icechieff Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Продолжаю раскопки на форуме бразильских пыжеводов. В этот раз речь пойдёт о сверчках. С виду они очень милые и забавные, однако как только они поселяются под обшивку наших авто - они тут же становятся злейшими врагами =) Но это всё лирика) На практике противный скрежет из-под панелей обшивки доносится из-за того, что они не плотно прилегают друг к другу (к кузову). Дабы это исправить, наши бразильские сотоварищи предлагают вот что: Нам понадобится- ножницы- набор Torx'ов- изолента (хозяйственный скотч)- тут бразильский друг рекомендует использовать что-то типо поролона на клеевой основе, но я таких вещей както не встречал. Однако думаю тут подойдёт и утеплитель, посаженный на двухсторонний скотч например или обычная шумоизоляция- отвертка- терпение Далее фотки... Желтым помечены места, куда рекомендуется приклеить кусочек изоленты, красным - кусочек поролона. 1. Замок багажника и дверей. Предлагается обмотать приемный штырь изолентой, хотя мне кажется что это спасёт максимум на неделю. 3 слоя изоленты на замке задней двери:на боковых дверях: 2. Задняя дверь. В случае, если на краске есть потёртостиклеим изоленту 3. Обшивка задней двери. Дабы верхняя часть обшивки не скреблась о кузов, засовываем между ними поролонку 4. Ключ от замка запаски, расположенной в углублении в задней части багажника (у меня он кстати ниразу не пластиковый, да и держится в своих креплениях отменно)до:после: 5. Амортизатор задней двери в сложенном состоянии трется об обшивку - заклеиваем опасное место поролонкойдо:после: 6. Обшивка задней части авто.снимаем обшивку:проклеиваем изолентой место, где две пластмассовые части обшивки друг с другом соприкасаются:места, куда входят клипсы заклеить изолентой с проделанной в ней дыркой (клипсы будут надежнее сидеть), плюс незабываем тратить поролонку... 7. Крепление сидений. Снять сиденья (?!) и залепить изолентой все потертые местаТеперь немного поролона сюда.До:После: 8. Колодки проводов. 9. Элементы центральной консоли.До:После:И ещё тут:вынимаем прикуривательи обматываем его изолентойПепельница: 10. Обшивка передней части авто.Вынимаем заглушки вот отсюдазаклеиваем все шумящее внутри поролономобклеиваем заглушку изолентойи возвращаем ее на место так же поступаем со всем, что смогли вытащить из консоликолесико корректора фар 11. Блок предохранителей. Чтобы открыть крышку под рулем, нужно плоской отверткой повернуть на 90 градусов весьма заметный кругляш... оклеиваем все поролонкой:и саму крышку тоже 12. Приборка. Разбираем и обклеиваем все, что может издавать звуки: 13. Обшивки дверей. Снимаем обшивки, все отверстия под клипсы заклеиваем изолентой с дыркой, саму дверную карту и все ее части тоже обклеиваем:сверху:снизу:треугольничек зеркала 14. Часы. Снимаем козырек с часами и все проклеиваемнебольшой кусок поролона также можно пихнуть между двумя частями обшивки консоли: 15. Кнопка ручника. (зачем??) Кто готов повторить заморский опыт?)отсюда 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Капец, мол машины надо проклеять))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2012 Author Share Posted November 23, 2012 Капец, мол машины надо проклеять)))Зато надежно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Зато надежно) Почитал и прям захотелось такое же сотворить, так что наверно в скором времени будут грандиозные перемены у меня в машине) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Когда я разбирал часы и центральный воздуховод, то обнаружил что там уже всё проклеено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostyan Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 А виброшумоизоляцию кто-нибудь пробовал ставить на пыжика? Очень хочу,но как представлю,что вес авто увеличится на 50кг и время разгона,и расход....эх..даже и не знаю как быть.. Хотелось бы услышать мнение профессионалов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Benj Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 @kostyan, я не проф-л. Мне машина досталась с шумкой, двери передние тяжелые. Разгон, ну хз, я думаю что у меня с движком че то не то, реально медленно. Всё хочу завесить свою машинку и сравнить с ПТС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostyan Posted November 25, 2012 Share Posted November 25, 2012 (edited) Это у тебя еще двигатель 1,6 ,а с моим 1,4 вообще наверно придется забыть про эту затею... Edited November 30, 2012 by kostyan Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted December 26, 2014 Share Posted December 26, 2014 я не просто готов повторить, я даже частично сам делал, только я еще и ШВИ делаю потихоньку, ибо всяки стуки/хрюки меня бесят Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikelog Posted December 26, 2014 Share Posted December 26, 2014 А виброшумоизоляцию кто-нибудь пробовал ставить на пыжика? Очень хочу,но как представлю,что вес авто увеличится на 50кг и время разгона,и расход....эх..даже и не знаю как быть.. Хотелось бы услышать мнение профессионалов50 кг? это ты ее мастикой обливать собрался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted April 30, 2016 Share Posted April 30, 2016 как снять обшивку боковых стоек на пежо 206 там где сверху ремень безопасности? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts