Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец


kluz83
 Share

Recommended Posts

Скопировал с авес клуба тему по поводу замены уплотнительных колец на задней крышки коробки.

 

 

Близнец:И так уважаемые Пыжеводы и владельцы АЛ4, описание проблемы и её реальное РЕШЕНИЕ, мучался три года,перелопатил уйму инфы и пришёл к выводу, что можно сделать своими руками и за (3т.р). НАЧНЁМ, был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар, будто вьехали в задницу, на холодной и на зимнем режиме этого не было. Вот решение, снимаем левое колесо, подкрылок переднию часть, ослабляем подушку акпп что бы легла на подрамник, видим заднию крышку, снимаем и меняем пять уплотнительных колец, три на крышке и два на поршне, всё делается нежно и аккуратно, ставится обратно, тяжеловато, но возможно. Неделю езжу ни одного удара, жара на улице (30), супер.

Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!

Добавлю подробностей к его отчету.

Peugeot-Club.net - 1.jpg

(Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки)

Peugeot-Club.net - 2.jpg

(Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка)

Peugeot-Club.net - 3.jpg

(Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.)

Peugeot-Club.net - 4.jpg

Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.)

Peugeot-Club.net - 5.jpg

(Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.)

Peugeot-Club.net - 6.jpg

(Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.)

Peugeot-Club.net - 7.jpg

 

Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.)

 

Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.

Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.

Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился!

 

Скоро эту процедуру тоже буду выполнять.

Edited by kluz83
Link to comment
Share on other sites

Скопировал с авес клуба тему по поводу замены уплотнительных колец на задней крышки коробки.

 

 

 

Близнец:И так уважаемые Пыжеводы и владельцы АЛ4, описание проблемы и её реальное РЕШЕНИЕ, мучался три года,перелопатил уйму инфы и пришёл к выводу, что можно сделать своими руками и за (3т.р). НАЧНЁМ, был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар, будто вьехали в задницу, на холодной и на зимнем режиме этого не было. Вот решение, снимаем левое колесо, подкрылок переднию часть, ослабляем подушку акпп что бы легла на подрамник, видим заднию крышку, снимаем и меняем пять уплотнительных колец, три на крышке и два на поршне, всё делается нежно и аккуратно, ставится обратно, тяжеловато, но возможно. Неделю езжу ни одного удара, жара на улице (30), супер.

Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!

Добавлю подробностей к его отчету.

Peugeot-Club.net - 1.jpg

(Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки)

Peugeot-Club.net - 2.jpg

(Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка)

Peugeot-Club.net - 3.jpg

(Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.)

Peugeot-Club.net - 4.jpg

Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.)

Peugeot-Club.net - 5.jpg

(Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.)

Peugeot-Club.net - 6.jpg

(Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.)

Peugeot-Club.net - 7.jpg

 

Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.)

 

Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.

Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.

Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился!

 

Скоро эту процедуру тоже буду выполнять.

 

Есть ещё информация, неделю назад менял кольца , когда собрали, завели, переключили на драйв, а машина не едет, не в перёд, не назад, даёшь газу, обороты (2200-2400), больше не как и всё, стоит на месте. Разобрали заново, посмотрели, всё цело, на месте, собрали и опять тажа история, не едет. СДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ, один сел за руль, поставил на драйв и стал газовать, а другой толкал сзади и о ЧУДО машина чуть дёрнулась и поехала. В трёх случиях где я менял кольца, машины вели себя по разному.

Link to comment
Share on other sites

Ребят,а чего за кольца то?Перепускает через них что ли?Интересно написано,но я не понял,что эти кольца дают?

Link to comment
Share on other sites

Привет! Посмотрел твой фотоотчет. Однако лихо! Сам бы я никогда в коробку не полез. Но я не об этом. По моиму у меня назревает похожая проблема, В жару на горячей машине и в холод на холодной бывают удары при переключении с первой на вторую. Пару раз в пробках в Москве удары были очень сильные. Замена колец по твему описанию на поршнях, как ты думаешь, поможет?

Link to comment
Share on other sites

видимо при прогреве пропускают... сказывается на давлении.... соответственно и проблемы при переключении.

Edited by kluz83
Link to comment
Share on other sites

за 40 минут всё это делается))) и на валу колечко меняется! ай да дядя Юра из Калуги! только, зная конструкцию ал-4, можно понять, что причина гидроудара при трогании с места не в этих кольцах кроется ;) это как, менять передний сальник коленвала, когда течёт задний, а потом случайно залить более вязкое масло и сказать: " О чудо"!!! сальник перестал течь!!!!!!!!! в моей теме человек жаловался на гидроудары, когда с места трогаешься, я поехал в шахты к бабушкам, заодно взял с собой ноут с диагностикой и "О чудо"!! ни одной гайки не открутил, и коробка пинаться перестала!! а он, кстати, спрашивал про замену этих колец у меня, на что я ему сказал, что в его случае этого делать нет необходимости.... вот... думайте)))

Link to comment
Share on other sites

@Al-4, Три года ездил с ударами, были удары только в тёплые времена года, заменил кольца и как год ездию без ударов. Вот и думайте. (д. Юра).

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, у меня недавно появилась такая же проблема! был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар, будто вьехали в задницу, на холодной и на зимнем режиме этого не было, хорошо если кольца помогут а если нет есть еще версии??? 307CC, 2006г. АКПП AL4 (HP16)

Edited by azzzik@mail.ru
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, у меня недавно появилась такая же проблема! был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар, будто вьехали в задницу, на холодной и на зимнем режиме этого не было, хорошо если кольца помогут а если нет есть еще версии??? 307CC, 2006г. АКПП AL4 (HP16)

Всем привет, у меня недавно появилась такая же проблема! был сильный гидроудар, проявлялся только по пробкам и на горячую, начинаем трогаться, обязательно что бы переключение было с первой на вторую, останавливаемся, потом начинаем трогаться, а машина стоит, прибавляем газку и тут сильный удар, будто вьехали в задницу, на холодной и на зимнем режиме этого не было, хорошо если кольца помогут а если нет есть еще версии??? 307CC, 2006г. АКПП AL4 (HP16)

Меняй и всё будит хорошо. Сам себе делал полтора года назад, не одного удара не было.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Господа, долго гулял по форумам по разным ссылкам,и не совсем понял куда мне, но тем ни менее у меня серьёзная проблема! Я обладаю Peugeot 307,АКПП, 2007 г.в.,пробег 73000км. В начале весны,когда началось потепление и морозы отступили, с машиной стало происходить что то странное,а именно с АКПП! Завожу машину,прогреваю, выжимаю педаль тормоза и переключаю рычаг АКПП в положение "D" и тут же происходит толчок,даже похоже на то как будто что то сильно ударило машину по днищу и в это время появляется вибрация,слегка скачут обороты, и подобная ситуация встречается на всём пути куда бы я не следовал,при каждой остановке и каждом начале движения. Масло в АКПП не менялось,каких либо работ с АКПП не проводилось ранее. Пожалуйста подскажите решение,что мне делать,куда везти пыжа!!! Так как просто приехать в автосервис не могу,мне навешают лапши на уши и выставят счёт вдвое больше моей заработной платы! Заранее приношу свои искренние извинения если написал не туда,и заранее при много благодарен за совет который Вы возможно мне дадите!

 

p.s. - даже страшно заводить её сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Господа, долго гулял по форумам по разным ссылкам,и не совсем понял куда мне, но тем ни менее у меня серьёзная проблема! Я обладаю Peugeot 307,АКПП, 2007 г.в.,пробег 73000км. В начале весны,когда началось потепление и морозы отступили, с машиной стало происходить что то странное,а именно с АКПП! Завожу машину,прогреваю, выжимаю педаль тормоза и переключаю рычаг АКПП в положение "D" и тут же происходит толчок,даже похоже на то как будто что то сильно ударило машину по днищу и в это время появляется вибрация,слегка скачут обороты, и подобная ситуация встречается на всём пути куда бы я не следовал,при каждой остановке и каждом начале движения. Масло в АКПП не менялось,каких либо работ с АКПП не проводилось ранее. Пожалуйста подскажите решение,что мне делать,куда везти пыжа!!! Так как просто приехать в автосервис не могу,мне навешают лапши на уши и выставят счёт вдвое больше моей заработной платы! Заранее приношу свои искренние извинения если написал не туда,и заранее при много благодарен за совет который Вы возможно мне дадите!

 

p.s. - даже страшно заводить её сейчас...

честно перевернул весь интернет инфы мало, обсолютно все что пишут люди, может влиять на проблему АКПП, а мнений много, легче поменять короб в целом. проверте все датчики и нет ли течи, самое частое это соленоиды (рис)

по моей - мне не помогла промывка гидроблока, заменили временно с другого (тоже самое) и я начал с малого - сейчас меняю: соленоиды, теплообменник и уплотнительные кольца (Уплотнительная втулка гидротрансформатора-http://forummotor.is...ic.php?p=630523)

даже если проблема пропадет не смогу точно сказать что именно из перечисленного!

обещаю отписаться как выеду с ремонта.

[Peugeot-Club.net] - соленоид-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

честно перевернул весь интернет инфы мало, обсолютно все что пишут люди, может влиять на проблему АКПП, а мнений много, легче поменять короб в целом. проверте все датчики и нет ли течи, самое частое это соленоиды (рис)

по моей - мне не помогла промывка гидроблока, заменили временно с другого (тоже самое) и я начал с малого - сейчас меняю: соленоиды, теплообменник и уплотнительные кольца (Уплотнительная втулка гидротрансформатора-http://forummotor.is...ic.php?p=630523)

даже если проблема пропадет не смогу точно сказать что именно из перечисленного!

обещаю отписаться как выеду с ремонта.

Спасибо за столь скорый ответ!!!! А у Вас такая же проблема? Всё мною перечисленное? Или у Вас как то иначе?

Диагностика АКПП что то даст? Сколько стоит замена соленоидов?

и что за кольца на валу? Может тоже стоит попробовать?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за столь скорый ответ!!!! А у Вас такая же проблема? Всё мною перечисленное? Или у Вас как то иначе?

Диагностика АКПП что то даст? Сколько стоит замена соленоидов?

и что за кольца на валу? Может тоже стоит попробовать?

 

моя проблема один в один как тут описано автором выше (kluz83) сначала пинки с 1 на 2ю потом при остановке пропадает тяга (на положении "Д"), сопровождается пинком (стуком внизу) и поехал дальше. на холодную вроде все нормально. как только постою в пробке ппц...

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё информация, неделю назад менял кольца , когда собрали, завели, переключили на драйв, а машина не едет, не в перёд, не назад, даёшь газу, обороты (2200-2400), больше не как и всё, стоит на месте. Разобрали заново, посмотрели, всё цело, на месте, собрали и опять тажа история, не едет. СДЕЛАЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ, один сел за руль, поставил на драйв и стал газовать, а другой толкал сзади и о ЧУДО машина чуть дёрнулась и поехала. В трёх случиях где я менял кольца, машины вели себя по разному.

 

а где можно приобрести эти кольца отдельно?

я так понял они продаются в сборе с крышкой

Link to comment
Share on other sites

а где можно приобрести эти кольца отдельно?

я так понял они продаются в сборе с крышкой

нет крышка идёт без колец,а кольца ещё могут отличаться от типа двигателя

B74DI.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Zorik4, кольца никогда не отличаются от объёма двигателя! они одинаковые во всех ал4. ты скорее всего слышал, что от объёма мотора отличается кол-во фрикционных дисков.... внимательней будь!!!

Link to comment
Share on other sites

нет крышка идёт без колец,а кольца ещё могут отличаться от типа двигателя

B74DI.jpg

 

да тут они под номером 12? заказал их... стоимость 450р.

в режиме ожидания!

Link to comment
Share on other sites

да тут они под номером 12? заказал их... стоимость 450р.

в режиме ожидания!

А под цифрами, 6-9-10?

Link to comment
Share on other sites

Непонятки с №9

На рисунке он есть возле №10 а также около №12.

Но в спецификации указано, что №9 используется в одном экземпляре.

Опечатка?

Тогда что должно быть около №12???

 

По СервисБоксу у меня на коробке вообще нет №12.

Это нормально???

Edited by Gunia
Link to comment
Share on other sites

Вчера поменял колечки, заодно на входном валу поменял. Сложность в том, что, для того чтобы поставить крышку на место (не в коем случае не поджимайте ее болтами, сломаете диски на валу, крышку придавливать руками, если не идет, значит кольца и шестеренки на место не встали) нужно запихнуть на место вал, который даже если его не вынимать немного выходит при демонтаже крышки. На валу я так понял фрикционные диски, которых очень много они в момент монтажа подвижны, не дают вал на место впихнуть. Есть специальная смазка для акпп синяя, очень липкая ей нужно все диски склеить перед монтажом, тогда вал войдет без особых трудностей. Стоит в Спб 600 рублей, спасибо огромное Александру, который мне эту смазку подогнал и помог вал на место воткнуть, без него я бы точно не справился.

Трудность маленькая возникла с поиском поршня, он пластиковый и находится в самой коробке под пружинкой.

Дядя Юра спасибо +1

Автору спасибо , проблема решена,!

Отдельное спасибо Александру за бесценную помощь и смазку.

P.s. Смазку , колечки и прочие интересности можете купить у Александра, так я с ним и познакомился http://smailakpp.tiu.ru/contacts

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...