metelev043 Posted September 6, 2012 Share Posted September 6, 2012 расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yur Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 фильтр-воздушник не забит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч2 Posted September 21, 2012 Share Posted September 21, 2012 расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?Вероятней всего вышел из строя лямба зонд. Посмотри не идет ли копоть из трубы при резком увеличении газа. Сделай диагностику двигателя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dls Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 а какой у кого расход топлива и, соответственно, модели двигателей у меня пассажир 10 ого года 75 хорсов расход 10. мне кажется - многовато будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Если город передвижение то нормально.У меня средний на 1.4 был 9 литроа зимой около 10 редко 11 на сто было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solidworker Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 1,4 пассажир 2008.трасса: 6,5-7,0город: 10,0-12,0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс волк Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 307 2,0 16V 2003г по трасе 8.5 по городу с учетом прогрева 12.5 - 13.0 Летом не ездил купил месяц назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnom Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 моему пыжу уже почти 11л расход по трассе 4.7 по городу примерно 6 но немогу найти причину расхода масла хотя компрессия 10.1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгенy Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Доброго всем суток. А ответ на "тему" так и не не поступил. У меня тоже такая проблема с расходом литров 15 на сотню. Может всё таки кто откликнется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kylash Posted December 14, 2013 Share Posted December 14, 2013 (edited) Была такая же проблема с расходом.Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л. Edited December 14, 2013 by kylash Link to comment Share on other sites More sharing options...
Processor Vanches Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 Была такая же проблема с расходом.Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.Все верно! Только причина трещин на выпускном: перегрев! Катализатор скорее всего "мертвый" забит, либо уже разрушен , вот и причина...,Аналогичная проблема была... Link to comment Share on other sites More sharing options...
azateikin Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted January 27, 2016 Share Posted January 27, 2016 Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий Link to comment Share on other sites More sharing options...
azateikin Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячийтемпература 90 ,и всё работает хорошо-почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?Тогда хз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С). Link to comment Share on other sites More sharing options...
azateikin Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход Азат- замерь манометром для шин давление в рампе. Т.е. поверни ключик в положение 2 да ткни манометр. Если стрелка улетит к 3-ке, (просто манометры до 3 только) стандарт давление 3.5- значит давление рабочее есть (насос в поряде). Потом вернись к ключу и выключи его, затем включи на 5-ть секунд и снова выключи. И снова замер. Если травит обратка - значит давление у тебя при последнем замере будет ниже 2-ки или вообще 0.(тогда клапан обратки травит).И точно будешь знать..клапан или всё же насос.Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина - проверено и при -30 С и - 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).ага.. и на прогревочных оборотах больше времени молотит машинка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
azateikin Posted January 28, 2016 Share Posted January 28, 2016 Мерил месяц назад-3,5 было,но это при -4,5. Трабл начинается от-12,13. Начинается со второго раза и чем меньше температура,тем дольше количество раз крутить. Насос есть,купил. Бак негде снять. Платить 3-4 штуки жаба давит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts