Перейти к публикации

Beelly

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель

О Beelly

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 607
  1. Beelly

    Громко Работает 2.2 Hdi 607

    переместил форсунку и стук перееместился с ней, завтра повезу её на бош-сервис ремонтить! спасибо giy за то что подсобил!
  2. Beelly

    Громко Работает 2.2 Hdi 607

    так. сегодня попробую самое простое - переставлю форсу, ежели что, я так понимаю, придётся опять в клапанную крышку лезть, надо будет комплект гидриков заказать. Форсунку в любом случае на следующей неделе поеду в москву ремонтировать. меня интересует, почему антиполюшина нет, если она не пашет?
  3. Beelly

    Громко Работает 2.2 Hdi 607

    Двиг разбирал по поводу проворота звёздочек на распредвалах. на счёт клапана не могу знать. Я думаю даже еслиб подклинивал, в конце-концов бы приработалсяб, т.к. проехал, не много - не мало около 400 км, да и компрессия в норме
  4. Доброе время суток господа! После сбора двигателя замечается очень громкая его работа + что-то очень яро долбит по металлу в районе 2 и 3 горшка и на холодную и на горячую. машиной пользуюсь пока что мало, т.к. не исправна форса в 3 горшке (я плотно заткнул у неё обратку). и в последнее время начало подколбашивать движку. Подушки проверил, всё целое, ничего не задевает. Подозрения следующие: - криво выставил опережение впрыска - гидрики дохнут (сдохли) - может всётаки криво выставили мне звёзды на валах - банально - стук из-за изношеной форсы Помогите пожалуйста, облазил всё! долбит достат
  5. Beelly

    Троит 2.2 Hdi Не Развивает Мощность.

    Снять, находится вторце ТНВД, оценить состояние сеточки с помощью мощной линзы или мироскопа, еси всё норма, снять аккуратно сеточку, дать 12В и там должна ездить иголка. А лучше, опять же в спец сервис, чтоб всё это сделали на правильном оборудовании, а точнее сначала на диагностику, потому что причин может быть уйма! Но раз на то пошло, я б сначала проверил бы все узлы соединений, напругу и отклики на фишках питания и обратных сигналов, различных электромагнитных клапанов и датчиков. Всё делается на улице обычным тестером и светодиодом.
  6. Beelly

    Троит 2.2 Hdi Не Развивает Мощность.

    компрессию можно померять только купив или одолжив у каких-либо закомых компрессионный манометр для дизельных двигателей. а давление в рампе комп диагностика
  7. Beelly

    Нет Давления В Рампе

    Собрал до конца весь ГРМ, все звёздочки выставлены, поставлены заново "на горячую", метки распреда и колена выставлены, 1я заводка - 0 эмоций и двигатель колбасит в разные стороны... Поглядел под капотом что не так, забыл надеть шланг обратки на фланец форсунки 1-го горшка, отсюда много соляры вылилось на пол! Но тут я увидал подтёки на самом фланце. Соединил всё это прозрачным шлангом (фланец 1ой форсы и шланг обратки) и включил подкачивающий насос, СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ! И что я увидел... солярка, вместо того, чтоб вкачиваться в форсы, стремительно выкачивалась в обратку. Подсоединил к каждой фо
  8. Beelly

    Нет Давления В Рампе

    Благодарю за ответ! Действительно, виноват газораспределительный механизм! Коромысла целые, но свернуло звезду на впускном валу на 2 зубца... Что с ней делать? сажать на шпнку? или так же на горячуюю переприсовывать? Предыстория обнаружения неполадки: Обнаружил куски оборваного приводного ремня на шкиве ГРМ колена! Они в свою очередь сместили сам ремень к краю на всех остальных шкивах + в этом месте он разлохматился! ввиду попадания этих ошмётков под ремень на шкиве колена, оно (колено) провернулось на 2 зуба вперёд... отсюда и последствия! А давления нет в рампе из-за по
  9. Beelly

    Нет Давления В Рампе

    вроде нет, я её тут расколупал и оказалось, что схема на коробке не соответствует схеме внутри!
  10. Beelly

    Нет Давления В Рампе

    так, значит залез я в электрику ещё, а именно в сдвоенное реле тут на нём прям схема нарисована и я решил проверить её тестером. тут на схеме, как я вижу клема 8,15, 1, 2 и 9 закорочены апрвильно?! но прозвонив тестером клемы 8 и 15 пищат, а, например, 8 и 2 или 15 и 9 молчат... релешка умерла? я просто хочу попробовать соединить заглушками фото прилагается, что с этим можно наколдовать?
  11. Доброе время суток! Подобной темы не нашел, о данной проблеме упомяналось вскользь! Ехал значит я домой, как внезапно щелчёк, сразу откл ГУР и машина перестала заводиться! На накате пробовал отпустить сцепу и завести накатом, не получилось, остановился на обочине, открыл капот, там порваный ремень привода гены. с собой был запас, поставил на месте, заводиться отказывается, по началу схватывала, сейчас вообще глухо, крутит стартер и всё. Облазил вроде всё что можно, померял компрессию - средее значение 24 кгс/см, я думаю это не плохо, т.е. ремень ГРМ не проскочил и клапана не погнуты. Но за
  12. 1 - реле свечей накала 2 - вроде, главное реле 3 - блок управления впрыском 4 - вроде, ECU мне вот очень интересна какова разводка 2 узла или хотя бы алгоритм его работы