Тула607 Опубликовано: 1 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2012 Добрый вечер дамы и господа. Возникла оказия после интенсивной езды по лужам. Приехал, помыл поставил в гараж. Возникла проблема с сигнализацией (писал ранее- стала маргать 2-3 минуты). Но это пол беды. Автомобиль перестал заводиться, а именно - стартер прокручивает, двигун подхватывает на 1-2 секунды и ...баста. Первым делом стал просматривать и продувать все разъёмы. Этот гад был залитСнял, разобрал, просушил. Полагаю это датчик удара.Вернул его в исходное рабочее состояние, (клавишу соответственно нажал). Маргание аварийки пропало, т.е. сигнализация восстановилась. Но мотор по прежнему байкотирует. Предохранители все целы и под капотом и в салоне. Бензонасос качает. Свечи заменил, благо запасной комплект имелся. Может тупо не хватает мощи батарейки в брелке???(мысль от безысходности) Хотя центр. замок работает исправно. Уж не знаю чего и думать. Ум кончился. Выручайте.И ёще один момент, так до кучи - как убрать на табло окно "JPS" и вернуть исходное окно (расход бензина и прочее)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 2 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Что за тишина? Перекушали вчера что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 это не датчик удара, а отключение бензонасоса... сверху на этом выключателе должна быть красная резинка, чтоб вода не попадала... начать надо с топливного насоса, давит ли он как надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 2 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Спасибо буду знать. Насос давит хорошо, проверял через ниппель на центральной магистрали форсунок + свечи сырые. Воздушная заслонка работает. Подозрение на отсутствие искры. Посоветовали посмотреть датчик коленвала., аргументировали тем, что он отвечает за искру. Возможно, только где он расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Датчик коленвала отвечает за искру и за работу форсунок.Если свечи сырые ,значит импульс на форсунках есть,как итог датчик коленвала-непричём.Давление в топливной магистрали,нужно проверять манометром,должно быть не меньше 3,5 атмосферы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 2 декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 Где он расположен, много противоречивых ответов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 На 3л,сзади на КПП,на 2 и 2,2л. спереди около шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2012 на 3.0 не сзади, а ровно сверху кпп, на стыке с движком. на 2.0 тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения