Solidworker Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) 1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткмНа горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.С чего начать? Изменено 13 июня 2012 пользователем Solidworker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Я бы начала со свечей и катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Solidworker Опубликовано: 14 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2012 (изменено) Сам собой "Чек Энджин" погас, обороты в норме и при 95-98 градусах в пробке. Однако если при этом врубить кондишн движок утыкается при трогании и начинает подтраивать. После отключения кондишна всё приходит в нормуМожет провода сперва поменять? Изменено 14 июня 2012 пользователем Solidworker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Solidworker Опубликовано: 26 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) Решил начать со свечей и катушки, позвонил в магазин. Ну, свечи они и в Африке свечи - приезжай и забирай. А вот с катушкой оказалось не так всё просто. Получается на каждой свече своя катушка и все эти катушки подсоединены к катушечному блоку (цена 2600р., но за всё вместе или за какой-то из компонентов не понял пока). А с высоковольтными проводами вообще полная неясность: есть ли они там? (вопрос риторический) Закручинившись, записался к автоэлектрику. Компьютер однозначно указал на неисправность первого лямбда-зонда (в графике его работы вместо пилообразной кривой получалась пилообразная с плато фазами). Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой). Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно. Изменено 26 июня 2012 пользователем Solidworker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ApTeM Опубликовано: 27 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой). Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно. если не секрет, каталожный номерок можете скинуть? А то такие же симптомы на моем Пыже. И еще, у меня ошибка по первому датчику кислорода, это я так понимаю верхний который, перед катализатором ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gnom Опубликовано: 10 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2012 это который ниже катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Роман* Опубликовано: 19 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткмНа горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя.С чего начать?Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть? Почти такая же история и у меня, но плюс машина глохнет в пробке после перевода на нетралку. Езжу с включенной ПЕЧКОЙ, обороты иногда падают, но потом все встает в норму и не глохнет. Что это может быть? Забыл добавить: Свечи новые стоят, только поменянные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ehappy777 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Генератор чехлит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения