Jump to content

Воздух В Системе Сцепления Пежо 307


сибиряк
 Share

Recommended Posts

всем привет.прошу помощи советом.потому как не знаю,что ещё этому пыжику надо.беда в том,что при продолжительном движении па трассе проподает сцепление,педаль проваливается до пола и не алё.выбеваю 5 передачу начинаю качать педалью, сцепление появляется.прокачивал миллион раз в городе боле менее нормально потому как сцеплением постоянно играеш,стоит только на трассу встать опять беда.тормозуха не уходит,поменял главный цилиндр сцепления не помогло.трубка сухая,одно заметил.рабочий целиндр сцепления внешне всё идеально чистый,пыльник снимаю всё сухо.снял его потому,что больше не знал куда лезть.купил рем комплект рабочего поменял манжет первое время не мог нарадоваться всё идеально.динамика пыжа изменилась в лучшую сторону. а теперь опять эта параноя.как может рабочий цилиндр воздушить систему, трубка и манжет тормозуху держат.

Link to comment
Share on other sites

всё таки он зараза/РАБОЧИЙ /я уже и забыл про него.

 

я так понимаю, это тот, который на коробке? спасибо за отклик

Link to comment
Share on other sites

я так понимаю, это тот, который на коробке? спасибо за отклик

Да он самый.Когда трубку будешь вытаскивать смотри,что-бы колечко резиновое не потерялось,я своё уронил,пришлось защиту снимать.Оно маленькое,а так делов на 10 минут с прокачкой вместе.
Link to comment
Share on other sites

Да это обычная проблема,перепускают манжеты рабочего цилиндра,вот и всё!На любой механике такие траблы бывают,Пежо тут не при чём!

Edited by Илья 1970
Link to comment
Share on other sites

Мужики! точно рабочий а не главный. У меня проблема один в один, в пежо центре сказали надо менять главный цилиндр сцепления.

Link to comment
Share on other sites

Мужики! точно рабочий а не главный. У меня проблема один в один, в пежо центре сказали надо менять главный цилиндр сцепления.

Мне тоже говорили,что главный типо у него два контура,а у рабочего один он или держит или нет.По логике оно так и есть тормозуху держит значит работает.Но в итоге я выкинул 2 косаря за главный и как оказалась зря,потом ещё 1.5 рубля за рабочий и всё прошло.КОРОЧЕ если проблема один в один как выше написано посылай всех к бабаю на х.й,покупай рабочий целиндр и всё будет в лучшем виде.
Link to comment
Share on other sites

Мне тоже говорили,что главный типо у него два контура,а у рабочего один он или держит или нет.По логике оно так и есть тормозуху держит значит работает.

а зачем ему два контура? а манжета может перепускать как в том так и в другом, конечно у рабочего шансов накрыться больше, но не факт
Link to comment
Share on other sites

а зачем ему два контура? а манжета может перепускать как в том так и в другом, конечно у рабочего шансов накрыться больше, но не факт

Я не знаю зачем ему два контура,говорю-то,что мне говорили.А накрыться может всё,что угодно.В данной ситуации сложно принять правильное решение,когда визуально всё в порядке,тормозуха не куда не уходит,а на трассе педаль проваливается.Вот и думай кто прав кто виноват,когда я сталкнулся с этой проблемой с кем я только не советовался и не кто не дал сто процентного решения болячки.Даже здесь на форуме вопрос остался без ответа.Я надеюсь Мите мой совет поможет и он не выкинет лишних денег,как я в своё время.
Link to comment
Share on other sites

рабочий и был, спасибо, за совет, только я нашёл на него ремкомплект 200р, поменял. Пока езжу.

Link to comment
Share on other sites

рабочий и был, спасибо, за совет, только я нашёл на него ремкомплект 200р, поменял. Пока езжу.

Я тоже ремкомплект ставил,поменял манжет хватило меньше чем на неделю.Херня это всё ремкомплект,но может тебе повезёт и он ещё походит,в чём я сильно самневаюсь.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...