Jump to content

Нужна Помощь Владельцев 3008


Recommended Posts

Уважаемые владельцы 3008. Склоняюсь к покупке)) Есть пара вопросов. Буду благодарна ответам владельцев. Читала, что плохо прогревается двигатель зимой, так ли это? или проблема единичная? хорошо ли греет печка? Животрепещущий вопрос, так как холодный салон зимой в пассате Б6 один из факторов, заставляющих меня продавать машину и задуматься о покупке нового) и еще. Очень хочется панорамную крышу. не будет ли еще холоднее от нее зимой?) Спасибо заранее за участие

Link to comment
Share on other sites

1. Движок нормально греется.

2. Не думаю что прогрев сильно отличается от 308, так что впорядке должно быть.

3. Зимой на 308 не замечал, что со стеклянной крышей хуже греется. Вот на трассе шумнее, это да, но на трассе крышу можно и шторкой закрыть...

Link to comment
Share on other sites

атмосферник плохо греется.на ходу рабочая температура стоит постоять на морозе минут 10 температура опускается до 70

Link to comment
Share on other sites

атмосферник плохо греется.на ходу рабочая температура стоит постоять на морозе минут 10 температура опускается до 70

может зимой без заглушки ездили?
Link to comment
Share on other sites

да нет.поставил сразу после первого снега.судя по форумам у всех такая беда. с атмосферниками

Link to comment
Share on other sites

Машинка живет в Норильске, пока на улице :oga: , уже морозы были до -28, проблемм нет, прогревается минут за 10-15 (правда у меня вебаста стоит, без нее у нас низя :)). печка греет нормально (заглушка закрыта). Крышу стеклянную шторкой закрыл и все, но интересно в метель и снег открыть, красиво :). Так что машинка теплая.

Link to comment
Share on other sites

вопрос!встречал в описании к 3008 SUV/4x4.что это за зверь? кто знает?

скорей всего гибрид
Link to comment
Share on other sites

про гибрид не слова.но переключатель режимов есть ,грязь,снег,шоссе,песок.! гибрит вот так пишут

Peugeot 3008 HYbrid4

Link to comment
Share on other sites

в природе есть (кроме гибрида) 4х4 или это (виртуал) 4х4 из переднего привода с помощью проги от БОШ французы на чудили?

Link to comment
Share on other sites

стаж автомобилиста приличный (около 25 лет)

было много разных моделей, пежо 3008 - эта первая французская.

куплена недавно, пробег около 1000 км.

1,6 турбо, автомат, бензин

 

Буду благодарен за ответы на вопросы:

- расход 18-20 литров : это не многовато ? дилер утверждает - НОРМАЛЬНО.

Я настаиваю - ненормально. Почему становится негласным правилом, что средний расход больше в РАЗЫ от заявленного от производителем ? то есть нагло искажается один из самых важных эксплуатационных показателей, и всем вроде пофиг.

- туповатая функция складывания зеркал: можно ли самостоятельно от нее избавиться, пока они сами не отвалились ?

- коричневато-черный выхлоп в первые минуты после запуска: это нормально для пежо?

- задние парковочные датчики реагируют на препятствие начиная с 20 см (проверял). это ненормально, без вопросов. Вопрос в другом - это норма для пежо или просто мне не повезло?

- при езде по гребенке отчетливо слышен негромкий стук при отработке аммортизаторов.

Он перекатывается по всему днищу, как сухой горох.

источник непонятен. это весьма неприятно и не свойственно для авто ценой больше миллиона. вопрос: как это внятно донести до сервиса и добиться устранения?

осмотр и диагностика наверняка ничего не даст, а кататься по неровным дорогам они не будут.

- во время запуска металлическое дребезжание в районе выхлопа, как будто колотится пустую консервную банку. через 5-7 минут пропадает. по сравнению с тем же расходом - мелочь, но отметить стоит.

- абсолютно странный всплеск абсурдного мышления у конструктора: водительское сиденье в НИЖНЕЙ точке значительно выше, чем пассажирское. ничем разумным объяснить это невозможно, как и ручку непонятного назначения слева от пассажира.

Только ручка мне пофиг, а из за сиденья высокий пассажир может упереться лбом в потолок не доезжая до высшей точки.

- электропривод ОДНОГО водительского сиденья в топовой комплектации - это просто жлобство.

 

Вебасто: буду благодарен на ссылку, где внятно описано как это работает и как настраивается.

 

Вот собственно все вопросы и комментарии.

[Peugeot-Club.net] - _1_~1.JPG

Link to comment
Share on other sites

может зимой без заглушки ездили?

У меня такая же проблема. Заглушки стоят как положенно

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же проблема. Заглушки стоят как положенно

А что за заглушки? Я пока новичок.
Link to comment
Share on other sites

Хочу понять ТНВД на Пежо 3008, двигатель бензиноввый 1,6 с наддувом. Может кто подскажет как это сделать?

Link to comment
Share on other sites

стаж автомобилиста приличный (около 25 лет)

было много разных моделей, пежо 3008 - эта первая французская.

куплена недавно, пробег около 1000 км.

1,6 турбо, автомат, бензин

 

Буду благодарен за ответы на вопросы:

- расход 18-20 литров : это не многовато ? дилер утверждает - НОРМАЛЬНО.

Я настаиваю - ненормально. Почему становится негласным правилом, что средний расход больше в РАЗЫ от заявленного от производителем ? то есть нагло искажается один из самых важных эксплуатационных показателей, и всем вроде пофиг.

- туповатая функция складывания зеркал: можно ли самостоятельно от нее избавиться, пока они сами не отвалились ?

- коричневато-черный выхлоп в первые минуты после запуска: это нормально для пежо?

- задние парковочные датчики реагируют на препятствие начиная с 20 см (проверял). это ненормально, без вопросов. Вопрос в другом - это норма для пежо или просто мне не повезло?

- при езде по гребенке отчетливо слышен негромкий стук при отработке аммортизаторов.

Он перекатывается по всему днищу, как сухой горох.

источник непонятен. это весьма неприятно и не свойственно для авто ценой больше миллиона. вопрос: как это внятно донести до сервиса и добиться устранения?

осмотр и диагностика наверняка ничего не даст, а кататься по неровным дорогам они не будут.

- во время запуска металлическое дребезжание в районе выхлопа, как будто колотится пустую консервную банку. через 5-7 минут пропадает. по сравнению с тем же расходом - мелочь, но отметить стоит.

- абсолютно странный всплеск абсурдного мышления у конструктора: водительское сиденье в НИЖНЕЙ точке значительно выше, чем пассажирское. ничем разумным объяснить это невозможно, как и ручку непонятного назначения слева от пассажира.

Только ручка мне пофиг, а из за сиденья высокий пассажир может упереться лбом в потолок не доезжая до высшей точки.

- электропривод ОДНОГО водительского сиденья в топовой комплектации - это просто жлобство.

 

Вебасто: буду благодарен на ссылку, где внятно описано как это работает и как настраивается.

 

Вот собственно все вопросы и комментарии.

Расход конечно впечатляет и дилер тоже :laugh2: , у меня такой же двигатель расход сейчас при минус 20 10-11 литров, у тебя проблема назревает, смотри воздушные датчики.
Link to comment
Share on other sites

стаж автомобилиста приличный (около 25 лет)

было много разных моделей, пежо 3008 - эта первая французская.

куплена недавно, пробег около 1000 км.

1,6 турбо, автомат, бензин

 

Буду благодарен за ответы на вопросы:

- расход 18-20 литров : это не многовато ? дилер утверждает - НОРМАЛЬНО.

Я настаиваю - ненормально. Почему становится негласным правилом, что средний расход больше в РАЗЫ от заявленного от производителем ? то есть нагло искажается один из самых важных эксплуатационных показателей, и всем вроде пофиг.

как определял расход? если тупо считывать показания с бортового компа, то почему не 30 на сотню? Все зависит от стиля и манеры передвижения от рельефа, от направления ветра... нюансов много...

по личному опыту скажу так, при движении по трассе со скоростью до 90 км/ч (чужая территория, гайцы под каждым кустом) без обгонов, на спокойном рельефе, в безветренную погоду на дистанции 460 км имел расход топлива 4,8 литра на сотню, треть бака. Зато потом, спалил ту же треть на 60 км, потому как тапка в пол была...

- туповатая функция складывания зеркал: можно ли самостоятельно от нее избавиться, пока они сами не отвалились ?

отключаются через бортовой комп

- коричневато-черный выхлоп в первые минуты после запуска: это нормально для пежо?

ни когда не обращал внимание, не бегаю вокруг заведеной машины. Сел и поехал...

- задние парковочные датчики реагируют на препятствие начиная с 20 см (проверял). это ненормально, без вопросов. Вопрос в другом - это норма для пежо или просто мне не повезло?

это везение, хотя посмотри внимательно на задний бампер, может уперся где?

- при езде по гребенке отчетливо слышен негромкий стук при отработке аммортизаторов.

Он перекатывается по всему днищу, как сухой горох.

источник непонятен. это весьма неприятно и не свойственно для авто ценой больше миллиона. вопрос: как это внятно донести до сервиса и добиться устранения?

осмотр и диагностика наверняка ничего не даст, а кататься по неровным дорогам они не будут.

да, это беда, при чем не лечится заменой амортизаторов, хотя гороха у себя не наблюдаю. со временем понял одну вещь - нужно стойки стабилизатора по чаще менять, весь стук от них...

- во время запуска металлическое дребезжание в районе выхлопа, как будто колотится пустую консервную банку. через 5-7 минут пропадает. по сравнению с тем же расходом - мелочь, но отметить стоит.

особенность пыжовчкого двигла, самого по началу напрягало. лечится (напряжение) просто... Сел и поехал.

Link to comment
Share on other sites

стаж автомобилиста приличный (около 25 лет)

было много разных моделей, пежо 3008 - эта первая французская.

куплена недавно, пробег около 1000 км.

1,6 турбо, автомат, бензин

 

Буду благодарен за ответы на вопросы:

- расход 18-20 литров : это не многовато ? дилер утверждает - НОРМАЛЬНО.

Я настаиваю - ненормально. Почему становится негласным правилом, что средний расход больше в РАЗЫ от заявленного от производителем ? то есть нагло искажается один из самых важных эксплуатационных показателей, и всем вроде пофиг.

- туповатая функция складывания зеркал: можно ли самостоятельно от нее избавиться, пока они сами не отвалились ?

- коричневато-черный выхлоп в первые минуты после запуска: это нормально для пежо?

- задние парковочные датчики реагируют на препятствие начиная с 20 см (проверял). это ненормально, без вопросов. Вопрос в другом - это норма для пежо или просто мне не повезло?

- при езде по гребенке отчетливо слышен негромкий стук при отработке аммортизаторов.

Он перекатывается по всему днищу, как сухой горох.

источник непонятен. это весьма неприятно и не свойственно для авто ценой больше миллиона. вопрос: как это внятно донести до сервиса и добиться устранения?

осмотр и диагностика наверняка ничего не даст, а кататься по неровным дорогам они не будут.

- во время запуска металлическое дребезжание в районе выхлопа, как будто колотится пустую консервную банку. через 5-7 минут пропадает. по сравнению с тем же расходом - мелочь, но отметить стоит.

- абсолютно странный всплеск абсурдного мышления у конструктора: водительское сиденье в НИЖНЕЙ точке значительно выше, чем пассажирское. ничем разумным объяснить это невозможно, как и ручку непонятного назначения слева от пассажира.

Только ручка мне пофиг, а из за сиденья высокий пассажир может упереться лбом в потолок не доезжая до высшей точки.

- электропривод ОДНОГО водительского сиденья в топовой комплектации - это просто жлобство.

 

Вебасто: буду благодарен на ссылку, где внятно описано как это работает и как настраивается.

 

Вот собственно все вопросы и комментарии.

При средней скорости 11км/ч как у вас, расход в 20 литров не так и много

Попробуйте прокатиться без пробок

будете удивлены

Link to comment
Share on other sites

полопатил форумы по 3008. моргает лампочка перегрева двигателя,это я так понял,нормальное состояние, да?Просто надо уровни жидкости держать по максимому и уровень масла, да?.

Link to comment
Share on other sites

полопатил форумы по 3008. моргает лампочка перегрева двигателя,это я так понял,нормальное состояние, да?Просто надо уровни жидкости держать по максимому и уровень масла, да?.

Уровень охлаждайки в норме?

Если да,то замените датчик на расширительном бачке с торца.

Link to comment
Share on other sites

Почему ошибка стреляет неисправности датчика уровня масла?F40A?

Она есть там всегда и жить НЕ МЕШАЕТ!Это есть ошибка программного обеспечения,а не неисправность чего либо.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...