Перейти к публикации

Падает давление масла ЕР6


Pyshkin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема проявляется исключительно на горячий двигатель и на оборотах менее 1200 - загораются надписи стоп и низкое давление масла. Доходит до того, что машина глохнет в пробках, на светофорах... Были заменены масленный насос и соответствующий датчик, почищены системы охлаждения, заслонка, заменены все фильтра, несколько раз менялось масло, в том числе и на более вязкое. Был в нескольких неофициальных сервисах, но проблему устранить не смогли, предлагают капиталить движок. Действительно ли проблему можно только так устранить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть клапан аварийного сброса давления. Может или стружка застряла или пружина ослабла. Еще может где износ и масло на горячую жидкое и сбрасывает давление или фазорегулятор неисправен, так же сбрасывает давление.  Короче надо смотреть всё что было не поменяно в предыдущий раз. Каналы масляной системы которые не смотрели. Где то у вас скидывает масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где найти адекватный по ценам и качеству сервис для этого? Сам нахожусь в Подольске МО, могу и по Москве подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше наверное что бы вам не ездимть по пусту изучить маслоканалы или проблемные места у ЕП6 по интернету, в т.ч. на ютубе. И понять самостоятельно или проверить на машине. Потому что сервисы они или по кругу будут менять всё что им в голову придет, выставляя вас на деньги или ничего не отремонтируют. Вы ведь куже потратили деньги но безрезультатно (вам заменили узлы которые не являлись причиной поломки). Так что изучайте сами двигатель и места где может подтекать масло и потом уже в сервис или сами почините.

Посмотрите аварийный клапан сброса давления масла, может быть он вам жизнь портит. Или каналы от маслонасоса к датчику давления. Куда может утекать масло, .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема, но двигатель работал как обычно, даже когда загоралась лампа (только на горячую, и на холостых). Помогла замена самого датчика давления.
Пока читал форумы по этой проблема, советовали ещё обратить внимание на электромагнитный клапан масляного насоса (не просто поменять, а продиагностировать на обрыв цепи), и на постели распредвала (может не держать давление из-за износа). 
Так же были неоднократные случаи из-за некачественного или плохо установленного фильтра - ломалась пластмасса в нём. и забивала каналы. 
Ну и давление нужно мерить, на горячем двигателе на холостых. На хх должно быть 2.5-3 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый 

Чем закончился вопоос

Если решили проблему, поделитесь!! 

Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...