Перейти к публикации

Не Заводится! Помогите!


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так точно!

поясните пожалуйста ...т.е. если я правильно понял то у него слетел иммобилайзер - если это так . Тогда как вернуть тачку к жизни если ее не завести т.е. не вывести из эконом режима . Что бы закрыть стекла пришлось снимать моторчик с подьемников и вручную крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што же такое то... разобрал насколько смог БСИ и БСМ... ничего подозрительного...

Кое как поднял стекла штобы не залило и ни у кого соблазна не было... с помощью фигульки под ключ на торце пассажирской двери закрыл пассажирскую дверь...

Есть идеи продернуть массы, до которых смогу добраться, возникло подозрение на массы под ковром со стороны водителя... помнится, я туда цинкарем пшикнул, а он кислотный... больше пока идей нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што же такое то... разобрал насколько смог БСИ и БСМ... ничего подозрительного...

Кое как поднял стекла штобы не залило и ни у кого соблазна не было... с помощью фигульки под ключ на торце пассажирской двери закрыл пассажирскую дверь...

Есть идеи продернуть массы, до которых смогу добраться, возникло подозрение на массы под ковром со стороны водителя... помнится, я туда цинкарем пшикнул, а он кислотный... больше пока идей нет...

А массы под левой фарой как поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поясните пожалуйста ...т.е. если я правильно понял то у него слетел иммобилайзер - если это так . Тогда как вернуть тачку к жизни если ее не завести т.е. не вывести из эконом режима . Что бы закрыть стекла пришлось снимать моторчик с подьемников и вручную крутить

но тогда как объяснить цветомузыку??? Работу света при включеном зажигании? нерабоку указателей поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А массы под левой фарой как поживают?

проверил, проткнув массу пропеллера, идущую оттуда... есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно всё-таки связь восстановить, а потом и к жизни возвращать. Разбери подрулевой, довольно частая проблемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно всё-таки связь восстановить, а потом и к жизни возвращать. Разбери подрулевой, довольно частая проблемка.

связь так или иначе связь без БСИ не заработает... МС10 дает минус БСМ, МС46 дает минус БСИ... Первый ударен, а второй возможно подзакис... завтра буду там смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смерть бси определить просто-отсутствие вина в пежо планет и неправильный пробег.Другими признаками являются не работающие стекла,машущие дворники,моргающие фары и другой неадекват.Слет иммо-частое моргание лампочки центр замка.Связь идет с разьема обд сразу на бси,подача питания на бси должна означать ответ в пежо планет и возможность диага.По простому-если в пежо планет увидели вин машины и пробег на месте то иммо в бси и моторном тоже на месте,нужно искать другую причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отчет?

я еще мозги на место не засунул... но массы вроде в порядке были, я их конечно подчистил, но врядли это што то даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так хорошо ....а как правильно проверить есть ли искра ?....катушка блоком .

Если я првильно понимаю то снимаем катушку и с помощью куска провода навесив один конец на массу а второй на свечку смотрим искрит или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так хорошо ....а как правильно проверить есть ли искра ?....катушка блоком .

Если я првильно понимаю то снимаем катушку и с помощью куска провода навесив один конец на массу а второй на свечку смотрим искрит или нет ?

Если топливный насос вы не слышите с включением зажигания можете искру и не искать-взаимосвязано.А комп обороты двигателя при прокрутке стартером показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если топливный насос вы не слышите с включением зажигания можете искру и не искать-взаимосвязано.А комп обороты двигателя при прокрутке стартером показывает?

топливный качает , на рампе давление есть (смотрели на ниппеле) , насчет оборотов не скажу не обрал внимания . Ванька придет расскажет .

Вот что хочется сделать или вернее упорядочить. Что имеется из сделанного:

1. Осмотрено и проверены все преды на блоках как подкапотный так и салонный - выявленых сгоревших предов нет ,так и по плате подгораний и термоческого дефекта нет .

2. Давление топлива есть

3. Стартер крутит - т.е. аккум хороший и стартер тоже

4. Проверена целостность ДПКВ - с виду целый и без трещин , только что в масле сам магнитик

Что из перечисленного надо перепроверить \ сделать

1.На подкапотном блоке общий плюс - как писалось в одном из постов провод прогнил и соответственно были глюки на старт

2. Проверить наличие искры ( надеюсь напишут как правильно)

3. Проверить распыляют ли форсунки топливо ( тоже надеюсь мануал будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный качает , на рампе давление есть (смотрели на ниппеле) , насчет оборотов не скажу не обрал внимания . Ванька придет расскажет .

Вот что хочется сделать или вернее упорядочить. Что имеется из сделанного:

1. Осмотрено и проверены все преды на блоках как подкапотный так и салонный - выявленых сгоревших предов нет ,так и по плате подгораний и термоческого дефекта нет .

2. Давление топлива есть

3. Стартер крутит - т.е. аккум хороший и стартер тоже

4. Проверена целостность ДПКВ - с виду целый и без трещин , только что в масле сам магнитик

Что из перечисленного надо перепроверить \ сделать

1.На подкапотном блоке общий плюс - как писалось в одном из постов провод прогнил и соответственно были глюки на старт

2. Проверить наличие искры ( надеюсь напишут как правильно)

3. Проверить распыляют ли форсунки топливо ( тоже надеюсь мануал будет)

Что в параметрах иммо BSI показывает?Состояние компа впрыска в параметрах какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в параметрах иммо BSI показывает?Состояние компа впрыска в параметрах какое?

по двигателю .......при глобальном скане - ошибок нет

Звонил Ваньке : Сейчас он проверит + на подкапотный блок и наличие искры . А вот как проверить форсунки ?

Кстати когда снимали свечи они у него были сухими. Бензина почти пол бака ( по стрелке)

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по двигателю .......при глобальном скане - ошибок нет

Звонил Ваньке : Сейчас он проверит + на подкапотный блок и наличие искры . А вот как проверить форсунки ?

Кстати когда снимали свечи они у него были сухими. Бензина почти пол бака ( по стрелке)

Написано,что вы проверили подачу насоса на нипеле?Так работет насос либо это остаточное давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано,что вы проверили подачу насоса на нипеле?Так работет насос либо это остаточное давление?

ну явно не остаточное машина к тому моменту кода проверяли простояла почти 2е суток. да и слышно что он (насос) жужит

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще поподробнее по симптоматике: при включении зажигания на приборке показывает ближний свет фар, показывает ручник(машина не на ручнике), при вращении стартера стрелка тахометра не дергается... По ТНВД могу сказать так: наботает так как и всегда работал... Плюс от аккума до БСМ нормальный(визуально)...

По работе некоторых систем: центральный замок при нажатии на кнопку в салоне щелкает, багажник открывается только при втором положении ключа в замке зажигания(потребители).

Минусы все в порядке(проверил)

В последний день езды в пятницу был небольшой глюк, которому я не придал особого значения: закрыв машину ключом утром, я не смог открыть с пульта вечером, но открыв ключом, смог закрыть пультом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня а подай ка ты напругу ( кратковременно) на клемы форсунок от аккума . послушай будут ли они счелкать т.е. отрываться и закрываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще поподробнее по симптоматике: при включении зажигания на приборке показывает ближний свет фар, показывает ручник(машина не на ручнике), при вращении стартера стрелка тахометра не дергается... По ТНВД могу сказать так: наботает так как и всегда работал... Плюс от аккума до БСМ нормальный(визуально)...

По работе некоторых систем: центральный замок при нажатии на кнопку в салоне щелкает, багажник открывается только при втором положении ключа в замке зажигания(потребители).

Минусы все в порядке(проверил)

В последний день езды в пятницу был небольшой глюк, которому я не придал особого значения: закрыв машину ключом утром, я не смог открыть с пульта вечером, но открыв ключом, смог закрыть пультом

Так проверьте насос снятием трубки с рампы и прокруткой стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...