Jump to content

Опять P0300 ...


Max
 Share

Recommended Posts

В кратце история такова.

 

1. Решил продать свой 607 xfx, дабы не сильно обидеть себя ценой решил маленько подшаманить, помыть, почистить ну вы поняли кароче.

 

2. Приехал я на мойку (она очень удачно стоит в 20 метрах от сервиса) ну вобщем салон, снаружи и под капотом (решил таки первый раз в жизни рискнуть помыть под капотом...)

 

3. С мойки (решил пойти на поводу интуиции) и не заводил драндулет, так докатил развернул передок так чтоб солнышко припекло и так часик постояла она, высохла, ПОЛНОСТЬЮ!!!, с наружи (по крайней мере) небыло ни капельки, все оплётки тоже вроде высохли, проступила пыль въевшаяся на молекулярном уровне ( =) ) во все так сказать, ну и попробовал завести. На удивления всё было отлично.

 

4. Закатил в сервис, там меняли прокладки клапанных крышек, почистили днище ну и марафет нафвли в общем чтобы если приедут смотреть и на сарвис попросят чтоб не краснеть.

 

5. через 4 часа позвонили мол работа закончена и я пошол туда, када пришол они как раз вытащили маслянный фильтр и сливали масло, ну подождал 20 минут залили новое, расплатился и завожу а она делает тыр-тыр-тыр, и так постоянно на холостых. Кароче жестоко троить начала, ну я подумал хз мож не высохла там мб гденить на контакте водичка и пригнал её к дому пусть постоит посушится.

 

6. Сёгодня днём, примерно спустя 30-32 часа после мойки под капотом имею тоже самое - заводиться трудно машинке чувствуется что не цепляет, один раз завелась и тут же заглохла спустя секунд 10 болтания оборотов. В основном скачут холостые от 650 до 750 примерно раз в секунду стрелка идёт на 750, потом чере секунду опять на 650 и так постоянно, и при этом чувстуется вибрация которая так же раз в секунду то сильнее то слабее. Пик этой самой вибрации приходится на 950-1050 оборотв, кажется что ты едеш на кразе по только что вспаханному полю (образно говоря). прекращается вибрация гдето на 1400 оборотах - тоесть кажется что вообще ни посторонних звуков ни каких либо колебаний уже нету.

 

7. Есть сканер уневерсальный launch както так помойму. Не супер но помогает иногда, у меня по зиме то свеча то катушка помирала было примерно тоже самое, ну и чтобы не гадать купил сей прибор на авито за 2к ублей, Точно показывает в каком цилиндре пропуск идёт и уже не гадая проверяеш ево и всё. Но на сей раз я похоже так просто не отделаюсь, вобщем подклюл я ево и написал он мне сию правду *P0300 Множественные пропуски зажигания* как то так.

 

8. Почитал я почитал на просторах интернета ну и почистил (не поверите вылетело из головы название уже 10 минут не могу вспомнить, на языке вертится блин а сказать не могу) *воздушную заслонку* кароче очистителем карбюратора, вытащил все свечи, все тоже протёр с этим же очистителем, явно мокрых не было среди них, протёр все колодцы насухо, местами также где не промыли оттёр грязюку ну и всё вродебы. Поставил всё где росло и ничего не изменилось. Завёл погонял всётаки 10 минут, понажимал на газ, выключил посмотрел под выхлопной лужа, правда не нюхал но сомневаюсь что конденсат в таком объёме вылетает в общем подумал что смесь выплёввывает.

 

9. Выкрутил все опять и как ни странно опять ни одной мокрой, даже пальцем по всем провёл и все сухие, опять подумал может сильно горячие и смесь ведь и так быстро испаряется а тут ещё и на горячих может не успел я застать тот момент торжественный когда люди находят мокрые свечи.

 

10. Вычитал что ошибка п0300 может показывать в начале пока сам её не опредит точно ну я завёл и посидел где пол часа так на холостых в этом масажоре.проверил ошибку и показал P0302, что значит второй соответственно цилинд, воспользовался фотографией оставленной icechieffОМ и выкрутил среднюю катушку на дольнем от салона ряду, поставил её на по идее на 1ую банку,думаю если катушка то напишет p0301 если свеча то p0302 и всё сразу станет ясно.

 

11. Проделал описанное выше и всё опять также, троит по чёрному, p0300 никуда не делась, и последующие махинации и даже езда не выдаёт новых ошибок.

 

А теперь самое важное, точнее самый явный вопрос *КАК БЫТЬ?*. Вводня дана. Цель найти неиправность и устранить её максимально дешево ( не покупая 6 оригинальных катушек и свечей как мне сказали в сервисе) я понимаю купить одну, но може это и не она вовсе, тыкать пальцем в небо за чужие родненькие рублики всем просто а вот когда я сказал вы закажите если они то я их оплачу, ой что там началось... Ну вы опять всё поняли.

 

В общем с огромным нетерпение жду какогото ответа, машина прямо рядом так что предложите и через 15-20 минут я уже напишу что получилось.

 

кстати на 2ой и 4ой банке резьба под катушки свёрнута, но она и до этого была свёрнута и всё отлично работало а то щас наткнулся на комент мол изза этого може быть

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

А посмотри ка ты датчик положения КВ... Может с ним что не так... Стоит на колоколе коробки передач, под термостатом, ближе к лобовому стеклу, увидишь ты его врятли, но рукой сможешь насщупать. Крепится одним болтом. Может в разъеме вода, или он сам треснутый?

Link to comment
Share on other sites

А посмотри ка ты датчик положения КВ... Может с ним что не так... Стоит на колоколе коробки передач, под термостатом, ближе к лобовому стеклу, увидишь ты его врятли, но рукой сможешь насщупать. Крепится одним болтом. Может в разъеме вода, или он сам треснутый?

Сорри но я просто не очень эрудированный в автомобильном плане, можно поподробней где он, ато мои руки там где не видно могут нащупать все что угодно... или хотябы точное название или ссылку на магазине хотябы поискать как *оно !?* выглядит . И собственно говоря без подъёмки получится подлезть сверху или только сниу автомобиля.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

ато мои руки там где не видно могут нащупать все что угодно...

:rofl:

 

Ща картинку найду)))

Link to comment
Share on other sites

Заглянуть лучше со стороны левого крыла.

Радиатор будет слева, воздушный фильтр - прямо,

аккумулятор и блок предохранителей - под пузом.

 

Правее воздушного фильтра - унутрь.

 

Вот только что я нашол)

Link to comment
Share on other sites

Вот тут под номером 4:

peugeot-club.net - датчики.png

№14 это датчик хола? тоесть датчик кв выглядит примерно как №14(он просто покрупнее нарисован) и находится он ниже №14 или выше и если смотреть на капот спереди( не из салона кароче а наоборот в сторону салона) он как левее/правее дальше/ближе находится от того же №14 (датчика хола)

 

З.Ы. просто датчик хола пришлось менять и где он я знаю =) относительно него проще будет найти)

 

З.З.Ы. как всё сложно в этом мире *рукалицо*

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

14 - это два датчика на распред валах.

А датчик кв - это тоже датчик Холла по устройству...

Link to comment
Share on other sites

14 - это два датчика на распред валах.

А датчик кв - это тоже датчик Холла по устройству...

удаляюсь для поиска сего изобретения.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

удаляюсь для поиска сего изобретения.

Может тебе его номер дать? - 1920 8S или 1920 EN (OPR до 09228 и после...)

А вообще он вроде на всех Пежо-Ситроеновских движках одинаковый...

Они его зовут датчик скорости...

Link to comment
Share on other sites

Может тебе его номер дать? - 1920 8S или 1920 EN (OPR до 09228 и после...)

А вообще он вроде на всех Пежо-Ситроеновских движках одинаковый...

Они его зовут датчик скорости...

ну нашол 2 штекера такиеже как идут к катушкам только один зелёный а второй чёрный так же с 2 проводками(не уверен только что это вообще датчик кв), оба вытащил оба сухие, оба еле засунул, потом опять показал p0302 переставил катушку со 2го на первый а с 1го на 2ой, опять проверил опять 302, вернул всё назад и перекинул свечу со 2го на первый и с первого на второй горшок, написал множественные пропуски зажигания p0300 опять

peugeot-club.net - Датчик коленвала.jpeg

если это оно то ево я не нашол

 

просто поконкретнее бы где он должен быть сверху на коробке снизу на коробке или если стоять у левого крыла и смотреть на двигатель слева ли справа ли )

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

нет, это не оно.

сам датчик вот такой:

peugeot-club.net - датчик_кв_1.jpgpeugeot-club.net - датчик_кв_2.png

 

снимаешь фильтр и воздуховод от фильтра до заслонки.

 

смотришь сверху, увидишь на блоке термостат (к нему будет подходить зеленый датчик температуры ОЖ, если не ошибаюсь), и рядом, чуть ближе к лобовому стеклу будут всякие кронштейны закрывать вид на колокол коробки, вот под там и будет этот датчик.

сейчас попробую пежошный мануал найти...

Link to comment
Share on other sites

нет, это не оно.

сам датчик вот такой:

peugeot-club.net - датчик_кв_1.jpgpeugeot-club.net - датчик_кв_2.png

 

снимаешь фильтр и воздуховод от фильтра до заслонки.

 

смотришь сверху, увидишь на блоке термостат (к нему будет подходить зеленый датчик температуры ОЖ, если не ошибаюсь), и рядом, чуть ближе к лобовому стеклу будут всякие кронштейны закрывать вид на колокол коробки, вот под там и будет этот датчик.

сейчас попробую пежошный мануал найти...

пошол искать дубль 2

Link to comment
Share on other sites

пошол искать дубль 2

 

датчик похоже нашол, он ещё отгорожен от двигателя наискось листом железа буквой П, Он оепзплся сухим, но пока я к нему лез я отломал пластмасску под корень на тройнике антифриза (по крайней мере розовая байда и попахивает лёгким тухлячком). Тройник выглядит как звонок на велосипеды вешают такой же по форме, там 2 большие трубы и одна тоненькая от бачку к тройнику, вот прям на тройнике под корень и отвалилась H&!@*$%!@!%*&&%*(@!(@%(&@(!@(%%&@^!@&% (БЛАГОЙ МАТ). Как найти теперь этот тройник я даже понятия не имею продаёт ли ктонить эти вещи вообще или нет, они наверно ломаться должны раз во время от ледникового периода до ледникового периода... Если не составит труда можеш найти ево  номер или ссылку в ПМ на екзист если там есть? просто снимать перед домом и залить всё антифризом меня соседи похоронят... а номера сверху никакого нету, ещё и руку ошпарил xD самое смешное что дырку чтоб не текло заткнул свечой рабочей xD

 

а кстати он не горюч? ато он весь на коробку натёк и теперь там в ямках лужи... осушать или само уйдёт?

 

 

Edited by Max
Link to comment
Share on other sites

Тройник выглядит как звонок на велосипеды вешают такой же по форме, там 2 большие трубы и одна тоненькая от бачку к тройнику

У меня где-то валялся)

его номер - 1307SC

 

P.S. само высохнет...

Link to comment
Share on other sites

У меня где-то валялся)

его номер - 1307SC

 

P.S. само высохнет...

А у тебя валялся это не в Москве случайно?)

 

416 рублей на магазине 0_0

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

пошол искать дубль 2

ну и всётаки ближе к теме датчик кв проверен и сух, есть ещё предложения какиенибудь? или мне всётаки заказывать свечи и катушки?и потом смотреть?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А у тебя валялся это не в Москве случайно?)

 

416 рублей на магазине 0_0

Питер

 

ну и всётаки ближе к теме датчик кв проверен и сух, есть ещё предложения какиенибудь? или мне всётаки заказывать свечи и катушки?и потом смотреть?

Так ты же сказал что менял катушки и свечи. Кстати, что ставил?
Link to comment
Share on other sites

Так ты же сказал что менял катушки и свечи. Кстати, что ставил?

 

Катушки менял только 5 штук, все сразу жаба задушила ну они поочереди умирали я их и менял. А свечи менял все 6 номера ты мне как раз говорил бош платина какието если очень нужен номер то могу потом написать посмотрю только ево, помню только что отдал почти по 800 рублей за штуку... Ну щас я спрашивал предлагают какието тоже энжикей по 330 за штуку сказали что всё моё только не платина... думаю взять опять все 6 и катушки какието по 700 рублей тоже спросил, номера затупил не переписал у них, сможеш узнать есть такие варианты на моё или нет? Просто машину собрался продавать и вкидываться по полной нет желания с учётом того что продам что с дешёвыми что с дорогими расходниками за теже деньги...

Edited by Max
Link to comment
Share on other sites

поменяй лучше последнюю катушку на нормальную, а не на дешевую... А там видно будет...

Link to comment
Share on other sites

поменяй лучше последнюю катушку на нормальную, а не на дешевую... А там видно будет...

К сожалению не могу ничего поделать пока на работе, в субботу надеюсь поменяю отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению не могу ничего поделать пока на работе, в субботу надеюсь поменяю отпишусь.

Ну в общем поменял все свечи, толку 0, всё как было так и осталось. Менять просто так катушки дорогое удовольствие, есть ли какието способы ка проверить её рабочая или не очень ?! 0_0 выкинуть 1.5к рублей не очень хочется...
Link to comment
Share on other sites

Мертвую катушку не всегда видно. Если одна катушка херовничает, то может помочь только одно - берем одну новую, и по очереди меняем ее с каждой из 6-ти. Долго, геморно, но что ж поделаешь... Это в том случае, если у всех катушек одинаковые показания в PP2000...

Link to comment
Share on other sites

Мертвую катушку не всегда видно. Если одна катушка херовничает, то может помочь только одно - берем одну новую, и по очереди меняем ее с каждой из 6-ти. Долго, геморно, но что ж поделаешь... Это в том случае, если у всех катушек одинаковые показания в PP2000...

Ну в общем поменял все свечи, толку 0, всё как было так и осталось. Менять просто так катушки дорогое удовольствие, есть ли какието способы ка проверить её рабочая или не очень ?! 0_0 выкинуть 1.5к рублей не очень хочется...

ну в общем не поленился и поменял ещё и катушки все, ATS правда но не суть, опять ничего не изменилось. Также трясёт безбожно, и таже ошибка горит п0300. Заметил что не закручена подушка двигателя как я понял, которая над кожухом ГРМа, затянул стало менее ощутимо но всёравно трясёт. Склонен думать что может быть дело в проводке? чтото залили моё мнение, катсти сделал фотки на телефон, но не могу найти шнур, фотки с аппарата диагностического, могу так написать что он кажет Сбросил ошибку завел и нажал стоп кадр:

 

Первый замер

Код неисправности который вызвал появление стоп кадра | P0300

 

Топливная

система 1 статус | CL

 

Топливная система 2 статус | CL

 

Вычисление

значения загрузки | 9.4%

 

Температура охлаждающей жидкости | 80градус

цельсия

 

Кратковременная коррекция топливоподачи -Bank 1 |

25%

 

Долговременная коррекция топливоподачи -Bank 1 |

-2.3%

 

Кратковременная коррекция топливоподачи -Bank 2 |

-0.8%

 

Долговременная коррекция топливоподачи -Bank 2 |

-0.8%

 

Впускной коллектор Абсолютное давление | 37kPa

 

Обороты

двигателя | 2160/min

 

Скорость | 0km

 

 

Второй замер

Код неисправности который вызвал появление стоп кадра | P0300

 

Топливная

система 1 статус | CL

 

Топливная система 2 статус | CL

 

Вычисление

значения загрузки | 5.1%*****************

 

Температура охлаждающей

жидкости | 88градус цельсия *******************

 

Кратковременная коррекция

топливоподачи -Bank 1 | 25%

 

Долговременная коррекция

топливоподачи -Bank 1 | -2.3%

 

Кратковременная коррекция топливоподачи

-Bank 2 | -2.3%***************

 

Долговременная коррекция топливоподачи

-Bank 2 | -0.8%

 

Впускной коллектор Абсолютное давление |

39kPa*******************

 

Обороты двигателя | 1200/min

 

Скорость |

0km/h

 

********** отмечено то что изменилось, может быть чтото с связанное с форсунками?

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится:

Кратковременная коррекция топливоподачи -Bank 1 | 25%
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...