Перейти к публикации

Снятие И Установка Охладителя Акпп Al4


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Охладитель коробки передач

exchanger.JPG

 

3. Охладитель

4. Болты крепления

5. Прокладки

6. Шайба

 

Снятие

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Охладитель установлен на верхней части картера коробки передач. Для доступа к охладителю снимите корпус воздушного

фильтра и впускные каналы.

2. Отсоедините разъем от подвески поддержки, расположенной выше охладителя, затем снимите подвеску поддержки.

3. Используя зажимы, пережмите шланги подвода охлаждающей жидкости к охладителю.

4. Отсоедините оба шланга системы охлаждения от охладителя.

5. Отвинтите два болта крепления охладителя и снимите его с коробки передач.

 

Установка

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте уровень жидкости в системе охлаждения и

уровень масла в коробке передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это теплообменник от другой коробки ZF 4hp20. На AL4 другой стоит. Под номером 1. Болт большой выкручивать надо 3,может чуть масло пролиться.IG22G15A.gif

Изменено пользователем Серега055
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл снять теплообменник и промыть его, чтобы не так грелось масло? Какие нужны прокладки/расходники? Много ли масла вытечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл снять теплообменник и промыть его, чтобы не так грелось масло? Какие нужны прокладки/расходники? Много ли масла вытечет?

 

Масла много не вытечет,в основном вытекает то,что находится в теплообменнике,но вот с охлаждающей жидкостью надо быть осторожнее,надо шланги пережимать,чтоб жидкость не утекла. И если нормальные шланги,не дубовые ещё,можно пережать,а если нет,то лучше жидкость слить. Кстати насколько я знаю,масло до 140 градусов греться должно в пыжах,точнее можно до такой температуры греть,но не желательно.Никогда не мыл его,не знаю будет ли смысл в этом. Хотя может и поможет. там уплотнительные кольца стоят,типо прокладки,снимал его несколько раз,ничего новое не ставил,со старыми кольцами ставил,нигде ни что не текло.

Кстати, на машине охлаждающая жидкость сильно греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил, что когда масло в двигателе переваливает за 100 градусов, то коробка начинает страшно тупить, троганье со светофора мука - либо гидроудар получаю если  активно газ поддаешь и еле-еле разгоняется, или просто еле катится при включенном зимнем режиме. движение по трассе  - на обгон лучше не выходить в такие моменты. Охлаждающая жидкость на 90 градусах. радиатор промыл, жидкость поменял, первую скорость вентилятора восстановил. что еще сделать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть масло выработало свой ресурс? Его меняли когда нибудь?Уровень масла проверял? В аварийный режим не переходит коробка? И что значит гидроудар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил, что когда масло в двигателе переваливает за 100 градусов, то коробка начинает страшно тупить

Так и есть, свыше 95 уже обычно толчки, пинки и "неезда"... Может конечно и теплообменник забился, но он не промывается, по крайней мере при ремонте его ВСЕГДА меняют, чтоб ошметки не убили новый короб. Если менять, то тогда уж лучше на теплообменник от версий под жаркий климат, он побольше, и должен быть эффективнее. Либо ставить перед теплообменником дополнительный насос для ОЖ, этот вариант мне кажется попроще и понадежнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке менял в декабре месяце. Соответсвенно и уровень проверяли. Во всяком случае после этой процедуры переключения стали значительно плавнее в холодное время года. А на лето я так понимаю нужно менять теплообменник на версию для жарких стран или ставить доп насос, я правильно понял? С насосом может и проще, но сам я боюсь не осилю такое, а мастеру толком не расскажу. Да и найти нужно толкового по коробкам. В моем случае проще поменять теплообменник. Да и самому такой вариант кажется более приемлемым по сравнению с внесением в конструкцию изменений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ты понял с теплообменником. Ток будет ли результат я лично сомневаюсь. Вообще эта коробка слишком гемморная,чуть что не так,отказывается работать. Если честно у меня такая же стояла, я мало удовольствия от езды на ней получал,больше проблем мне создавала. А как решил отремонтировать,так вообще работать отказалась. Ставлю механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит новый теплообменник не подскажите?

 

Если на АЛ4, то (10т.р.) по экзисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на АЛ4, то (10т.р.) по экзисту.

Это если под № 2275 46 посмотреть, то да... а вот если 2275.59, то уже около 8 тыщ, а 2275 54, то вообще 3,5 тыщи... и все по экзисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если под № 2275 46 посмотреть, то да... а вот если 2275.59, то уже около 8 тыщ, а 2275 54, то вообще 3,5 тыщи... и все по экзисту

 

Ха, так-то да! В магазине для 307 теплообменник стоит 10т.р., а для 407 - 3,5т.р. оба для AL4, правда для 307 он формой напоминает шайбу для хоккея, а для 407 - квадратная. Интересно они полностью взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...