Jump to content

Как Правильно Отрегулировать Трос Акпп At8 Dp2?


Разумный
 Share

Recommended Posts

Не могу настроить трос АКПП... Смотрю в гидроблок и непонимаю математики работы... перескок через один зубец, на табло за этот интервал проскакивет всё от паркинга до драйва. Как же будут работать передачи, если шток от клапана гидроблока работает неправильно? Разъясните плиз как надо правильно сделать ибо и в DP0 очевидно настройка аналогичная, очень нужно, заранее спасибо, с уважением к мастерам.

Link to comment
Share on other sites

Смотри тут и тут

По первой ссылке найдешь как правильно шток установить, а по второй - регулировка...

Link to comment
Share on other sites

скажите, а для этой коробки нужна адаптация с использованием спец.оборудования? подключил, лянч, вывел клапана гидроблока, предварительно стёр ошибки по двс и акпп. при переводе рычага в драйв 6 клапанов гидроблока становятся одновременно на секунду какую-то активными и сразу выключаются, лянч пишет активный во всех положениях клапан 3н после этого. всё, после, коробка ни накакие движения в настройках не реагирует. куда лезть надо?

 

Link to comment
Share on other sites

для ошибок и нормальной диагностики нужен оригинальный PP2000 или клон, а не универсальные...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...