Перейти к содержимому





Фотография

Нет Давления В Рампе

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Beelly

Beelly

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяДмитрий
  • ГородДубна
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оpeugeot 508
Доброе время суток! Подобной темы не нашел, о данной проблеме упомяналось вскользь!

Ехал значит я домой, как внезапно щелчёк, сразу откл ГУР и машина перестала заводиться! На накате пробовал отпустить сцепу и завести накатом, не получилось, остановился на обочине, открыл капот, там порваный ремень привода гены. с собой был запас, поставил на месте, заводиться отказывается, по началу схватывала, сейчас вообще глухо, крутит стартер и всё.

Облазил вроде всё что можно, померял компрессию - средее значение 24 кгс/см, я думаю это не плохо, т.е. ремень ГРМ не проскочил и клапана не погнуты. Но замечание следующее по ГРМ ремню, он расположен прям на краю шкива распредвала и ближняя его часть (ближний бок если смотреть от правого крыла) разлохмачена чуть-чуть. Возможен ли проскок ремня на 1-2 зубца при таком раскладе? Зубцы все на месте! И если проскок всётаки произошел, ТНВД при его прокрутке будет качать топливо? Т.к. пропало ещё и давление в рампе.

Теперь о давлении. Задний насос качает 3-4 бар создаёт, сейчас добрался до регулятора давления, подал на него 12V в разных полярностях что с ним должно происходить?

Помогите пожалуйста

Peugeot 607 2.2 HDi

Прикрепленные файлы


  • 0



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Если проскочил, то скорее всего должен быть рассинхрон, и скорее всего не будет качать. Я так думаю, но я в дизелях не понимаю..
  • 0

#3
Beelly

Beelly

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяДмитрий
  • ГородДубна
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оpeugeot 508
так, значит залез я в электрику ещё, а именно в сдвоенное реле тут на нём прям схема нарисована и я решил проверить её тестером. тут на схеме, как я вижу клема 8,15, 1, 2 и 9 закорочены апрвильно?! но прозвонив тестером клемы 8 и 15 пищат, а, например, 8 и 2 или 15 и 9 молчат... релешка умерла? я просто хочу попробовать соединить заглушками

фото прилагается, что с этим можно наколдовать?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Beelly: 26 Август 2012 - 16:38

  • 0

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
а разве это не релюха зарядки аккумулятора???
  • 0

#5
Beelly

Beelly

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяДмитрий
  • ГородДубна
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оpeugeot 508
 вроде нет, я её тут расколупал и оказалось, что схема на коробке не соответствует схеме внутри! 

Прикрепленные файлы


  • 0

#6
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
Проверь коромысла - там такая конструкция, что клапана не гнет, а ломает коромысла. Компрессия будет а свежего воздуха - нет. Было такое у приятеля. Лечится заменой 16 коромысел.
  • 0

#7
Beelly

Beelly

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяДмитрий
  • ГородДубна
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оpeugeot 508
Благодарю за ответ!

Действительно, виноват газораспределительный механизм! Коромысла целые, но свернуло звезду на впускном валу на 2 зубца... Что с ней делать? сажать на шпнку? или так же на горячуюю переприсовывать?




Предыстория обнаружения неполадки:


Обнаружил куски оборваного приводного ремня на шкиве ГРМ колена! Они в свою очередь сместили сам ремень к краю на всех остальных шкивах + в этом месте он разлохматился! ввиду попадания этих ошмётков под ремень на шкиве колена, оно (колено) провернулось на 2 зуба вперёд... отсюда и последствия!




А давления нет в рампе из-за потери фазы, т.е. датчики колена и распреда дают сигнал мозгам о запрете включать плунжер ТНВД и давления большего, чем насоса подкачки соответственно не будет!


Сообщение отредактировал Beelly: 31 Август 2012 - 21:52

  • 0

#8
Beelly

Beelly

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяДмитрий
  • ГородДубна
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оpeugeot 508
Собрал до конца весь ГРМ, все звёздочки выставлены, поставлены заново "на горячую", метки распреда и колена выставлены, 1я заводка - 0 эмоций и двигатель колбасит в разные стороны...
Поглядел под капотом что не так, забыл надеть шланг обратки на фланец форсунки 1-го горшка, отсюда много соляры вылилось на пол! Но тут я увидал подтёки на самом фланце. Соединил всё это прозрачным шлангом (фланец 1ой форсы и шланг обратки) и включил подкачивающий насос, СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ! И что я увидел... солярка, вместо того, чтоб вкачиваться в форсы, стремительно выкачивалась в обратку. Подсоединил к каждой форсе по прозрачному шлангу со шприцами, вкл зажигание (подкачивающий качает) и из 3ей форсы начало брызжать топливо. Т.о. давление в рампе стравливалось через обратку 3ей форсунки, отсюда мозг не давал добро на пуск двига.

До поломки буквально за 10-15 мин заорал на дисплее антиполюшн видать по этой причине... а может и нет. потому что по началу машина схватывала, а потом перестала, вот когда перестала схватывать тут и пришел конец форсе.

Форумчане подскажите пожалуйста адекватный сервис в Москве специализирущийся на ремонте дизельных форс и что по чём?!

Сейчас двиг я запустил путём заглушки обратки 3ей форсы, но ездить с такой неисправностью чревато последствиями, так что машина пока стоит в гараже до лучших времен. Так же спешу отметить двиг работает ровно, заводится "с пол пинка", но как мне показалось, громко... но возможно это остаточные признаки паники + заводил только в гараже а это закрытое помещение и акустика преувеличина.

Спасибо за внимание!
  • 0



Яндекс.Метрика