Расход Топлива - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Расход Топлива


 Share

Recommended Posts

расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?

Link to comment
Share on other sites

расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?

Вероятней всего вышел из строя лямба зонд. Посмотри не идет ли копоть из трубы при резком увеличении газа. Сделай диагностику двигателя.

Link to comment
Share on other sites

а какой у кого расход топлива и, соответственно, модели двигателей

 

у меня пассажир 10 ого года 75 хорсов расход 10. мне кажется - многовато будет.

Link to comment
Share on other sites

Если город передвижение то нормально.У меня средний на 1.4 был 9 литроа зимой около 10 редко 11 на сто было.

Link to comment
Share on other sites

моему пыжу уже почти 11л расход по трассе 4.7 по городу примерно 6 но немогу найти причину расхода масла хотя компрессия 10.1

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем суток. А ответ на "тему" так и не не поступил. У меня тоже такая проблема с расходом литров 15 на сотню. Может всё таки кто откликнется.

Link to comment
Share on other sites

Была такая же проблема с расходом.

Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.

Edited by kylash
Link to comment
Share on other sites

Была такая же проблема с расходом.

Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.

Все верно! Только причина трещин на выпускном: перегрев! Катализатор скорее всего "мертвый" забит, либо уже разрушен , вот и причина...,Аналогичная проблема была...

Link to comment
Share on other sites

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Link to comment
Share on other sites

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий
Link to comment
Share on other sites

Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий

температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?

Link to comment
Share on other sites

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).

Link to comment
Share on other sites

я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход

Link to comment
Share on other sites

я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход

 

Азат- замерь манометром для шин давление в рампе. Т.е. поверни ключик в положение 2 да ткни манометр. Если стрелка улетит к 3-ке, (просто манометры до 3 только) стандарт давление 3.5-  значит давление рабочее есть (насос в поряде). Потом вернись к ключу и выключи его, затем включи на 5-ть секунд и снова выключи. И снова замер. Если травит обратка - значит давление у тебя при последнем замере будет ниже 2-ки или вообще 0.(тогда клапан обратки травит).

И точно будешь знать..клапан или всё же насос.

Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).

ага.. и на прогревочных оборотах больше времени молотит машинка.

Link to comment
Share on other sites

Мерил месяц назад-3,5 было,но это при -4,5. Трабл начинается от-12,13. Начинается со второго раза и чем меньше температура,тем дольше количество раз крутить. Насос есть,купил. Бак негде снять. Платить 3-4 штуки жаба давит.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...