Перейти к публикации

Реферанс Рр2000 Не Узнан.... Для Блока Абс


pavel-shikhardv
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! у меня такой вопрос. поменял блок АБС т.к. у старого не работал электромагнитный клапан. после замены сделал диагностику, а комп. выдает следующее сообщение - реферанс РР2000 не узнан, компьютер находится в стадии определения реферанса. и ошибка продолжает гореть. мало этого еще и спидометр работать перестал. подскажите что делать может кто сталкивался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а другие версии лексии пробывал? попробуй на всякий еще 406 рестайлом потестить, если дорестайл, и 407 если рестайл.. иначе думаю с проводкой что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй прописать ESP в PP2000.На первой странице,вкладка "Запчасти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток)

Столкнулся сегодня с сообщением "Реферанс PP2000 не узнан, компьютер находится в стадии определения реферанса". Видел вы сталкивались с этой проблемой но как-то ответа я на форуме найти не смог((

Сообщение выкидывает новый (точнее б.у.) блок автомата (старый залило водой и коротнуло), который по номерам полностью совпадает со старым!

Ни в одном из разделов в блок зайти нельзя (можно только в глобальном тесте через F11 прочитать ошибки). Думал произвести какую-либо замену через раздел "запасные части" но и там в него зайти невозможно и пишет он тоже самое...

И нужно ли его потом как-то калибровать или что-то подобное делать?

Заранее благодарен за ответы)

P.S. машина - пежо 1007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток)

Столкнулся сегодня с сообщением "Реферанс PP2000 не узнан, компьютер находится в стадии определения реферанса". Видел вы сталкивались с этой проблемой но как-то ответа я на форуме найти не смог((

Сообщение выкидывает новый (точнее б.у.) блок автомата (старый залило водой и коротнуло), который по номерам полностью совпадает со старым!

Ни в одном из разделов в блок зайти нельзя (можно только в глобальном тесте через F11 прочитать ошибки). Думал произвести какую-либо замену через раздел "запасные части" но и там в него зайти невозможно и пишет он тоже самое...

И нужно ли его потом как-то калибровать или что-то подобное делать?

Заранее благодарен за ответы)

P.S. машина - пежо 1007

Не обращайте внимания на данную надпись.Программное обеспечение просто не может идентифицировать и обозвать данный компьютер и это жить дальше никак не мешает.А заходить надо через компьютеры и подтверждать на все вопросы и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимания на данную надпись.Программное обеспечение просто не может идентифицировать и обозвать данный компьютер и это жить дальше никак не мешает.А заходить надо через компьютеры и подтверждать на все вопросы и будет вам счастье.

Все было бы ничего, если бы я вообще через какой-либо раздел мог в него зайти (а зайти в него надо, поскольку висят ошибки)... а поскольку блок менялся, то еще нужно было произвести и адаптацию) а в блок не из одного раздела нельзя войти, ни диагностика (ни глобальное, ни по блокам), ни программирование, ни запасные части

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все было бы ничего, если бы я вообще через какой-либо раздел мог в него зайти (а зайти в него надо, поскольку висят ошибки)... а поскольку блок менялся, то еще нужно было произвести и адаптацию) а в блок не из одного раздела нельзя войти, ни диагностика (ни глобальное, ни по блокам), ни программирование, ни запасные части

Выложите фото экрана - КАК НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ!Если диагностика видит блок, то и на связь выходить обязана.В крайнем случае можно зайти через 207.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложите фото экрана - КАК НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ!Если диагностика видит блок, то и на связь выходить обязана.В крайнем случае можно зайти через 207.

Первое - это в глобальном тесте, а вторая фотка - либо в разделе программирование, либо при входе через запасные части (точно не помню)...

Зайти в смысле через диагностику пежо 207? и как вообще узнать на какие машины ставился еще такой блок?

[Peugeot-Club.net] - 20141209_1950331.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20141209_1952141.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я нажимал ок, то он просто предлагал связаться с сервисной службой и после еще одного нажатия просто выходил в оглавление раздела... следовательно возможности нажать F3 даже не появлялось(

Изменено пользователем BALODYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я нажимал ок, то он просто предлагал связаться с сервисной службой и после еще одного нажатия просто выходил в оглавление раздела... следовательно возможности нажать F3 даже не появлялось(

Была!.....два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...