Перейти к публикации

Ошибка р1338


Дмитрий87
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброу утро,одноклубники. Ну вот и приша нежданно негаданно ошибка р1338. (пропуски зажигания во 2м цилиндре). Ошибка появляется на холодном двигателе. Стоит чуток погазовать и все норм. Двигатель не колбасит,ошибки нет. тяга отличная, бензин мы не жрем. Катушки поменяны, свечи заменены. Маслосьемные заменены. Цепь заменена. Масло ест примерно 400 грамм на тысячу. Форсунки не смотрел если честно. Что может быть? копить на ГБЦ?Может быть дело в лямбде? Или поганый бензин на Газпроме? Помидорами не кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий87 сказал:

Доброу утро,одноклубники. Ну вот и приша нежданно негаданно ошибка р1338. (пропуски зажигания во 2м цилиндре). Ошибка появляется на холодном двигателе. Стоит чуток погазовать и все норм. Двигатель не колбасит,ошибки нет. тяга отличная, бензин мы не жрем. Катушки поменяны, свечи заменены. Маслосьемные заменены. Цепь заменена. Масло ест примерно 400 грамм на тысячу. Форсунки не смотрел если честно. Что может быть? копить на ГБЦ?Может быть дело в лямбде? Или поганый бензин на Газпроме? Помидорами не кидать.

Сменить топливо.Думаю ГБЦ тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Мартын сказал:

Сменить топливо.Думаю ГБЦ тут не причем.

Ясно, а форсунки все таки посмотреть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Дмитрий87 сказал:

Ясно, а форсунки все таки посмотреть надо?

Надо, и особенно разъёмы форсунок, могла попасть влага или масло, тогда контакт может пропадать. Если фиксация не очень чёткая рекомендую стянуть пластиковым хомутом, чёрным.
Для проверки, форсунки можно поменять местами с 4-й например и если ошибка вылезет уже по этому цилиндру, то надо менять форсунку, если опять по второму, тогда смотреть проводку и разъёмы.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Дмитрий87 сказал:

Ясно, а форсунки все таки посмотреть надо?

и снять и потом топливную промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ideo098 сказал:

Надо, и особенно разъёмы форсунок, могла попасть влага или масло, тогда контакт может пропадать. Если фиксация не очень чёткая рекомендую стянуть пластиковым хомутом, чёрным.
Для проверки, форсунки можно поменять местами с 4-й например и если ошибка вылезет уже по этому цилиндру, то надо менять форсунку, если опять по второму, тогда смотреть проводку и разъёмы.

Спасибо!

1 час назад, Мартын сказал:

и снять и потом топливную промыть

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...