MaxON Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Недавно приобрел данный автомобиль, все отлично за исключением управления на большой скорости, в автоматическом режиме подвески на 130 и выше, на спортивном от 150 примерно, а симптомы следущие: руль вообще не информативен, легок в диапазоне +/- 20 градусов, в поворотах все хорошо, тугой и четкий, а на прямой машина не слушается, приходится подруливать, особенно если дорога с плавными неровностями. Рулевые наконечники новые, стойки стабов тоже, амморты в порядке, сход развал сделал... Куда смотреть? Есть подозрение на шаровые опоры, которые постукивают слегка, но а вообще возможно что дело в сайлентах развальных рычагов? Машину вывесить возможности нет, пошевелить колеса на предмет люфта, но с другой стороны, почему руль не становится туже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zybilo2009 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Недавно приобрел данный автомобиль, все отлично за исключением управления на большой скорости, в автоматическом режиме подвески на 130 и выше, на спортивном от 150 примерно, а симптомы следущие: руль вообще не информативен, легок в диапазоне +/- 20 градусов, в поворотах все хорошо, тугой и четкий, а на прямой машина не слушается, приходится подруливать, особенно если дорога с плавными неровностями. Рулевые наконечники новые, стойки стабов тоже, амморты в порядке, сход развал сделал... Куда смотреть? Есть подозрение на шаровые опоры, которые постукивают слегка, но а вообще возможно что дело в сайлентах развальных рычагов? Машину вывесить возможности нет, пошевелить колеса на предмет люфта, но с другой стороны, почему руль не становится туже? Может дело в рейке? подтягивать не пробывал?Сайленты на рычагах визуально видно если разбиты,можно даже не вывешивать.На месте если люфт есть то скорей всего рейка.Подтягивается снизу в районе задних креплений защиты картера(шестигранник на 17) только сильно не тяни... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxON Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 1346794431[/url]' post='30285']Может дело в рейке? подтягивать не пробывал?Сайленты на рычагах визуально видно если разбиты,можно даже не вывешивать.На месте если люфт есть то скорей всего рейка.Подтягивается снизу в районе задних креплений защиты картера(шестигранник на 17) только сильно не тяни... Спасибо большое, честно говоря даже мысли такой не было, попробую подтчнуть, потом расскажу что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KommentatoR Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Ещё такой момент: если диски стоят неоригинал - размер ступицы наверняка разнится с отверстием диска (ступица 65,1), для этого ставят проставочные (центровочные) кольца. У меня лично стоят диски OZ - у них отверстие 75. Если не поставить проставочные кольца, то на скорости будет сильные вибрации. Ну и конечно балансировка. Даже если есть небольшие разхождения от 0, вибрации будут! Ну и шины смотрите, у меня раньше стояли Dunlop SP9000, в колеях очень увидило, на Michelin такого нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxON Опубликовано: 10 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 Диски оригинал пока что, резина подубита, была перекачена и сожрало середину, затянул рейку, руль стал потуже, но устойчивость сомнительная осталась, сейчас с зарплаты поеду на диагностику, боюсь сзади подтекает стойка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
werik Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 кроме рулевых наконечников есть ещё рулевые тяги их от пробега тоже надо менять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Не мешает глянуть на задние аморты,известная болезнь.Гуляет на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Ещё такой момент: если диски стоят неоригинал - размер ступицы наверняка разнится с отверстием диска (ступица 65,1), для этого ставят проставочные (центровочные) кольца. У меня лично стоят диски OZ - у них отверстие 75. Если не поставить проставочные кольца, то на скорости будет сильные вибрации.Диски не родные,отверстие под ступицу-71.Центровочных колец не ставил .И никого никуда не кидает.Просто хорошие диски надо покупать,а не дешёвку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 У меня на старом мишлене похожая была ситуация. На скорости кидало машину, руль неинформативный. Поменял колеса местами стало лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Диски не родные,отверстие под ступицу-71.Центровочных колец не ставил .И никого никуда не кидает.Просто хорошие диски надо покупать,а не дешёвку.А вот и нет - обязательно надо ставить. Иначе вся нагрузка на болтах будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения