Перейти к публикации

Расход Топлива


metelev043
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?

Вероятней всего вышел из строя лямба зонд. Посмотри не идет ли копоть из трубы при резком увеличении газа. Сделай диагностику двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой у кого расход топлива и, соответственно, модели двигателей

 

у меня пассажир 10 ого года 75 хорсов расход 10. мне кажется - многовато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если город передвижение то нормально.У меня средний на 1.4 был 9 литроа зимой около 10 редко 11 на сто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 2,0 16V 2003г по трасе 8.5 по городу с учетом прогрева 12.5 - 13.0 Летом не ездил купил месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моему пыжу уже почти 11л расход по трассе 4.7 по городу примерно 6 но немогу найти причину расхода масла хотя компрессия 10.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем суток. А ответ на "тему" так и не не поступил. У меня тоже такая проблема с расходом литров 15 на сотню. Может всё таки кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема с расходом.

Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.

Изменено пользователем kylash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема с расходом.

Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.

Все верно! Только причина трещин на выпускном: перегрев! Катализатор скорее всего "мертвый" забит, либо уже разрушен , вот и причина...,Аналогичная проблема была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий

температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?

Тогда хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход

 

Азат- замерь манометром для шин давление в рампе. Т.е. поверни ключик в положение 2 да ткни манометр. Если стрелка улетит к 3-ке, (просто манометры до 3 только) стандарт давление 3.5-  значит давление рабочее есть (насос в поряде). Потом вернись к ключу и выключи его, затем включи на 5-ть секунд и снова выключи. И снова замер. Если травит обратка - значит давление у тебя при последнем замере будет ниже 2-ки или вообще 0.(тогда клапан обратки травит).

И точно будешь знать..клапан или всё же насос.

Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).

ага.. и на прогревочных оборотах больше времени молотит машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил месяц назад-3,5 было,но это при -4,5. Трабл начинается от-12,13. Начинается со второго раза и чем меньше температура,тем дольше количество раз крутить. Насос есть,купил. Бак негде снять. Платить 3-4 штуки жаба давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...