Химчистка Салона. - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Химчистка Салона.


Crazy
 Share

Recommended Posts

Приобрел 307 2004года, автомат 100000 пробег. Перед покупкой все проверил кроме диагностики электроники, покатался все прекрасно, автомат без замечаний, единственное, это солон был жутко загажен. Купил покатался с недельку проблем не было. И вот решил химчистку сделать. Отогнал на мойку, оставил машину на 4 часа и пошел гулять. Затем вернулся по истечении времени, салон стал ЧЕТКИЙ. Забрал авто и помчал по делам. Буквально через 10 км начались исполнения, с начало вся подсветка на панели самопроизвольно стала моргать и стрелки поворота поочередно переключаться (на работу кондера, двс, акпп, магнитоты не отразилось). Сразу подумал может куда вода попала, включил печку через 10 минут еще 1 раз повторилось и больше не появлялось. После этого заметил тупеж в акпп появились толчки при переходе на 2ю скорость, а сегодня вообще удар, на 3 и 4 й такое впечатление, что меня держат за попку при спокойной езде. Когда педаль в пол вроде норм. При ручном переключение скоростей ни тупежа ни толчков вроде нет. Это событие жутко расстроило. Что это, виновна ли в этом мойка или просто стечение обстоятельств???

Edited by Crazy
Link to comment
Share on other sites

А что,химчиску водой что ли делают?Я тоже взял 307 с салоном зачуханным,тоже собираюсь на химчистку,брал в конце марта сразу делать не рискнул,боялся не просохнет,завоняет и всё такое.Просуши салон,поезди посмотри,если больше не повторится ,значит точно что залили,а вот дергания,самое простое,надо масло в акпп проверить,но лучше поменять.У меня пыж не давно,но я где то читал что для этих коробок, это норм явление.На Омеге после замены масла и фильтра дерганья почти пропали.У меня тоже поддёргивает,но не сильно.А про стиль езды мне старый хозяин говорил,что авто привыкает к манере вождения,так и едет потом,не знаю,правда или нет?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю чем они там мыли, пока все также. Не хочу гнать к офицеалам, они у нас г**но, все жалуются. Грубо говоря, проверял знакомый ради интереса. Поменял передние колодки поездил месяц, и приезжает к афицеалам, а они ему "-У вас колодки пора менять. - Все? - ДА все". Вот потом и думай правду они говорят или просто хотят денег с тебя выжать.

На счет масло нужно посмотреть. Нашел еще 1 проблему не было её 100%. Температура ДВС подымается выше 90 на 1 деление. Хотя до мытья я по жаре в пробках стоял пару часов выше 90 не подымалось. Шас времени нет ковыряться, скоро отпуск там начнем.

Кстати а ГУР слышно как работает? У меня слабый звук, по типу как маторчик у игрушечной машинки. Раздражает.

Я иноверное такой один уникал.

Link to comment
Share on other sites

Температура у меня тоже также показывает,от 90до еще одного деления,это норм,к усилителю не прислушивался,у меня от ходовки гул идёт, от передка,передний привод,на опеле задний,не было такого.

Link to comment
Share on other sites

Все нормально у тебя с коробкой. Я тоже как купил - показалась машина безупречной. Спустя неделю стал все слышать и замечать косячки. У меня с толчками переключает когда еще не прогрета, а удары бывают когда коробка решит переключить скорость в верх в тот момент, когда я отпускаю газ, что бы перестать ускоряться. А коробка адаптивная, но адаптируется она в "полевых" условиях, а не годами-месецами. Попробуй пару светофоров газ в пол ехать - потом она какое то время будет до 6 тыщ движок крутить, пока не адаптируется снова к нормальной езде. И наоборот, если тошнить как пенсионер, и решить резко повые6ацца, то она не сразу позволит тебе это сделать))) А температура у меня тоже за 90, но когда включаю климат - то строго 90. И да, вообще не едет машина с климатом, 1.6 конечно маловато. Но расход, для 1.6 - 12 литров (с климатом) и 10 (без климата) - это круто, никак не привыкну))))

 

П.С. Сними клемму с аккумулятора на несколько минут и одень. И вообще, возьми за правило - любой ремонт касающийся электрики (даже замена лампочки) надо производить со снятой клеммой!

Link to comment
Share on other sites

Все нормально у тебя с коробкой. Я тоже как купил - показалась машина безупречной. Спустя неделю стал все слышать и замечать косячки. У меня с толчками переключает когда еще не прогрета, а удары бывают когда коробка решит переключить скорость в верх в тот момент, когда я отпускаю газ, что бы перестать ускоряться. А коробка адаптивная, но адаптируется она в "полевых" условиях, а не годами-месецами. Попробуй пару светофоров газ в пол ехать - потом она какое то время будет до 6 тыщ движок крутить, пока не адаптируется снова к нормальной езде. И наоборот, если тошнить как пенсионер, и решить резко повые6ацца, то она не сразу позволит тебе это сделать))) А температура у меня тоже за 90, но когда включаю климат - то строго 90. И да, вообще не едет машина с климатом, 1.6 конечно маловато. Но расход, для 1.6 - 12 литров (с климатом) и 10 (без климата) - это круто, никак не привыкну))))

 

П.С. Сними клемму с аккумулятора на несколько минут и одень. И вообще, возьми за правило - любой ремонт касающийся электрики (даже замена лампочки) надо производить со снятой клеммой! Ну про замену лампочки ты переборщил,слишком часто обесточивать машину не айс,слишком много электрики на ней стоит.С температурой,в 95 включаются вентиляторы,а когда включаешь кондей или климат,вентили работают постоянно,вот и 90 постоянно!Но при забитых радиаторах тем-ра будет выше.

Link to comment
Share on other sites

Все нормально у тебя с коробкой. Я тоже как купил - показалась машина безупречной. Спустя неделю стал все слышать и замечать косячки. У меня с толчками переключает когда еще не прогрета, а удары бывают когда коробка решит переключить скорость в верх в тот момент, когда я отпускаю газ, что бы перестать ускоряться. А коробка адаптивная, но адаптируется она в "полевых" условиях, а не годами-месецами. Попробуй пару светофоров газ в пол ехать - потом она какое то время будет до 6 тыщ движок крутить, пока не адаптируется снова к нормальной езде. И наоборот, если тошнить как пенсионер, и решить резко повые6ацца, то она не сразу позволит тебе это сделать))) А температура у меня тоже за 90, но когда включаю климат - то строго 90. И да, вообще не едет машина с климатом, 1.6 конечно маловато. Но расход, для 1.6 - 12 литров (с климатом) и 10 (без климата) - это круто, никак не привыкну))))

 

П.С. Сними клемму с аккумулятора на несколько минут и одень. И вообще, возьми за правило - любой ремонт касающийся электрики (даже замена лампочки) надо производить со снятой клеммой!

 

Спасибо успокоил. И все как ты пишешь. Мысля была насчет адаптации, но думал нужно сбрасывать через комп. Только вот новая проблеска: завел прогрел минуты 3 и в путь проехал 3км и тут чек. Двигатель затроил, на компе появилось что то связанное с каталезатором и антропалюшет не успел прочитать так как оно тутже пропало но движ троил. Заглушил, завел, троит. Проехал еще км 2-3 заглушил, завел все ок. Что это было? На тот момент был залит 92, прошлый хозяин лил 92 (так он сказал) шас на 95 гараздо лучше мотор работает. И еще когда стоиш под не большим наклоном на холостых чтото щелкает, как только газанул или тронулся или выравнял нет этого. Мне сказали что это так работает автомат типо он хочет ехать а ты его держишь.

Edited by Crazy
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...