Перейти к публикации

Пинается Коробка На Пежо 407 2005 3,0 6 Ат


Baga
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Пежоводы, подскажите кто знает. Проблема с АКПП - пинается после долгой езды по городу. Подключали "Пежо Планет" на сервисе, комп.показал неправильный обмен информацией АКПП и двигателя, и еще температуру масла АКПП показывает - 40 (минус сорок)!!! Может ли это влиять на работу АКПП? Посоветуйте кто сталкивался. Сиптомы: после долгой езды при резком нажатии на газ пинается, бывают ощутимые удары, при переключении на высшей на нижнюю передачу, особенно при резком нажатии на педаль тормоза так же пинается и бывают ощутимые удары. Иногда при разгоне бывают провалы, а затем переключение. Заметил, что на зимнем режиме такое практически не ощутимо, поэтому после долгой езды переключаюсь на зимний режим.

 

На сервисе мастер сказал, что надо прозвонить провода от коробки (так как комп выдает ошибку "неправильный обмен инф. АКПП с двиг.), а также большая вероятность в гидроблоке, говорит надо снимать, смотреть и при необходимости промывать.

 

Также думаю менять частями масло в АКПП, так как оно черное и жидкое как вода, уже сменил 1,5 л, больше не вышло.

 

Посоветуйте несведующему в этом деле. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно температура влияет. Если не ошибаюсь, то -40 это мертвый датчик, ну или проводка... Судя по неправильному обмену - скорее всего проводка.... Посмотри все разъемы связанные с акпп, может где окислилось...

 

P.S. и неплохо было б указать что за короб у тебя - 4hp20 или AM6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно температура влияет. Если не ошибаюсь, то -40 это мертвый датчик, ну или проводка... Судя по неправильному обмену - скорее всего проводка.... Посмотри все разъемы связанные с акпп, может где окислилось...

 

P.S. и неплохо было б указать что за короб у тебя - 4hp20 или AM6

АМ 6

И все эти пинки и провалы реально от датчика температуры масла АКПП могут быть?

 

Хотя не знаю, на форумах пишут, что с 2005 г. на 6 ступенчатых типтрониках АМ 6 стоит. У меня 6 ступ. типтроник. А что, может и на такой 4нР20 стоять? Правда не сведующий еще в этих делах (по пежо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4HP20 - 4-х ступка, была на дорестайле

конечно смотри датчик, ведь зависимость простая - от температуры зависит вязкость масла, и прогрев короба... Вот короб и думает, что холодно что-то)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Пежоводы, подскажите кто знает. Проблема с АКПП - пинается после долгой езды по городу. Подключали "Пежо Планет" на сервисе, комп.показал неправильный обмен информацией АКПП и двигателя, и еще температуру масла АКПП показывает - 40 (минус сорок)!!! Может ли это влиять на работу АКПП? Посоветуйте кто сталкивался. Сиптомы: после долгой езды при резком нажатии на газ пинается, бывают ощутимые удары, при переключении на высшей на нижнюю передачу, особенно при резком нажатии на педаль тормоза так же пинается и бывают ощутимые удары. Иногда при разгоне бывают провалы, а затем переключение. Заметил, что на зимнем режиме такое практически не ощутимо, поэтому после долгой езды переключаюсь на зимний режим.

 

На сервисе мастер сказал, что надо прозвонить провода от коробки (так как комп выдает ошибку "неправильный обмен инф. АКПП с двиг.), а также большая вероятность в гидроблоке, говорит надо снимать, смотреть и при необходимости промывать.

 

Также думаю менять частями масло в АКПП, так как оно черное и жидкое как вода, уже сменил 1,5 л, больше не вышло.

 

Посоветуйте несведующему в этом деле. Большое спасибо.

 

На данных АКПП(AM6) умирает блок клапанов(гидроблок), вследствии плохого охлаждения. В интернете очень много информации на эту тему - особенно по вольво(TF-80SC).

Сколько пробега?

Себе поменял сам, на восстановленный(www.RECRO.ru) - проблем нет.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 75 000 км

 

На данных АКПП(AM6) умирает блок клапанов(гидроблок), вследствии плохого охлаждения. В интернете очень много информации на эту тему - особенно по вольво(TF-80SC).

Сколько пробега?

Себе поменял сам, на восстановленный(www.RECRO.ru) - проблем нет.

пробег 75 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 75 000 км

какого года и как была куплена.

пробег как то маловат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 75 000 км

мастер предлагает снять гидроблок, вскрыть и почистить. мне интересно вообще так делают и насколько это эффективно вообще? а то как то неохото отдавать деньги не зная за что и поможет ли это
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мастер предлагает снять гидроблок, вскрыть и почистить. мне интересно вообще так делают и насколько это эффективно вообще? а то как то неохото отдавать деньги не зная за что и поможет ли это

 

Не надо! ГИдроблок на обмен 26000руб.

Что толку чистить если там износ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо! ГИдроблок на обмен 26000руб.

Что толку чистить если там износ?

У нас тут с запчастями напряг... А Вы из какого города? Возможна ли доставка в Казахстан?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого года и как была куплена.

пробег как то маловат!

 

 

 

 

вторая половина 2005 г., была приобретена тут (в Казахстане), пригнана из Белоруссии. Приобрел в виду хорошей цены. Соотнешение конфорт, класс, цена был пререготивный. за такую цену у нас Тойоту камри до 2002 г. "пустую" только можно взять, ну и Мерса 210 кузов "не ахти".

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4HP20 - 4-х ступка, была на дорестайле

конечно смотри датчик, ведь зависимость простая - от температуры зависит вязкость масла, и прогрев короба... Вот короб и думает, что холодно что-то)))

 

 

 

Спасибо за совет, на выходных поеду к мастеру. Прозвоним проводку, датчик.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 407 немца ставили ток на 2,2л на 3л ток японца, я бы не советовал туда лесть помой радиаторы и поменяй масло раза два

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня та же фигня, пинается.. (купе 3л., типтрон, 2006г, купила б/у) По началу все было прекрасно, потом начались пинки и удары, причем тоже не сразу, а когда хорошо прогревается. Если ехать плавно и еще и на механике, то все отлично, а если на автомате и газку поддать - провал и удар, причем чеще всего на 4й скорости( определялось путем переключения с автомата на механику в момент удара) или когда на понижение резкое. делаю частичную замену масла в АКПП после первой замены стало гораздо лучше, отъездила тысячу, еду второй раз, но что-то мне подсказывает что одним маслицем не обойдется..Ошибок не выдает вообще, ну по крайней мере на том сервисе куда я ездала. Поменять масло на пыжике взялся только "частник" - кулибин местный, в "приличных "сервисах сказали коробка не обслуживаемая - до свидания.. К официалам как- то не хочется, какие-то они не дружелюбные были по телефону, никто не подскажет куда в Краснодаре податься с этим вопросом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 407 немца ставили ток на 2,2л на 3л ток японца, я бы не советовал туда лесть помой радиаторы и поменяй масло раза два

Спастбо. Один раз поменял, поезжу немного и еще попробую.

 

Спастбо. Один раз поменял, поезжу немного и еще попробую.

 

Вопрос: Какой радиатор имеется в виду?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня та же фигня, пинается.. (купе 3л., типтрон, 2006г, купила б/у) По началу все было прекрасно, потом начались пинки и удары, причем тоже не сразу, а когда хорошо прогревается. Если ехать плавно и еще и на механике, то все отлично, а если на автомате и газку поддать - провал и удар, причем чеще всего на 4й скорости( определялось путем переключения с автомата на механику в момент удара) или когда на понижение резкое. делаю частичную замену масла в АКПП после первой замены стало гораздо лучше, отъездила тысячу, еду второй раз, но что-то мне подсказывает что одним маслицем не обойдется..Ошибок не выдает вообще, ну по крайней мере на том сервисе куда я ездала. Поменять масло на пыжике взялся только "частник" - кулибин местный, в "приличных "сервисах сказали коробка не обслуживаемая - до свидания.. К официалам как- то не хочется, какие-то они не дружелюбные были по телефону, никто не подскажет куда в Краснодаре податься с этим вопросом..

 

 

Гидроблок под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...