Перейти к публикации

Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец


kluz83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вы никогда и не катали с незаведенным мотором авто!

Обычно приходится додавливать чуток крышкой.

Да, вы правы, никогда не катал.

Спасибо за совет. Буду пробовать еще раз на 3000-4000 оборотов растолкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло залили???

сколько?, куда? какую пробку открутили?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масло залили???

сколько?, куда? какую пробку открутили?

Да, конечно. С маслом нет вопросов, все сделал правильно. Не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а есть разница, в каком положении находится селектор акпп в момент сьема задней крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю врядли

Ок, спасибо.

В общем, не поехала она. Ни на 2000 оборотов, ни на 3000, ни на 3500.

Да простит меня Grigorushka, решил я ее все-таки еще раз разобрать.

Первым неприятным сюрпризом после того, как крышка была снята, стал "бульк" в ведро, подставленное под стекающее масло. В ведре оказался подшипник. Буду благодарен за схему соответствующего узла АКПП, чтобы понять, откуда он.

 

Далее обнаружил следующее:

 

 

 

Господа, насколько это страшно? Помогите, пожалуйста, с идентификацией деталей. Буду искать донора

подшипник.jpg

вал 1.jpg

вал 2.jpg

attach-636342047012378220.jpg

attach-636342046968823654.jpg

attach-636342046885882385.jpg

Изменено пользователем easyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данный подшипник надет на заднюю крышку.

Спасибо. Нет ли схемы, где именно он должен стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нет ли схемы, где именно он должен стоять?

прямо на выступе из задней крышки,куда вы кольца тефлоновые одевали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямо на выступе из задней крышки,куда вы кольца тефлоновые одевали.  

Понял. По фото с подгорелостями не поможете? Смертельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я на фотках вообще никаких проблем не наблюдаю. Железки как железки

Подгорелости посмотри с обратной строны. Там или привпрено ченить или зто закалка зубьев или типа того. А в целом пофиг если не кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне думается, что не правильно установил фрикционы тормоза Ф1, о чём Я спрашиваю в основной теме...

сфоткай их со всех сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне думается, что не правильно установил фрикционы тормоза Ф1, о чём Я спрашиваю в основной теме...

сфоткай их со всех сторон

Вы правы, фрикционы гнутые. Фоткать смысла нет, выглядят примерно, как в этом видео: https://youtu.be/zEDQ-7mpAuE (время 6:40 - 7:00). Ищу, где приобрести поближе к Барнаулу.

В теме упоминается (пост 25) чудесная смазка, облегчающая процесс сборки. Кто-нибудь знает ее точное название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смазка продается в большой таре, достаточно дорого получается, поэтому покупать на раз смысла нет. фрикционы смоченные маслом слипаются вполне неплохо, но весь пакет может вывалиться целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, пересобрал крышку. Вынул первичный вал, заменил фрикционные диски. Все собрал аккуратно, в правильной последовательности. Минут 30 выставлял фрикционы 4-ой передачи. В итоге, попал. Прикрутил крышку. Кстати, она без проблем прикрутилась от руки, т.е. вообще без усилий. Залил масло, начал прогревать, чтобы слить лишнее. Минут через 15 машина заморгала "S" и снежинка. Геарбокс фаульти. Заглушил. Подключил сканер, сбросил ошибки. Ошибки - все те же: неизвестна скорость на входе в коробку передач и нет информации о включенной передаче. Завел, еще немного прогрел, прогнал селектор, слил излишки. Заглушил, поставил на пол. Воткнул "N" и откатил назад, чтобы пробовать ехать на "D". В итоге, после того, как переключил на "D" и поддал примерно 2000 оборотов, машина опять ушла в ошибку по коробке. Заморгали снежинка и спорт. Сейчас не знаю, чего делать. Пробовать ее все-таки растолкать? Кстати, масло сливалось мутное, решил, что из-за новых дисков. Какие мысли есть, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, плюнул и поддал 3500, почти 4000. Она поехала. Медленно, но поехала. Но ошибка не уходит. Пробую еще раз скинуть через Диагбокс. Теперь осталась лишь "Ошибка регулирования давления (расхождение/требование)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, плюнул и поддал 3500, почти 4000. Она поехала. Медленно, но поехала. Но ошибка не уходит. Пробую еще раз скинуть через Диагбокс. Теперь осталась лишь "Ошибка регулирования давления (расхождение/требование)"

удалить ошибку и смотреть давление на D.

 

а ведь говорил,что всего оборотов то надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление ниже некуда. Заданное, скажем, 4. Текущее 1,5. Прокатился по двору. Видел заданное до 21, текущее выше 2 не поднималось. Из-под капота отчетливо (при включении скорости) слышен звук какого-то клапана.


Машина переключает 1-2-3, потом поднимает обороты до 4000 и выпадает в ошибку.


Скорость при этом 10 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление ниже некуда. Заданное, скажем, 4. Текущее 1,5. Прокатился по двору. Видел заданное до 21, текущее выше 2 не поднималось. Из-под капота отчетливо (при включении скорости) слышен звук какого-то клапана.

Машина переключает 1-2-3, потом поднимает обороты до 4000 и выпадает в ошибку.

Скорость при этом 10 км/ч

какую ошибку?

21 бар - максимально возможное давление и на этом давлении работает короб при аварийном режиме в 3 гидравлической передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1167 "Ошибка регулирования давления (расхождение/требование)" и

0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля"


Попробовал тест исполнительных элементов. Электромагнитный клапан регулирования линейного давления и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора гудят довольно громко. Смущает, что по окончанию теста ни тот ни другой гудеть не перестают до момента выключения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1167 "Ошибка регулирования давления (расхождение/требование)" и

0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля"

Попробовал тест исполнительных элементов. Электромагнитный клапан регулирования линейного давления и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора гудят довольно громко. Смущает, что по окончанию теста ни тот ни другой гудеть не перестают до момента выключения зажигания

Походу сейчас есть проблемы сборки либо деталей так как до вмешательства скорее всего такого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть связано с тем, что заменил все фрикционные диски? Когда выставлял уровень масла, оно было мутное, не похоже ни на отработанное, ни на свежее. Что-то наподобие светлой карамели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, разобрался. Начал в третий раз сливать масло и разобрался. Не закрутил я пробку уровня. В том смысле, что ВООБЩЕ ее не поставил ((. Хоть и менял масло несколько раз самостоятельно до этого и процедуру знаю. Позор мне. Короче говоря, те 100 метров, что я проехал с недостатком давления - я проехал с полупустой коробкой. Масло вонючее, фрикционы по ходу спалил нафиг. Мои новенькие классные фрикционы (((. Сделал двойную замену масла... Не знаю, насколько поможет. Машина едет, но, думаю, начну копить на капиталку. Пинается или нет - пока не знаю, пару дней поезжу, посмотрю. Вот такая печаль... Позор, позор, позор... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, итог:

Заменил тефлоновые кольца, попутно все фрикционные диски. По глупости подпалил новые фрикционы (не установил пробку уровня). Далее - двойная замена масла. Три дня езжу. Машина ведет себя ровно так же, как и до смены, т.е. пока температура масла 2 "пробуксовка" и удар.

Изменено пользователем easyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...