Перейти к публикации

308 ошибка p0123


Вячеслав 1985
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! В первый раз пишу на форуме,опыт работы с Пежо/ситроен 10 лет,столкнулся с вот такой проблемой.

Пежо 308 евро 5 после отвала седел клапанов и их последующего ремонта(замена всех седел,заглушек ГБЦ,опресовки,замена вала коррекции и его мотора и тп)загорелась ошибка р0123 по 1 дорожке дросселя,через диагностику увидел что дорожка зависает на 4990 милливольт после нескольких нажатий на газ на прогретом авто.

Что сделано спустя две недели по нарастанию:дроссель 3 шт,датчики ВСЕ!,обсолютно ВСЕ,ЭБУ впрыска,проверена проводка от дросселя до ЭБУ.

Поставила в тупик)

Если есть соображения по этой проблеме прошу поделиться

Лексией поднимал журнал ошибок до ремонта такой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптацию делали? кроме р0123 других ошибок нет?
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»
 

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вячеслав 1985 сказал:

,через диагностику увидел что дорожка зависает на 4990 милливольт после нескольких нажатий на газ на прогретом авто.

Это максимальное значение датчика? Стало быть отходит ползунок резистора. Или нет контакта. Разбирать и промыть. Не заработает -выкинуть. Поставить с разборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию конечно делал

 

Дросселя 3 шт поставил

 

Иногда появляется ошибка по второй дорожке

1701953326189909762156975824967.jpg

Бывает вот эти 3 ошибки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вячеслав 1985 сказал:

Добрый день! В первый раз пишу на форуме,опыт работы с Пежо/ситроен 10 лет,столкнулся с вот такой проблемой.

Пежо 308 евро 5 после отвала седел клапанов и их последующего ремонта(замена всех седел,заглушек ГБЦ,опресовки,замена вала коррекции и его мотора и тп)загорелась ошибка р0123 по 1 дорожке дросселя,через диагностику увидел что дорожка зависает на 4990 милливольт после нескольких нажатий на газ на прогретом авто.

Что сделано спустя две недели по нарастанию:дроссель 3 шт,датчики ВСЕ!,обсолютно ВСЕ,ЭБУ впрыска,проверена проводка от дросселя до ЭБУ.

Поставила в тупик)

Если есть соображения по этой проблеме прошу поделиться

Лексией поднимал журнал ошибок до ремонта такой проблемы не было

а как вы блок ЭБУ могли поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клон эбу

По

1701953569712766271676081690043.jpg

Повторюсь 10 лет с ними работаю думал ничего не удивит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть что если отключить систему фазового смещения(аварийный режим без смещения фаз)дроссель работает корректно без ощибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так глубоко мои познания не простираются, тут ЗНАТОКИ нужны, ... как буд-то всё указывает на проблемы с дросселем, либо с перепутанными проводами от дросселя. Либо компьютер, по каким-то причинам, ждёт совсем другие параметры от дросселя в данном моменте времени, в момент возникновения ошибки.


Ошибка Р0121 указывает на неисправность контроллера положения заслонки дроссельного узла. С устройства поступает неверные сигнал или импульсы, подающиеся на микропроцессорный модуль, не соответствуют друг другу.
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель точно ни причем так как 3 шт заведомо исправных стояли на машине,5вольтовые датчики были исключены путем замены хотя по диагностике показывали номинальные параметры

Буду копать дальше,как разберусь напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ от машин разного года ? Не все цифирки совпадают......  
...............CEM0  ...............CEM1
MEV17.4         MEV17.4.2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ который я ставил точно совпадает по цифрам и по прошивки,данным фото хотел показать что имею несколько ЭБУ с отписаным imm0 key для исключения неисправностей ЭБУ разных поколений Пежо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вячеслав 1985 сказал:

Забыл упомянуть что если отключить систему фазового смещения(аварийный режим без смещения фаз)дроссель работает корректно без ощибок

если исключаете дроссель (три разных ставили), если исключаете ЭБУ и прошивку (тоже ставили разные) и при отключении системы фазового смещения ошибок по дросселю нет, может проблема в системе фазового смещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вячеслав 1985 сказал:

Забыл упомянуть что если отключить систему фазового смещения(аварийный режим без смещения фаз)дроссель работает корректно без ощибок

Подождем когда все неупомянутые забытые нюансы будут упомянуты. По проблеме - при включенной системе коррекции смесеобразования дроссель работает в режиме полного открытия, смесь регулируют системы поднятия клапанов давлением масла фазокрутилки ВиТИТИай и электромоторчиком вальватроник. Дроссель начинает регулировать смесь когда всё остальное отключено, в аварийном режиме. Поэтому скорей всего у вас есть конфликт между дросселем и остальными системами. Иначе как это всё можно обьяснить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это логично ,что в системе фазовращения но все датчики поменяны что может дожить заслонку ума не приложу не коррекционный вал в конце концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трущиеся части механизма коррекции со временем изнашиваются, моторчик (Valvetronic) подклинивает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик и вал заменены при кап ремонте гбц

Даже если он подклинивает ругаться на дроссель не будет

Проблема не простая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он, моторчик, на дроссель и не ругается, компьютер видит не соответствие положения фазы, и положения заслонки. Видимо, получаемые данные сильно отличаются от заложенных допустимых параметров, поэтому и ошибка. Ошибки не дают 100% целеуказание, а только направление поиска проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую моторчик есть,отпишусь как сделаю, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и адаптацию узлов потом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Эпопея продолжается,заменён вал коррекции и его мотор,ещё один дроссель, педаль,bsm который под капотом готовлюсь заменить проводку под капотом на датчики

Результат тот же ошибка по 1 и 2 дорожке дросселя и по датчику положения бывает только по 1 дорожке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может есть толковый диагност в Краснодаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера!

Проблема решилась,не подходил дросель менял на более старые версии которые не подходят к авто,нашел дросель с корректным номером установил адаптировал все норм,ранее никогда такого не встречал,вывод век живи век учись!

P S спасибо Андрею диагностику по телефону понял причину и подсказал мне куда копать,отказался от оплаты за консультацию,думаю ещё не раз буду к нему обращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...