Аркадий Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 Все привет!)на ближний стоит штатный ксенон, хочу в противотуманки тоже запихать))Сам никогда не ставил, но мне кажется ничего сложного в этом нет.У кого есть опыт в этих вопросах прошу проконсультировать.В частности, нужно ли снимать бампер, куда лучше спрятать розжиг и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 Не вижу проблем. Снимать бампер не обязательно. Только вот блоки розжига ставь как можно дальше от электронных блоков, а то глюки могут быть. P.S. Только вот скорее всего будет слепить встречных... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 19, 2012 Share Posted August 19, 2012 Блок розжига лучше брать с защитой мозгов!!! Но я тоже не советую его ставить,слепить сильно будет!!!Я себе диоды поставил и использую их днем чтоб ксенон не палить, смотрится хорошо и светит нормально но толку от них мало (я имею в виду ночью) не светят как обычная лампочка или ксенон,по глазам лупит днем и ночью (но не слепит) но на асфальте не видно особо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted August 20, 2012 Author Share Posted August 20, 2012 Блок розжига лучше брать с защитой мозгов!!! Но я тоже не советую его ставить,слепить сильно будет!!!Я себе диоды поставил и использую их днем чтоб ксенон не палить, смотрится хорошо и светит нормально но толку от них мало (я имею в виду ночью) не светят как обычная лампочка или ксенон,по глазам лупит днем и ночью (но не слепит) но на асфальте не видно особо!!! фото можно посмотреть?!))и как вообще делал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
drmit Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Присоединяюсь к вопросу: куда диоды поставил, в противотуманки или как допы?Я себе допы в нижнюю часть решетки поставил. Днем очень даже ничего.И подключил через реле, чтобы гасли сами при включении габаритов.фото можно посмотреть?!))и как вообще делал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
KommentatoR Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 (edited) На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Я тоже по-началу парился, ставил H1 диоды в туманки (от которых реально толка - ноль). Я, правда, ставил обычные диоды (такие как диоды салонных лампочек), только сделанные под H1, а сейчас продаются в районе 700-800 руб. за шт. усиленные H1. Но даже их передумал ставить, потому как: при дождливой погоде на дороге лучше виден именно желтый свет, чем синий (6000k) или даже белый (4000-5000k). Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Да и что ксенон, что обычные (синие Philips, например) лапмы "под ксенон" всё равно колхозно смотрятся в туманках. Все Lexus'ы LS и 221-е ездят с ксеноновым ближним и желтыми противотуманками и респектабельно выглядят! В магазинах продаются японские лампы Koito Whitebeam с увеличенной мощностью (100-120W) с ценой в районе 1500-2000р. за пару, есть ещё дороже от Catz, но разница между ними минимальна. Я поставил Koito в дальний - очень сильный свет! Вот лучше такие купить и поставить в туманки, реально польза будет! Edited August 20, 2012 by KommentatoR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Можно,только нет фото как горят,завтра сфоткаю и кину. Я снял туманку и отсоединил её Здесь клеем двух сторонний скотч. Это моя диодная пластина Только клеить её на отражатель чтоб отсвечивало по всей фаре. Я себе габарит тоже диод поставил одного цвета, смотрится классно,завтра скину как оно выглядит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Я тоже по-началу парился, ставил H1 диоды в туманки (от которых реально толка - ноль). Я, правда, ставил обычные диоды (такие как диоды салонных лампочек), только сделанные под H1, а сейчас продаются в районе 700-800 руб. за шт. усиленные H1. Но даже их передумал ставить, потому как: при дождливой погоде на дороге лучше виден именно желтый свет, чем синий (6000k) или даже белый (4000-5000k). Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Да и что ксенон, что обычные (синие Philips, например) лапмы "под ксенон" всё равно колхозно смотрятся в туманках. Все Lexus'ы LS и 221-е ездят с ксеноновым ближним и желтыми противотуманками и респектабельно выглядят! В магазинах продаются японские лампы Koito Whitebeam с увеличенной мощностью (100-120W) с ценой в районе 1500-2000р. за пару, есть ещё дороже от Catz, но разница между ними минимальна. Я поставил Koito в дальний - очень сильный свет! Вот лучше такие купить и поставить в туманки, реально польза будет! Каждому свое.Я тоже за безопасность и в дождь,согласен на все 100,не видно ксенон на асфальте,я тогда свое решение скину тоже завтра,сфоткаю,пусть смотрится не ахти но зато реально помогает,у меня в ближнем стоят разные лампочки и их сочетание в дождь помогает,тем более оптика очень хорошая,а туманки делал для " гайцов" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted August 21, 2012 Author Share Posted August 21, 2012 (edited) ЖДЕЕЕМ ФОТО!!!) Сегодня был на маршале, там нарыл лампочки с одним крупным диодом. Светит оч. ярко. СКАЗАЛИ ДИОДЫ 3 ПОКОЛЕНИЯ)))Все удовольствие 1000 за пару. Я вот думаю, может такие вставить, светит ярко белым светом, с ксеноном хорошо будет сочетаться.может кто ставил такие? Edited August 21, 2012 by Аркадий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Камера не ахти но суть понятна Это вместе с габаритом . С ними И без Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 На мой личный взгляд, в туманках лучше всего оставить обычные желтые лампочки, например Bosch, Philips или Osram. А ксенон должен быть только в ближнем. Поэтому ради своей же безопасности (а от туманок хорошо освещаются углы и заполняется светом то, что не освещается ближним) я оставил обычные лампочки. Выглядит может и не ахти но мне реально помогает и нормально освещает мокрый асфальт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Тут фотки побольше,забыл за них. Как по мне так нормально Это просто габарит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted August 21, 2012 Author Share Posted August 21, 2012 Тут фотки побольше,забыл за них. Как по мне так нормально Это просто габарит. ну да) смотриться отлично!!! фотоотчета не делал? ты не из Питера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jec Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 ну да) смотриться отлично!!! фотоотчета не делал? ты не из Питера? Фото отчет не делал.Вообще я с Украины,машина зарегистрирована в Смоленске а сам нахожусь в Воронеже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts