Jump to content

607-2,2Дизель-Сигналка Заводская


vladimir55
 Share

Recommended Posts

привет всем,.перестала работать сигнализация.думал что аккум.заменил на новый .новсе тоже.как тока заглушу двигатель работает все люкс .буквально через минуту .капут какбудто ее и нет...что может быть ....сос---

Link to comment
Share on other sites

У меня был сбой, после постановки на сигналку аварий ка моргала минуты 2-3. Плюс не работала подсветка заднего номера. Заменил лампочки и парадокс, все заработало в штатном режиме.На форуме есть рубрика, типа очевидное-невероятное, точно не помню названия, но там тоже много интересного. Посмотри ,может поможет.удачи.

Link to comment
Share on other sites

приехал домой .заглушил двигатель вышел.нажал на пультик все работает в смысле сигнализацыя. зашол домой и сразу вышел нажал на пультик неработает. сразу подумал что пультик виноват .завел машину затем заглушил нажал на пультик работает. постоял на улице минуты две жму на пультик не работает....что это подскажите пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Попробуй разобрать брелок и протереть спиртом токопроводящие резинки на кнопках- это первое и на контактных площадках[Peugeot-Club.net] - IMG_0904.JPG

и второе банально заменить батарейку с соответствующими параметрами[Peugeot-Club.net] - IMG_0903.JPG

Чудес не бывает.

Link to comment
Share on other sites

нет непомогло. разобрал протер .даже взял другой пультик. ну почемуже он работает как только заглушиш машину но пара минут

Link to comment
Share on other sites

нет непомогло. разобрал протер .даже взял другой пультик. ну почемуже он работает как только заглушиш машину но пара минут

Привет. Посмотри аккумулятор второй в багажнике. дело в нем. Как только машина работает электроника переключает питание на основной. А как заглушил реле еще не срабатывает. А потом когда перебрасывает на второй аккумулятор вот и не работает в следствии этого. у меня была такае же ситуация. и когда поменяешь его проверь предохранитель который прямо в багажнике возле второго аккумулятора и первый возле основного под пластмассовым кожухом.

Link to comment
Share on other sites

вот только аккум второй приплетать ненадо, он тут совершенно не причем, это глюк сигналки однозначно

Link to comment
Share on other sites

да вы правы аккум непричем он совершенно новый провереный нагрузочной вилкой ....подскажите где стоит эта релюха может ето она глючит ато незнаю что и подумать

Link to comment
Share on other sites

ну должна быть какаято для переключения одного аккума на второй ...а может сама сигналка ..но где она установлена я незнаю

Link to comment
Share on other sites

да чтоб вас блин, второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

У меня когда проблемы были с сигналкой (визжала постоянно), советчики блин все говорили что аккум второй. А у меня его даже и нету. А проблема у меня была в датчиках объема салона (сдохли)

Link to comment
Share on other sites

второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

самое дурацкое, что я слышал про второй аккумулятор! Поздравляю, чемпион!)))
Link to comment
Share on other sites

самое дурацкое, что я слышал про второй аккумулятор! Поздравляю, чемпион!)))

Это точно!!! Второй много за что отвечает, но никак не за заводку.. Ну каждый специалист ведь..))))

 

да вы правы аккум непричем он совершенно новый провереный нагрузочной вилкой ....подскажите где стоит эта релюха может ето она глючит ато незнаю что и подумать

Под капотом возле основного аккумулятора( прямо от аккумулятора к чашке). там посмотрите предохранитель(большой 50 ампер). А когда сигналка глючит(в том числе датчики обьёма) она не не работает, а просто "визжит" время от времени.

Link to comment
Share on other sites

А релюха под капотом, рядом с аккумулятором, такая не очень большая, коричневая, на корпусе схема нарисована...

Link to comment
Share on other sites

у меня сигнализация не визжит она просто неработает .а когда ключем зажигания чуть провернеш стартер сразу включается..всмысле не орет а работает как должно быть

Link to comment
Share on other sites

умники, а чтож тогда у меня все идеально работает, учитывая что нет второго аккума

Link to comment
Share on other sites

умники, а чтож тогда у меня все идеально работает, учитывая что нет второго аккума

значит не все... зависит от комплектации. чаще всего он шел для навигации, люка, шторок, в общем для всякой маловажной хрени...
Link to comment
Share on other sites

значит не все... зависит от комплектации. чаще всего он шел для навигации, люка, шторок, в общем для всякой маловажной хрени...

Да совершенно верно. Второй для этого и нужен был. А после ресталинга идет только один аккум, который находится в багажнике.

 

у меня сигнализация не визжит она просто неработает .а когда ключем зажигания чуть провернеш стартер сразу включается..всмысле не орет а работает как должно быть

Это понятно. Вот значит датчики обьема в порядке. Значит питания на нее не подходит пока зажигание не включаешь.

Link to comment
Share on other sites

да чтоб вас блин, второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

У меня когда проблемы были с сигналкой (визжала постоянно), советчики блин все говорили что аккум второй. А у меня его даже и нету. А проблема у меня была в датчиках объема салона (сдохли)

Где находятся эти долбаные датчики? :dunno:

Link to comment
Share on other sites

на плафоне на потолке, там такие выпуклости есть... смотрят на пассажира и на водителя

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...