Jump to content

Боремся Со Сверчками В Салоне Пежо 206


icechieff
 Share

Recommended Posts

Продолжаю раскопки на форуме бразильских пыжеводов. В этот раз речь пойдёт о сверчках.

00.jpg

 

С виду они очень милые и забавные, однако как только они поселяются под обшивку наших авто - они тут же становятся злейшими врагами =)

 

Но это всё лирика) На практике противный скрежет из-под панелей обшивки доносится из-за того, что они не плотно прилегают друг к другу (к кузову). Дабы это исправить, наши бразильские сотоварищи предлагают вот что:

 

Нам понадобится

- ножницы

- набор Torx'ов

- изолента (хозяйственный скотч)

- тут бразильский друг рекомендует использовать что-то типо поролона на клеевой основе, но я таких вещей както не встречал. Однако думаю тут подойдёт и утеплитель, посаженный на двухсторонний скотч например или обычная шумоизоляция

- отвертка

- терпение

 

Далее фотки... Желтым помечены места, куда рекомендуется приклеить кусочек изоленты, красным - кусочек поролона.

 

1. Замок багажника и дверей. Предлагается обмотать приемный штырь изолентой, хотя мне кажется что это спасёт максимум на неделю. 3 слоя изоленты на замке задней двери:

01.jpg

на боковых дверях:

02.jpg

03.jpg

 

2. Задняя дверь. В случае, если на краске есть потёртости

04.jpg

клеим изоленту

05.jpg

 

3. Обшивка задней двери. Дабы верхняя часть обшивки не скреблась о кузов, засовываем между ними поролонку

06.jpg

07.jpg

08.jpg

 

4. Ключ от замка запаски, расположенной в углублении в задней части багажника (у меня он кстати ниразу не пластиковый, да и держится в своих креплениях отменно)

до:

09.jpg

после:

10.jpg

 

5. Амортизатор задней двери в сложенном состоянии трется об обшивку - заклеиваем опасное место поролонкой

до:

11.jpg

после:

12.jpg

 

6. Обшивка задней части авто.

снимаем обшивку:

13.jpg

проклеиваем изолентой место, где две пластмассовые части обшивки друг с другом соприкасаются:

14.jpg

места, куда входят клипсы заклеить изолентой с проделанной в ней дыркой (клипсы будут надежнее сидеть), плюс незабываем тратить поролонку...

15.jpg

 

7. Крепление сидений. Снять сиденья (?!) и залепить изолентой все потертые места

16.jpg

17.jpg

Теперь немного поролона сюда.

До:

18.jpg

После:

19.jpg

 

8. Колодки проводов.

20.jpg

21.jpg

 

9. Элементы центральной консоли.

До:

22.jpg

После:

23.jpg

И ещё тут:

24.jpg

25.jpg

вынимаем прикуриватель

26.jpg

и обматываем его изолентой

27.jpg

Пепельница:

28.jpg

29.jpg

 

10. Обшивка передней части авто.

Вынимаем заглушки вот отсюда

30.jpg

заклеиваем все шумящее внутри поролоном

31.jpg

обклеиваем заглушку изолентой

32.jpg

и возвращаем ее на место

 

так же поступаем со всем, что смогли вытащить из консоли

33.jpg

34.jpg

35.jpg

колесико корректора фар

36.jpg

 

11. Блок предохранителей. Чтобы открыть крышку под рулем, нужно плоской отверткой повернуть на 90 градусов весьма заметный кругляш... оклеиваем все поролонкой:

37.jpg

и саму крышку тоже

38.jpg

39.jpg

 

12. Приборка. Разбираем и обклеиваем все, что может издавать звуки:

40.jpg

41.jpg

42.jpg

43.jpg

 

13. Обшивки дверей. Снимаем обшивки, все отверстия под клипсы заклеиваем изолентой с дыркой, саму дверную карту и все ее части тоже обклеиваем:

44.jpg

45.jpg

сверху:

46.jpg

снизу:

47.jpg

треугольничек зеркала

48.jpg

 

14. Часы. Снимаем козырек с часами и все проклеиваем

49.jpg

50.jpg

51.jpg

52.jpg

53.jpg

небольшой кусок поролона также можно пихнуть между двумя частями обшивки консоли:

54.jpg

 

15. Кнопка ручника. (зачем??)

55.jpg

56.jpg

 

Кто готов повторить заморский опыт?)

отсюда

Link to comment
Share on other sites

Зато надежно)

 

Почитал и прям захотелось такое же сотворить, так что наверно в скором времени будут грандиозные перемены у меня в машине)

Link to comment
Share on other sites

Когда я разбирал часы и центральный воздуховод, то обнаружил что там уже всё проклеено.

Link to comment
Share on other sites

А виброшумоизоляцию кто-нибудь пробовал ставить на пыжика? Очень хочу,но как представлю,что вес авто увеличится на 50кг и время разгона,и расход....эх..даже и не знаю как быть.. Хотелось бы услышать мнение профессионалов

Link to comment
Share on other sites

@kostyan, я не проф-л. Мне машина досталась с шумкой, двери передние тяжелые. Разгон, ну хз, я думаю что у меня с движком че то не то, реально медленно. Всё хочу завесить свою машинку и сравнить с ПТС.

Link to comment
Share on other sites

Это у тебя еще двигатель 1,6 ,а с моим 1,4 вообще наверно придется забыть про эту затею...

Edited by kostyan
Link to comment
Share on other sites

я не просто готов повторить, я даже частично сам делал, только я еще и ШВИ делаю потихоньку, ибо всяки стуки/хрюки меня бесят

Link to comment
Share on other sites

А виброшумоизоляцию кто-нибудь пробовал ставить на пыжика? Очень хочу,но как представлю,что вес авто увеличится на 50кг и время разгона,и расход....эх..даже и не знаю как быть.. Хотелось бы услышать мнение профессионалов

50 кг? это ты ее мастикой обливать собрался?

Link to comment
Share on other sites

как снять обшивку боковых стоек на пежо 206 там где сверху ремень безопасности?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...