Beelly Опубликовано: 26 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 Доброе время суток! Подобной темы не нашел, о данной проблеме упомяналось вскользь! Ехал значит я домой, как внезапно щелчёк, сразу откл ГУР и машина перестала заводиться! На накате пробовал отпустить сцепу и завести накатом, не получилось, остановился на обочине, открыл капот, там порваный ремень привода гены. с собой был запас, поставил на месте, заводиться отказывается, по началу схватывала, сейчас вообще глухо, крутит стартер и всё. Облазил вроде всё что можно, померял компрессию - средее значение 24 кгс/см, я думаю это не плохо, т.е. ремень ГРМ не проскочил и клапана не погнуты. Но замечание следующее по ГРМ ремню, он расположен прям на краю шкива распредвала и ближняя его часть (ближний бок если смотреть от правого крыла) разлохмачена чуть-чуть. Возможен ли проскок ремня на 1-2 зубца при таком раскладе? Зубцы все на месте! И если проскок всётаки произошел, ТНВД при его прокрутке будет качать топливо? Т.к. пропало ещё и давление в рампе. Теперь о давлении. Задний насос качает 3-4 бар создаёт, сейчас добрался до регулятора давления, подал на него 12V в разных полярностях что с ним должно происходить? Помогите пожалуйста Peugeot 607 2.2 HDi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 Если проскочил, то скорее всего должен быть рассинхрон, и скорее всего не будет качать. Я так думаю, но я в дизелях не понимаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 26 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 (изменено) так, значит залез я в электрику ещё, а именно в сдвоенное реле тут на нём прям схема нарисована и я решил проверить её тестером. тут на схеме, как я вижу клема 8,15, 1, 2 и 9 закорочены апрвильно?! но прозвонив тестером клемы 8 и 15 пищат, а, например, 8 и 2 или 15 и 9 молчат... релешка умерла? я просто хочу попробовать соединить заглушками фото прилагается, что с этим можно наколдовать? Изменено 26 августа 2012 пользователем Beelly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 а разве это не релюха зарядки аккумулятора??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 26 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2012 вроде нет, я её тут расколупал и оказалось, что схема на коробке не соответствует схеме внутри! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drmit Опубликовано: 30 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 Проверь коромысла - там такая конструкция, что клапана не гнет, а ломает коромысла. Компрессия будет а свежего воздуха - нет. Было такое у приятеля. Лечится заменой 16 коромысел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 31 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 (изменено) Благодарю за ответ! Действительно, виноват газораспределительный механизм! Коромысла целые, но свернуло звезду на впускном валу на 2 зубца... Что с ней делать? сажать на шпнку? или так же на горячуюю переприсовывать? Предыстория обнаружения неполадки: Обнаружил куски оборваного приводного ремня на шкиве ГРМ колена! Они в свою очередь сместили сам ремень к краю на всех остальных шкивах + в этом месте он разлохматился! ввиду попадания этих ошмётков под ремень на шкиве колена, оно (колено) провернулось на 2 зуба вперёд... отсюда и последствия! А давления нет в рампе из-за потери фазы, т.е. датчики колена и распреда дают сигнал мозгам о запрете включать плунжер ТНВД и давления большего, чем насоса подкачки соответственно не будет! Изменено 31 августа 2012 пользователем Beelly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beelly Опубликовано: 9 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 Собрал до конца весь ГРМ, все звёздочки выставлены, поставлены заново "на горячую", метки распреда и колена выставлены, 1я заводка - 0 эмоций и двигатель колбасит в разные стороны...Поглядел под капотом что не так, забыл надеть шланг обратки на фланец форсунки 1-го горшка, отсюда много соляры вылилось на пол! Но тут я увидал подтёки на самом фланце. Соединил всё это прозрачным шлангом (фланец 1ой форсы и шланг обратки) и включил подкачивающий насос, СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ! И что я увидел... солярка, вместо того, чтоб вкачиваться в форсы, стремительно выкачивалась в обратку. Подсоединил к каждой форсе по прозрачному шлангу со шприцами, вкл зажигание (подкачивающий качает) и из 3ей форсы начало брызжать топливо. Т.о. давление в рампе стравливалось через обратку 3ей форсунки, отсюда мозг не давал добро на пуск двига. До поломки буквально за 10-15 мин заорал на дисплее антиполюшн видать по этой причине... а может и нет. потому что по началу машина схватывала, а потом перестала, вот когда перестала схватывать тут и пришел конец форсе. Форумчане подскажите пожалуйста адекватный сервис в Москве специализирущийся на ремонте дизельных форс и что по чём?! Сейчас двиг я запустил путём заглушки обратки 3ей форсы, но ездить с такой неисправностью чревато последствиями, так что машина пока стоит в гараже до лучших времен. Так же спешу отметить двиг работает ровно, заводится "с пол пинка", но как мне показалось, громко... но возможно это остаточные признаки паники + заводил только в гараже а это закрытое помещение и акустика преувеличина. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения