Алексей64 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Ребят подскажите пожалуйста где находятся сетки или отверстия для фиксации валов на 206 пежо, 1.4 (60л.с.) или он не 1.4)))) vin VF32AHFXF43259469 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 по вину 1.1 i (TU1JP) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 ну вот уже что то спасибоа в картинках ничего нет полезного? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Что-то подробной замены не нашел, только общую картинку, на которой понятен принцип: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 картинка отличная как будто смотрю на свою( машинку жены) машину вот только последний вопрос где и что фиксировать. что бы было понятно ремень меняли в сервисе есть сомнения что поменяли не так не попали по меткам, как их проверить? что с чем должно сойтись Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 ну отверстие на распредвале на картинке видно,где-то за ним должнно быть отверсие для фиксации, это не сложно рассмотреть.А вот фиксация колена - не знаю, может владельцы помогут, или знающие... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 вот про отверстие на распред вале нашел видео что и куда, интересует колено. про распред вот http://www.youtube.com/watch?v=QssiLkS2G84 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) а) Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала ( 1) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом. Снять картер газораспределительного механизма. б) Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта [ 2]. в) Зафиксировать маховик калиброванным штифтом [1]. г) Снимите : болтов (2) Верхнюю правую опору двигателя (3). д) Ослабить болты (4), не снимая их. Снять нижнюю опору двигателя в сборе ( 5) и крепежный болт (4). е) Ослабить гайку (6). Полностью ослабьте ремень , воздействуя на натяжной ролик (7). Снимите ремень газораспределения . ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь в свободном вращении и отсутствии заеданий натяжного ролика . Edited November 8, 2012 by icechieff Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 все понятно такой обезьяне как я))) но так и не понял где фиксируется КВ это на средней картинке слева как я понял, а где это место так и не понял. Ждет снятие головки боюсь назад не смогу поставить((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 (edited) все понятно такой обезьяне как я))) но так и не понял где фиксируется КВ это на средней картинке слева как я понял, а где это место так и не понял. Ждет снятие головки боюсь назад не смогу поставить((( Фиксируешь маховик коленвала (отверстие на 6 мм за масляным фильтром справа от него) (3 картинка) Edited November 7, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted November 7, 2012 Author Share Posted November 7, 2012 там должны совпасть какие то отверстия? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 подправил руководство сверху, теперь должно быть понятнее что и как... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted November 8, 2012 Author Share Posted November 8, 2012 спсдействительно понятнее. пойду делать. потом отпишу что и как Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 подправил руководство сверху, теперь должно быть понятнее что и как... пытался так сделать, но получилось как получилось, что-то не могу разобраться картинки с текстом чередовать и как архивы загружать Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 пытался так сделать, но получилось как получилось, что-то не могу разобраться картинки с текстом чередовать и как архивы загружатьзагружаешь картинки. ставишь курсор куда надо, снизу находишь картинку нужную и нажимаешь "вставить картинку" и она вставляется.архивы добавляются как и картинки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 (edited) /загружаешь картинки. ставишь курсор куда надо, снизу находишь картинку нужную и нажимаешь "вставить картинку" и она вставляется.архивы добавляются как и картинки... спасибо за разъяснения попробую. попробовал в другой теме, все равно какая-то хрень получается https://peugeot-club.net/forum/topic/4974 Edited November 8, 2012 by lev5429 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted December 3, 2012 Author Share Posted December 3, 2012 И снова здраствуйте)) Разобрал нашел все метки для фиксации КВ и РВ оказалось что специалисты на станции собрали все совсем не так. ошиблись совсем на чуть чуть зубьев на 10 . В следствии чего погнуло 4 впускных клапана снял головку поменял клапана и сальники если кому нить нужно могу выложить номера запчастей. купил прокладку головки блока. Теперь опять нуждаюсь в вашей помощи нигде не могу найти моменты затяжек ботов головки блока возможно даже порядок подскажете их протяжки. и в дальнейшем зазоры клапанов и порядок регулировки Заранее благодарен Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 3, 2012 Share Posted December 3, 2012 И снова здраствуйте))Разобрал нашел все метки для фиксации КВ и РВ оказалось что специалисты на станции собрали все совсем не так. ошиблись совсем на чуть чуть зубьев на 10 . В следствии чего погнуло 4 впускных клапана снял головку поменял клапана и сальники если кому нить нужно могу выложить номера запчастей. купил прокладку головки блока. Теперь опять нуждаюсь в вашей помощи нигде не могу найти моменты затяжек ботов головки блока возможно даже порядок подскажете их протяжки. и в дальнейшем зазоры клапанов и порядок регулировки Заранее благодарен пособие на ситроен, но данные на ваш двигатель есть[Peugeot-Club.net] - Блокнот механика Citroen C2.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted December 3, 2012 Author Share Posted December 3, 2012 (edited) Если все правильно понял головка притягивается всего на 2 Н/м потом доворот на 44 градуса?http://clip2net.com/s/2z8hnизвиняюсь наверно не то((читаю дальшеНаверно вот мое http://clip2net.com/s/2z8nWтеперь вопрос где взять такой ключик который на 2 кг затянет)) они кажется все от 5-7 кг тянут? Edited December 3, 2012 by Алексей64 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сержио Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Если все правильно понял головка притягивается всего на 2 Н/м потом доворот на 44 градуса?http://clip2net.com/s/2z8hnизвиняюсь наверно не то((читаю дальшеНаверно вот мое http://clip2net.com/s/2z8nWтеперь вопрос где взять такой ключик который на 2 кг затянет)) они кажется все от 5-7 кг тянут?Не совсем в тему ... Если ты сам меняешь голову ,притираешь клапана - то на кой ляд ГРМ меняли сервисмены ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sascha 020 Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 ребята подскажите пожалуйста клапана гнет на 1.1 литр или нет.был хлопок а потом машина затраила и немогу понять в чём причина,подскажите если кто что знает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей64 Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Сервисменам сначала доверился они поменяли толи неправильно толи что. короче забрал от них машину не исправную. потом решил сделать сам. полгода полет нормальный. сложного ничего нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
NEOAVAG Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 привет всем. помогите. пежо 206 двигатель 1.1. тоже не знаю где место фиксации шкива. хочу поменять ремень грм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 привет всем. помогите. пежо 206 двигатель 1.1. тоже не знаю где место фиксации шкива. хочу поменять ремень грм.фиксируется маховик специальным калиброванным штифтом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts