Перейти к публикации

Как Правильно Отрегулировать Трос Акпп At8 Dp2?


Разумный
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могу настроить трос АКПП... Смотрю в гидроблок и непонимаю математики работы... перескок через один зубец, на табло за этот интервал проскакивет всё от паркинга до драйва. Как же будут работать передачи, если шток от клапана гидроблока работает неправильно? Разъясните плиз как надо правильно сделать ибо и в DP0 очевидно настройка аналогичная, очень нужно, заранее спасибо, с уважением к мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри тут и тут

По первой ссылке найдешь как правильно шток установить, а по второй - регулировка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а для этой коробки нужна адаптация с использованием спец.оборудования? подключил, лянч, вывел клапана гидроблока, предварительно стёр ошибки по двс и акпп. при переводе рычага в драйв 6 клапанов гидроблока становятся одновременно на секунду какую-то активными и сразу выключаются, лянч пишет активный во всех положениях клапан 3н после этого. всё, после, коробка ни накакие движения в настройках не реагирует. куда лезть надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для ошибок и нормальной диагностики нужен оригинальный PP2000 или клон, а не универсальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...