Перейти к публикации

Гур


ivanko_25
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.Подскажите,появилось постоянное жужжание ГУРА, причем слышно именно в салоне,под капотом вроде не слышно...кто в курсе???Поможет ли, если поменять жидкость???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.Подскажите,появилось постоянное жужжание ГУРА, причем слышно именно в салоне,под капотом вроде не слышно...кто в курсе???Поможет ли, если поменять жидкость???

вряд ли поможет, но попробуй. а так скорее всего износ. у меня тоже пертодически шумит.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно долить LDS FLUID до круглого отлива/штамповки на щупе при заведённом ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, долью, потом напишу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долил жидкость выше "Max" на 1.5 см, шум не пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уровень тоже в норме и жидкость не мутная,а все равно при повороте руля подвывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уровень тоже в норме и жидкость не мутная,а все равно при повороте руля подвывает.

 

это господа уже износ.готовьте деньги на другой гур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. При покупке сразу не обратил внимание потом покатался прислушался услышал. А сейчас иногда в стоячем положении если крутить то в право, то в лева до упора, идет вибрация на руль. Печаль..... надеюсь зиму переживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультировался в "MAJOR" и еще в парочке специализированных сервисах....ничего страшного в жужжании нет, это у 307х норм. считается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил жидкость, результата НОЛЬ=((, но жидкость была очень мутная и сильно пахло горелым......так что, чтобы не начал гудеть гур, меняйте жидкость для профилактики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гудёж ГУР-а в крайних положениях рулЮ и при верчении "баранки" стоя без движения - это в целом - нормально!

Т.к. - гидросистема , работает с перегрузом.Недаром (поверьте! НЕ ДАРОМ !!! - менял рейку в машЫнке жены - около 23тыр.) - не рекомендуют держать руль в "крайнем положении" - больше 10-15 секунд!!!!

Когда масло - "воняет горелым" - конечно ПЛОХО! - признак износа насоса ГУР.

А по теме:

- скорее всего, шумит и гудит - рулевая рейка, которая привинчена к кузову (в районе педалЕй) в том числе...и начинает,потихоньку "накрываться"....

Так-же, стоит проверить уровень жидкости и общее состояние рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен совет !

у меня помер гур ,(ПЕЖО 307 2003 год 1.6 автомат )то работает , то не работает, когда разобрал внутри было много масла на плате и в самом электромоторе,

достался мне на халяву гур от сгоревшей машины тож 2003 года но дизель ,я его вскыл посмотреть внутри все сухо в отличии от моего стоит два сальника на пути к плате ,и сама плата как несколько сотовых телефонов ,много микро-штучек всяких ,на плате надпись KOYO .

проблема: нет опознавательных наклеек снаружи,обгорели ,и на моем внутри плата маленькая и несколько оранжевых транзисторов ,

есть еще отличие в длине электромотора на сантиметр примерно

 

Как узнать можно мне его ставить ,тоесть взаимозаменяемые они ?

Изменено пользователем kurt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет масла не должно быть, переверни корпус мотора если и оттуда потнчет то скорее всего все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...