Перейти к публикации

Спидометр и пробег не работает


Galientes
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

206 1.9d 2000г

Купили машину не работал спидометр. Заменили деталь с разборки теперь не работает спидометр + пробег не горит. 

Остальное на приборной панели светится. 

 

Хотели подключиться диагностикой. Одна не пускает. Другая вроде присоединилась но в блок не пускает. 

 

 

Это сразу искать где проблема в проводке или уже что то конкретное умерло в блоках? 

 

Машина уже старая, опытные люди должны знать решения. 

Поменяли датчик скорости так же не заработали две приборки так еще и на первой тоже не показывает пробег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Galientes сказал:

Заменили деталь с разборки теперь не работает спидометр + пробег не горит.

Замените еще на другую деталь. Может эта деталь совсем не деталь.

37 минут назад, Galientes сказал:

Хотели подключиться диагностикой. Одна не пускает. Другая вроде присоединилась но в блок не пускает. 

Подключайте третью диагностику.

38 минут назад, Galientes сказал:

Машина уже старая, опытные люди должны знать

что такую машину лучше не покупать а сдать ее на утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Машина после ваших советов ожила. И появилась турбина сама по себе. Спасибо добрый человек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Galientes сказал:

Добрый день. 

206 1.9d 2000г

Купили машину не работал спидометр. Заменили деталь с разборки теперь не работает спидометр + пробег не горит. 

Остальное на приборной панели светится. 

 

Хотели подключиться диагностикой. Одна не пускает. Другая вроде присоединилась но в блок не пускает. 

 

 

Это сразу искать где проблема в проводке или уже что то конкретное умерло в блоках? 

 

Машина уже старая, опытные люди должны знать решения. 

Поменяли датчик скорости так же не заработали две приборки так еще и на первой тоже не показывает пробег. 

Какую деталь поменяли можно узнать,что так повлияла на панель?

Машина да старая да и люди не молодеют)))Чем пытаетесь диагностировать и что там хотите увидеть?

Смотрите предохранители в первую очередь под рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мартын сказал:

Какую деталь поменяли можно узнать,что так повлияла на панель?

Машина да старая да и люди не молодеют)))Чем пытаетесь диагностировать и что там хотите увидеть?

Смотрите предохранители в первую очередь под рулем.

Купили новую панель приборов с рабочей машины. Не помогло. 

Заменили датчик скорости. Стрелка на спидометре не ожила. 

OBD разъём не подключается к диагности. Что за 10€ что за 300€. Не было еще лексии диагноста. 

 

Просто дело в обрыве может или уже в каком-то блоке проблема? 

 

Пока не начали перебирать хотели узнать может кто уже лечил данную проблему 

7 минут назад, Мартын сказал:

Какую деталь поменяли можно узнать,что так повлияла на панель?

Машина да старая да и люди не молодеют)))Чем пытаетесь диагностировать и что там хотите увидеть?

Смотрите предохранители в первую очередь под рулем.

Там идёт один предохранитель на панель приборов если бы он не работал то остальное тоже бы не горело. Не так ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Galientes сказал:

Спасибо. Машина после ваших советов ожила. И появилась турбина сама по себе. Спасибо добрый человек 

Очень хорошо. Главное машину испугать что сдадите ее в утиль и она перестанет капризничать и заработает. А в остальнм конечно вы не пишете что заменили и какими приборами диагностировать что бы было интересно вам отвечать? Ведь чем больше неизвестных тем задача интересней, не правда ли?

17 часов назад, Galientes сказал:

Купили машину не работал спидометр.

Кроме спидометра там еще что то не работало или всё работало кроме спидометра? В машине всё электронное и если не работает спидометр то похоже там не работает блок БСИ. Повреждена микросхема конфигурации машины или еепром. Что вполне себе может случиться если машину долго запускали с просаженным аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Пасека сказал:

Очень хорошо. Главное машину испугать что сдадите ее в утиль и она перестанет капризничать и заработает. А в остальнм конечно вы не пишете что заменили и какими приборами диагностировать что бы было интересно вам отвечать? Ведь чем больше неизвестных тем задача интересней, не правда ли?

Кроме спидометра там еще что то не работало или всё работало кроме спидометра? В машине всё электронное и если не работает спидометр то похоже там не работает блок БСИ. Повреждена микросхема конфигурации машины или еепром. Что вполне себе может случиться если машину долго запускали с просаженным аккумулятором.

Программы диагностики ьыли delphi китай и launch (остальные старые пежо подключения было к мозгам) 

Когда была куплена машина работал пробег горел показывал. Не работал только спидометр. После замены щитка прибора так же не работает спидометр + пробег не горит вообще. 

Вернули первую приборку так же не горит пробе+ спидометр мертвый. 

 

Самый верный вариант это начать с проводки к мозгам? Под фильтром жгут смотреть обрыв? Или можно сражу BSI менать? 

 

 

IMG_20231010_104423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Galientes сказал:

Программы диагностики ьыли delphi китай и launch (остальные старые пежо подключения было к мозгам) 

Когда была куплена машина работал пробег горел показывал. Не работал только спидометр. После замены щитка прибора так же не работает спидометр + пробег не горит вообще. 

Вернули первую приборку так же не горит пробе+ спидометр мертвый. 

 

Самый верный вариант это начать с проводки к мозгам? Под фильтром жгут смотреть обрыв? Или можно сражу BSI менать? 

 

 

IMG_20231010_104423.jpg

я бы подсветку пробега смотрел сперва

3 минуты назад, Мартын сказал:

я бы подсветку пробега смотрел сперва

там все на лампочка же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Galientes сказал:

Самый верный вариант это начать с проводки к мозгам? Под фильтром жгут смотреть обрыв? Или можно сражу BSI менать?

Сначала смотреть проводку и контакты на фишках и на самом блоке (может треснули токопроводящие проводники на плате или еще что, эти повреждения плохо диагностируются, только вручную смотреть. Потом уже думать о замене блоков. Хорошо бы просто подкинуть другие на время для проверки работы. Если есть такая возможность.

И посмотреть контакты на самой панели или на фишке на панель, может там контакты плохие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностика не подключается, то КАК она не подключается? Что собственно вы делаете, по шагам и что на компьютере отображается?
На диагностический разъём тоже есть предохранитель, его смотреть надо и нужен ВИН номер.
Приборку можно заменить конечно, но опять вопрос, как вы её меняли, что делали.....
Машинка в возрасте, может контакты в разъёмах окислились..... можно конечно разъёмы все отключить-включить, на БСИ и на компьютере мотора, но есть риск получить ещё больше проблем. Сначала, обязательно, снимите клемму АКБ, потом можете разъёмы трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...