Shuba Опубликовано: 7 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2012 Такая беда случилась... Машина Пежо 406 2.2 HDI 2000г.в. Провернуло ремень ГРМ, разобрал - порвало межраспредвальную цепь и поломало все рокера на ведущем распредвалу. Снял голову - кланана все целые, все нормально ходят, не пропускают, не клинят. Все поменял, ремень по меткам установил (вроде). После сборки при заводке 1-2 сек пытается схватить, а потом в холостую. Топливо на форсунки поступает. Что может быть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 7 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2012 Такая беда случилась... Машина Пежо 406 2.2 HDI 2000г.в. Провернуло ремень ГРМ, разобрал - порвало межраспредвальную цепь и поломало все рокера на ведущем распредвалу. Снял голову - кланана все целые, все нормально ходят, не пропускают, не клинят. Все поменял, ремень по меткам установил (вроде). После сборки при заводке 1-2 сек пытается схватить, а потом в холостую. Топливо на форсунки поступает. Что может быть?Привет. Тут вроде не пойдет, надо точно. Ремень перескочит и все. А может и все таки что с клапанами, ведь на дизеле компрессия большая, может где микро задир. Но скорее всего не по меткам выставил, дело серьёзное.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 7 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2012 шпонки на распред валах целые?цепь правильно поставил? чек не горит ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shuba Опубликовано: 9 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 Шпонки не проверял, цепь стоит правильно, чек не горит, вот на счет меток я тоже сомневаюсь, хотя коленвал ключом прокручивается нормально, без проблем... Если проверять компрессию через отверстия для форсунок, какая должна быть? Может кто дать подробное описание какие и где метки на Пежо 406 2,2 HDi и как правильно выставлять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 vin дай, гляну... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 9 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 каленвал стопорится через блок в маховик отверстие находится за стартером коленвал тоже фикситуется вопрос по шпонкам остается открытым 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shuba Опубликовано: 9 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 Vin VF38B4HXF81224261, я коленвал стопорил через отверстие не за стартером, а с другой стороны, возле полуоси, там отверстие под сверло на 8мм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 9 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 НО если поставил по отверстмям то ремень стоит правельно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.