Baga - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Baga

Baga

Пользователи
  • Posts

    30
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Baga
  • Авто
    Peugeot 407

Baga's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. Ну так кто-нибудь может подскажет со схемой? какие там провода и на что идут? Датчики есть там какие-то? :laugh2: Извиняюсь, всех с годовщиной! 3 года как никак )) Ни гвоздя, ни жезла всем от души!
  2. Ну так кто-нибудь может подскажет со схемой? какие там провода и на что идут? Датчики есть там какие-то?
  3. Причина возгарания: у меня ксенон стоял не родной... китай... там была установлена доп.мааааленькая лампочка, меньше габарита, которая не отключалась вообще... я думал это нормально... она как бы для декора светилась и видно было ее только в темноте... как подсветка слабенькая такая... так вот... как мне сказал электрик, эта лампочка скорее всего и была причиной... она не отключалась и постоянно нагревалась, а предохранитель на нее или вообще не стоял или был сильнее... думаю на нее, так как основной очаг возгарания был именно в фаре... вот
  4. спасибо за совет. будем "копаться". щас жду когда придет пластмасса
  5. В принципе так и планирую делать. Бачки, фару и остальную пластмассу заказал. С ГРМ и кожухами в принципе тоже понятно. А вот насчет датчиков, патрубков, шлангов там всяких и т.п. непонятно. Стоят они там или нет, и где стоят? В общем нужна схема, если есть или посоветуете где найти, буду очень благодарен.
  6. что то тишина... просто у нас в казахстане данная марка не особо популярна, вот и надежда на форум... может дельный совет какой-нибудь...
  7. по запчастям в принципе нашел, и б/у тоже, но по проводке нюанс, она состояит из 4-х основных жгутов, судя по моим повреждениям все 4 менять не надо, остались целыми жгут проводов инжектора, двигателя и конечно же на корбку, задниие фары и т.д. Только на фару и бачки и т.д. и вот что теперь? из-за фар и бачков менять все жгуты? еще вопрос? там какие-нибудь датчики или индикаторы стоят? Имеется в виду в местах повреждения или может там какие-нибудь блоки управления, процессоры стоят? А тачка моя. Полюбил ее очень, поэтому восстановить хочу... ))
  8. судя по фотографиям какое заключение? что там делать? общая оценка? подскажите
  9. тронуло в основном все по верху, кожух точно по верху а как насчет остального? что там и где? что нужно заказывать? проводку реально восстановить? или надо всю новую заказывать?
  10. Красным обведены места поражения огнем остальное целое Какая из 5-ти частей кожуха ремня ГРМ нужна? В общем такая ситуация... Зимой машина чуть не сгорела... поплавились все бачки, фара правая, кожух ремня ГРМ, патрубки и конечно же провода. Посмотрел один "спец" по электонике. говорит надо менять всю косу (жгут проводов) вот такой вопрос: надо ли менять всю косу или возможно восстановить то что осталось? Какие там датчики стоят в левой (если смотреть спереди на машину) части движка? Если у кого то есть схема проводов, датчиков, трубок, т.е. схема по которой можно определить что где должно стоять (бачки, патрубки, провода, шланги всякие, датчики, насосики, индикаторы, блоки, и т.п.) и по ней искать запчасти и восстанавливать авто. Подскажите пожалуйста
  11. Фотки будут на днях. Надеюсь на Вашу помощь
  12. В общем такая ситуация... Зимой машина чуть не сгорела... поплавились все бачки, фара правая, кожух ремня ГРМ, патрубки и конечно же провода. Посмотрел один "спец" по электонике. говорит надо менять всю косу (жгут проводов) вот такой вопрос: надо ли менять всю косу или возможно восстановить то что осталось? Какие там датчики стоят в левой (если смотреть спереди на машину) части движка? Если у кого то есть схема проводов, датчиков, трубок, т.е. схема по которой можно определить что где должно стоять (бачки, патрубки, провода, шланги всякие и т.п.) и по ней искать запчасти и восстанавливать авто. Подскажите пожалуйста Пежо 407 2005 г. 3.0 типтроник
  13. У меня такая же машина 407 3.0 2005 г. 6 ст.автомат. И такая же проблема, после того как поездишь определенное время коробка начинает пинаться. А на зимнем режиме меньше ощущается. Так что это "болячка". Щас пробую лечить частичной заменой масла в АКПП, и по ходу проводку всю от двигателя к коробу прозвоню. Так как комп выдает ошибку "неправильная информация с двигателя в коробку".
×
×
  • Create New...