Понты С Движком Или Что То Не Серьезное - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Понты С Движком Или Что То Не Серьезное


ЕвгенийN
 Share

Recommended Posts

Всем привет !!!дайте совет кто знает в чем дело.Ситуация следующая.....

как то на днях выехал из дома,покружил по городу ок10-15км,никаких нареканий не было.вдруг на подьеме в горку,не крутую ,пропала тяга и появилось вибрация на низких оборотах.бортовик стал выдавать расход 28-32л/100 км и это при 2,5-3т.об!!!!!на перекрестках обороты падали и переодически глохла.приходилось включать нетралку и подгазовывать.корбка стала растягивать передачи до 4,5-5тысяч оборотов(хотя такого даже на спортрежиме не бывает)короче проехал ок 15км таким образом.бросил у сервиса по мелкосрочке и на след.день порыв на нашем сайте и посоветовавшись со знакомыми решил поменять свечи.заменив их машина завелась и похоже все стало ок.поработав 5-7мин работник сервиса выгнал из бокса и заглушил.я был рад,думал что спрыгнул с серьезных затрат.Но оплатив услуги я попробовал завести и тут началась старая песня,тяжело заводиться,не ровно работает движок,периодически он начал издавать хлопки,вибрировать,глохнуть,иногда казалось что не реагирует на нажатие на газ.появился странный запах горелого.тронуться было затруднительно-только газонув до 3000 об и быстро переключив на драйв мог тронуться.не став дрочить судьбу оставил Пыжа в 3х км от сто.единственно что изменилось после замены свечей,то что передачи стали переключать на2-2,5тысячах.мастер менявший свечи сказал что по ходу не работат 1и2 цилиндры но лучше двигать на диагностику,т.к.много из за чего может это всё происходить.если катушка,а их 4,то какая?только комп скажет.подскажите если у кого был похожий головняк и что по деньгам вышло.однозначно двину на диагностику,наверно к официалам,дорого но зато точно скажут в чем проблемма,ну и устранят надеюсь.странно но борт комп не выдает никаких аномалий,не выскакивает антиполюшн,не гооит чек да и все было ровно с движком,вообще никаких нареканий не было.по весне делал диагностику движка и коробки(загорелся чек) сервис центре Пежо,так они мне сказали не лезть никуда все ок,только оезонатор вентилятора барахлил,поэтому чек и светился.эту неполадку я устранил воспользовавшись советом отсюда-тупо замкнул ножки транзистораили как там его,радиатор тупил только с 1 скоростью,2 и 3 работали нормально.я и не заморачивался особо,чек погас вентилятор колбасит,вместо 1 сразу вторую включает,только шум и все.кто сталкивался черканите,заранее благодарен......

Р.S.если честно то начал меня разочаровывать 406,с середины августа сделали генератор не было зарядки,поменяли бензонасос-весь агрегат в сборе а теперь вот еще с движком...корче раз в 2-3недели в сервис надо нырять(был дорестайл 96г.в.скинул его 10летнего со190тыс.км,так за 4 года и почти 100т.км не было ни одной поломки,только моторчик омывателя лобовика,чистил и выставлял пошаговый двигатель+расходники).хотя до этого на рестайле долгое время только бенз лил да масло не много подливал(литр на 1-1,5т.км

Link to comment
Share on other sites

привет !!!в одном сервисе не выявили ничего,сказали что их программа не может полностью прочитать,на 17 записался к официалам,ценник почти такой же как и в др хороших сервисах,1600р жду посмотрим

Link to comment
Share on other sites

привет !!!в одном сервисе не выявили ничего,сказали что их программа не может полностью прочитать,на 17 записался к официалам,ценник почти такой же как и в др хороших сервисах,1600р жду посмотрим

Скорее всего, что катушка умерла, попробуй найти б\у и поставить, а то пока найдёшь причину, денег потратиш не малые.
Link to comment
Share on other sites

да катушка полетела,у оффициалов на диагностике поцарапали капот и левое крыло,пришлось не много побадаться.....а диагностика выдала,катушка и ошибку выдает топливный модуль,не оригинал ,менял весь в сентябре,поэтому и пишет что не исправен,полюшин фаулт пропал после замены свечей и лить стал 98.меньше вибрация стала и переключать передачи кака часики стала 2500-след,

Link to comment
Share on other sites

да катушка полетела,у оффициалов на диагностике поцарапали капот и левое крыло,пришлось не много побадаться.....а диагностика выдала,катушка и ошибку выдает топливный модуль,не оригинал ,менял весь в сентябре,поэтому и пишет что не исправен,полюшин фаулт пропал после замены свечей и лить стал 98.меньше вибрация стала и переключать передачи кака часики стала 2500-след,

СПАСИБО!!!!!,что отписал.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...