Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Куда смотреть в первую очередь при таких симптомах.

 

1) Толчки при переключении передач, особенно с 1 на 2. Со 2 на 3 и 3 на 4 значительно меньше. Если разгонятся активно, переключение с 3 на 4 без толчка.

2) Переключение на 3 происходит обычно так. Набираются обороты до ~3000. Затем следует провал, где-то 2700-2800 потом опять набираются до 2900 и происходит переключение. Причем, "провала" в наборе скорости не ощущается.

3) "Подвисают" передачи. Например. При разгоне включается 2 передача. Далее если продолжать разгонятся переключение может произойти на 3200. Бывает больше. Разгон спокойный. Если газу не прибовлять, так и продолжает ехать на 2 передаче при оборотах 3200. Потом, через какое-то время. 3-5-10 сек. происходит переключение на 3. С 3-4 передачи картина аналогичная.

 

Авто Peugeot 206 2005г. Масло свежее. Клапана поменяны на новые. Прошивка АКПП последняя. Ошибок по коробке нет...

Присоединюсь к обсуждению! та же фигня с зависанием передач, только у меня они не на 500 оборотов выше обычного поднимаются, а можно и до 6000 об крутануть, но переключится только через 3-5 секунд. так бывает не всегда, и в основном с 1 на 2 передачу. на остальных не так сильно проявляется, но проблема присутствует... Заметил, что такое бывает чаще после того как промчишь по трассе и заедешь в город, потом на светофорах начинаются чудеса...

Ещё непонятная хрень с переключением передач: вторая включается на 20 км/ч (за исключением тех заскоков) , третья не раньше 3500-4000 об, и далее при плавном разгоне практически сразу включается 4 передача, причем включается идеально!!! практически не чувствуется!. Так вот на каких оборотах она должна переключаться? и от каких данных отталкивается комп для выбора алгоритма переключения?

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз и не хочется, чтобы мне КПП меняли. Но и поведение не нравится. Вообще не понятно почему за 15 тыс. износились клапана? Мне кажется, что есть какая-то проблема или с производительностью насоса, или с потерей давления. Я где-то читал, что в определенное время была болезнь - откручивались какие-то болты в гидроблоке. Но найти ничего подробнее про это не могу.

Вообще, в руководстве по ремонту AL4 прочитал, что при падении более 0,2бар в режиме P требуется замена клапанов. А здесь с новыми клапанами на 0,25 меньше заданного.

 

Вин не знаю, но это 308 2008г.в. с мотором EP6 120л.с.

При замене клапанов затяжка болтов проверяется!Вы сами пишите,что разброс порядка 2,9 - 3,05 бар при норме в + - 0,2 бара.и это далеко в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно вопрос? ситуация стандартная наверное,пежо 407 акпп Al4.на холодную при переключении со 2 на 3 переходит в аварийный режим на 3 передачу и не переключается. когда акпп прогрелась делаешь перезапуск,все отлично и передачи включаются почти незаметно и рывков не никаких. вопрос в том что нужно сделать/поменять для того чтобы кпп не переходила в аварийный режим.

на всякий случай VIN:VF36DRFJF21727872

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к гуру. количество фрикционных дисков зависит от того к какому двигателю идёт коробка. для 1,4 и 16 одни числа, для 2,0 другие.

всего три пакета. е1, е2 и f1.

как я понимаю для 1,4 и 1,6: е1-4диска, е2-10 дисков, f1-4 диска.

для 2,0: е1-6дисков, е2-14 дисков, f1-6 дисков.

если это верно, то что за коробку разбирают в этом видео:

там е1-6дисков, е2-10 дисков, f1-4 диска.

почему в пакете е1-6 дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 1.8 забыл

вопрос в том что нужно сделать/поменять

всегда нужно читать ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хотел спросить. А пыжи всегда движком тормозят?, особо чувствительно когда притормаживаеш, а он в етот момент передачу понижает. На ниссанах что у меня были автоматы это доп кнопкой включалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для зимы то класно, а так дискомфорт при торможении плавном.

Изменено пользователем agressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для зимы то класно, а так дискомфорт при торможении плавном.

Если примите это как есть и научитесь применять перед потоком или светофорами,то будете экономить на топливе и затратах на тормозных колодках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Возникла проблема, прошу помощи.

2 недели назад загорелась лампочка АБС, ну и соответственно пропал сам АБС, на следующий день заметил на перекрестке, что когда останавливаюсь на светофоре, машина сама переключается, как я понял по тычкам на 3 передачу, ну и соответственно, трогаюсь я с третей передачи, понимаю я это и потому что она не переключается. Дальше-больше, выезжаю я на трассу, разгоняюсь, машина переключается на 4 скорость, потом резкий удар и как я понимаю это с таким ударом включилась 3 передача, загорается сразу Автоматик гир фаульт. Почитав форум я понимаю что это хана эл. магнитному клапану.

Вопрос 1. Какой клапан купить, где взять оригинальный номер клапана, как определить старого он или нового образца, что бы обойтись без перепрошивки. VIN: VF33CRFNE82568828 авто 2002 г.в. 2,0 литра 136 л.с. АКПП

Вопрос 2. Почему это все началось после отказа АБС? Совпадение?

 

add_after.gifНашел в магазине клапан AUTOMOTOR AGR2574. Подскажите подойдет он на мой авто без перепрошивки или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вопрос касающийся замены масла в коробке AL 4. Какие масла посоветуете лить, сколько его нужно, какие нюансы есть в замене? У меня есть трансмиссионное масло Mobilube HD 85W-140 применимо ли это масло к AL 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу помощи коробка пока не нагреется до рабочей температуры уходит в аварийный режим даже при 90 вылетает иногда масло уровень,не горелое ? клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как и чем производят эту инициализацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди!

причин аварийного режима сотни!!!

прочитайте ошибки из мозгов коробаса прежде чем спрашивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите с проблемой пожалуйста.Машина рено меган сценик 1999 год.

DP0 ушла в аварийку с сильным ударом,заменил датчик давления(тот что с низу коробки) аварийка больше не приходила,но при трогании вперёд,назад,при переключении передачи с высшей на низшую - происходит сильный удар явно механического характера(не толчок а именно удар металла об металл) в самой коробке походу. Полуоси проверил - целые,значит удар точно из коробки...

1)Может ли это быть обрыв ленты? Сразу скажу что с первой и вверх переключается без пробуксовок и ударов,это при спокойной езде,резкое ускорение не пробовал ибо страшно,да и ежжу я всегда спокойно.Вниз при плавном притормаживании переключается иногда без удара,иногда со слабым ударом,но при резком торможении удар ошушается сильный.

2)Может ли быть что-то с дифференциалом? Облом стержня сателлитов или сами сателлиты?

3)Какие ещё могут быть причины таких ударов? Помогите пожалуйста советом.

Изменено пользователем rusik.1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий42, прежде чем искать клапана, прочитай ошибки.

 

 

Denis_K_V, залить можно хоть что. машина поедет. но вот долго ли будет ездить?

 

 

пыжовод 34, прочитай ошибки. потом можно принимать решение.

 

 

rusik.1981, тоже читай ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rusik.1981, тоже читай ошибки.

Ошибок нет...Если я не ошибаюсь , то canclip не показывает механические повреждения.Коробка не буксует,в аварийный режим не уходит,а идут удары,явно говорящие о большом зазоре,появившегося в результате последнесо сильного удара при переходе в аварийный режим,либо о чём-то разбитом.Короче удар явно не из за забитого гидроблока или другой мелочи.Что могло сломать внутри подскажите???

Изменено пользователем rusik.1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет...Если я не ошибаюсь , то canclip не показывает механические повреждения.Коробка не буксует,в аварийный режим не уходит,а идут удары,явно говорящие о большом зазоре,появившегося в результате последнесо сильного удара при переходе в аварийный режим,либо о чём-то разбитом.Короче удар явно не из за забитого гидроблока или другой мелочи.Что могло сломать внутри подскажите???

А недостаток давления и отсутствие уровня масла вы не рассматриваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А недостаток давления и отсутствие уровня масла вы не рассматриваете?

недостаток давления читался бы как ошибка а её как я сказал нет. Уровень масла в норме,так как делал частичную замену масла и заливал уровень(залил правильно,я в курсе как он заливается и проверяется)

Повторюсь,у меня не толчки при простом переключении а именно удары при трогании и понижении передачи или резком торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недостаток давления читался бы как ошибка а её как я сказал нет. Уровень масла в норме,так как делал частичную замену масла и заливал уровень(залил правильно,я в курсе как он заливается и проверяется)

Повторюсь,у меня не толчки при простом переключении а именно удары при трогании и понижении передачи или резком торможении.

Тогда смотрите подушку АКПП и двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смотрите подушку АКПП и двигателя.

Да втом то и дело что подушки целые и звук явно из самой коробки идёт. Тут как - то AL-4 писал - цитата...

я от удара при трогании с места месяц назад лечил рено лагуну с такой же коробкой, так вот по секрету вам всем скажу, что я к самой коробке НИ РАЗУ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!!!!!!! машину отдали всё работает! никаких ударов при трогании с места!

Но как он это сделал не сказал...так как это исправить-то подскажите ради бога,а то обидно будет снимать коробку,половинить и ничего там не найти.А окажется что всё было гораздо проще.Ну подскажите как это починить-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да втом то и дело что подушки целые и звук явно из самой коробки идёт. Тут как - то AL-4 писал - цитата...

я от удара при трогании с места месяц назад лечил рено лагуну с такой же коробкой, так вот по секрету вам всем скажу, что я к самой коробке НИ РАЗУ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!!!!!!! машину отдали всё работает! никаких ударов при трогании с места!

Но как он это сделал не сказал...так как это исправить-то подскажите ради бога,а то обидно будет снимать коробку,половинить и ничего там не найти.А окажется что всё было гораздо проще.Ну подскажите как это починить-то.

Надо рядом находиться,чтобы сделать весомый вывод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы - Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

Ответ в теме - Надо рядом находиться,чтобы сделать весомый вывод!

Круто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы - Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

Ответ в теме - Надо рядом находиться,чтобы сделать весомый вывод!

Круто!!!

Извините за грубость,но геморрой еще не научились лечить дистанционно.И вам никто не обещал чудодейственной пилюли.Наверное так будет доходчивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

название темы обещает ответ на вопрос,а не ответ типа на расстоянии я не могу сказать. Зачем тогда тему создавать если потом -

Извините за грубость,но геморрой еще не научились лечить дистанционно.И вам никто не обещал чудодейственной пилюли.Наверное так будет доходчивее.

Я всего лишь хотел услышать ответ про причины ударов в коробке(хотябы на что смотреть-то) а не как вы выразились,лечить на расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...