и кик дауне нажимаешь на педаль..двиг орет,а машина не едет..проходит только после отпускания педали..

В чем может быть проблема? Заранее спасибо за ответ.

Что проходит? Подробнее.Ничего непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова я, весь день сегодня ставил эксперименты, выяснил пинки начинаются не от манеры езды, а от прогрева коробки, просто если ездишь более интенсивно, она быстрей нагревается, если дать часок постоять первое время едет идеально, а как нагреется, пинки на всех скоростях и в верх и в низ, а на четвертой как будто за задницу тянут, и в вверх и в низ.

Это может быть из-за гидроблока? Напомню после промывки его затянули с моментом в два раза сильнее, могли его погнуть, как его можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло, какое выбрать..

Читаю о том, что можно залить Total Fluide XLD FE.

На оил-клаб сошлись, что ELFMATIC G3 SYN катит по допуску к DP0.. (http://www.oil-club.ru/forum/topic/11392-11392/)

Человек тут один вообще Ravenol Dexron VI льет и катается вроде (собственно он же по ссылке внизу и пишет, видимо))

C LT71141 все ясно.

 

Просто вопрос ценника тоже актуальный))

Fluide XLD FE - 570р литр в эксзисте.

LT71141 - 810р литр в магазине (узнаю еще в одном месте ценник)

ELFMATIC этот - 440 в магазине

Ravenol Dexron VI - примерно как ELFMATIC.

 

В общем, интересно мнение по этим вариантам %)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57018&page=2 - тут ребята балуются синтетикой и не имеют проблем, и пробег-то приличный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у кого ни будь фото внутренностей бублика, очень срочно надо, просто мне сейчас показывают два! Фрикционных диска, при чём маленьких, говорят из моего бублика, похоже разводят.

И еще такой вопрос клапан edpe теплообменника, везде пишут убрать из него шарик, коробке будет проще охлаждаться, на свежих машинах его нет, вместо него заглушка, пожалуйста отзовитесь стоит или нет, в обед будут снимать теплообменник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау специалисты ни ужели ни у кого нет разрезанного бублика, очень срочно надо фото потрохов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сегодня заменил (поменял местами) верхние клапаны на гидроблоке +поменял масло

Выехал из гаража и проехал метров 200 при увеличении скорости -удар небольшой и скорость не меняется, проехал еще так же вообщем стало еще хуже в разы, через метров 800 сильный удар...

ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ БЫЛА МОЯ ОШИБКА И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да он все одинаково устроены:

Я понимаю принцип одинаковый, мне надо фото потрохов именно нашего бублика, чтобы им показать, не может там стоять два фрикционных диска

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Только вопрос, может ли это быть неправильная установка гидроблока? и почему проблема в клапане ведь второй практически не изнашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу как с пустоту, задам еще вопрос может хоть на него получу ответ, из клапана теплообменника edpe выдернули шарик, по ощущениям пинки как будто сильнее стали, такое может быть или это мерещиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз ответить не могут, значит не знают. я с этим клапаном не сталкивался. а зачем выколупывать шарик? новый клапан что мешает поставить? надо всё приводить в заводской вид. проблем меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз ответить не могут, значит не знают. я с этим клапаном не сталкивался. а зачем выколупывать шарик? новый клапан что мешает поставить? надо всё приводить в заводской вид. проблем меньше будет.

Хотел заказать новый, почитал информацию, на свежих машинах его вообще нет, там заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушка стоит не просто так. "если в одном месте убыло, то в другом прибыло"

смотри конкретно по своему вину. если есть клапан, то ставить обязательно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите в чем может быть проблема: Пежо 307 2002 г.в. типтроник, пробег 120тыс, взят б/ушным, при плавной езде, затяжном въезде в горку или при медленном движении в пробке в режиме Драйв выскакивает autamatic gear fault (никаких рывков и толчков при этом нет), начинает мигать спорт режим и снежинка и вместо буквы D появляется прочерк, но все это чудесным образом исчезает если тут же (на ходу или стоя в пробке), перейти в режим ручного переключения... В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько раз повторять, что надпись autamatic gear fault свидетельствует об ошибке коробки. какой конкретно неизвестно. причин много. никто конкретно вашу машину не знает. читайте родным сканером ошибки. можете их написать сюда, тогда можно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Срочно, срочно, срочно, купил пежо 307, АКПП немного поддергивает, решил заменить масло, в АКПП, частично, с полной заменой у нас проблема, на СТО спрашивают, что там сейчас залито, я не знаю, звоню прежнему хозяину, он не знает сам он звонит на сто где обслуживался, там говорят, что залито родное пежо масло оригинал, а не уточняют, связь с прошлым хозяином теперь нету, что делать? если произойдет смешивание масел, что будет подскажите пожалуйста. Заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу как с пустоту, задам еще вопрос может хоть на него получу ответ, из клапана теплообменника edpe выдернули шарик, по ощущениям пинки как будто сильнее стали, такое может быть или это мерещиться

Ладно греться летом не будет так сильно , только подумай как долго ее зимой прогревать надо что бы потом в аварию не вставала :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ладно греться летом не будет так сильно , только подумай как долго ее зимой прогревать надо что бы потом в аварию не вставала :rolleyes:

Мне кажется двигатель нагреется быстрее, единственное во время езды по трассе может остывать, но если ни ошибаюсь с 2010 года этот клапан не ставят и в теплообменник масло идет свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал я коробку,машина не заводится,стартер крутит,аккум новый,на дисплее горит все как положено,только вот ручка переключения передач на паркинге вяловатая какая то. Чуть качнешь машину входит в паркинг но не жестко как было раньше. Клип=ом никаких ошибок нет. Отчего она еще может не заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...