Перейти к публикации

Хэлп


Sergo22244
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Подскажите что может быть. После частичной замены масла в АКПП приехал домой. Машина постояла ночь а под ней лужица масла из АКПП. Именно отуда потому что масло чистое красное и с резким запахом. До замены ничего такого не было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergo22244 сказал:

Приветствую всех. Подскажите что может быть. После частичной замены масла в АКПП приехал домой. Машина постояла ночь а под ней лужица масла из АКПП. Именно отуда потому что масло чистое красное и с резким запахом. До замены ничего такого не было... 

Отвези им обратно, бывает пробку не затягивают вот оно и бежит, только когда поднимут с ними смотри, чтобы потом они восстанавливали сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ёклмн, оказывается не с коробки я в торопях попутал... Капает с движка, уже поменяли прокладки поддона, заменили крышку масляннтгт стакана ещё где то прокладки, из под клапанных не бежит свечные колодцы сухие. Мастера не могут понять откуда течь. Фигня какая то. Из под ГБЦ вроде тоже сухо. Само главное они гоняют в сервисе движок всё сухо. Начинает подтекать в движении при нагрузках. Уже всё излазили... Причина не найдена до сих пор. Я уже в сервисе прописался. Может была у кого такая фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergo22244 сказал:

заменили крышку масляннтгт стакана

Капает не стакан а из-за резиновой прокладки. Если она дубеет то из-под резинки сочится. Мотор выключаешь - масло не сочится. Но это не точно, сами смотрите что там и где капает. Вычищайте тщательно грязь на стакане и на резьбе. Из-за грязи может выдавливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergo22244 сказал:

Да ёклмн, оказывается не с коробки я в торопях попутал... Капает с движка, уже поменяли прокладки поддона, заменили крышку масляннтгт стакана ещё где то прокладки, из под клапанных не бежит свечные колодцы сухие. Мастера не могут понять откуда течь. Фигня какая то. Из под ГБЦ вроде тоже сухо. Само главное они гоняют в сервисе движок всё сухо. Начинает подтекать в движении при нагрузках. Уже всё излазили... Причина не найдена до сих пор. Я уже в сервисе прописался. Может была у кого такая фигня. 

как можно чего либо писать если даже конкретно авто не обозначен?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте замыть карб-клинером или антибитумом, предполагаемые места течи и вокруг, после поездки посмотрите где точно подтекает. На грязи очень сложно искать, на чистом - легко.

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.09.2023 в 08:33, Мартын сказал:

как можно чего либо писать если даже конкретно авто не обозначен?))))

Пежо 307. Движок уже полностью отмыли. Вобщем причина течёт между блоком и гбц, но течёт на холодную если начинаешь ехать не на прогретую, прогреется металл расширяется течь прекращается. Предположили что до меня умельцы лезли в движок и что бы сдернуть гбц что то забили между ней и блоком повредив поверхность. Пока езжу так потому что за ремонт насчитали 30-50 к приблизительно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergo22244 сказал:

Пока езжу так потому что за ремонт насчитали 30-50 к приблизительно... 

Открутить ГБЦ и мазнуть герметиком или поменять прокладку ГБЦ - это стоит 30-50 тыщ? Там с десяток болтов открутить и закрутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пасека сказал:

Открутить ГБЦ и мазнуть герметиком или поменять прокладку ГБЦ - это стоит 30-50 тыщ? Там с десяток болтов открутить и закрутить. 

Как мне объяснили я же писал что если повредили гбц или блок то если это гбц и её шлифовать надо то это 30 к а если блок повреждён то это типа капиталка и цена вопроса около 50 к. Хз, ещё и с пежо многие связываться не хотят. Я еле сервис нашёл в своём Подмосковье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergo22244 сказал:

цена вопроса около 50 к

За 50 к можно мотор поменять на контракт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Пасека сказал:

За 50 к можно мотор поменять на контракт. 

Ну я за что купил за то и продаю. Как мне сказали так я тут и написал. Но делать ничего не стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сервисмены сидят без работы и хотят денег это не значит что им надо платить по их хотелкам. Снять ГБЦ и посмотреть на поверхности можно и самому, главное надо иметь место где машину оставить, в идеале гараж и навбор инструментов. И или прокладку или герметик, шлифовать ничего не надо и перебирать мотор не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergo22244 сказал:

Я еле сервис нашёл в своём Подмосковье. 

В МО сервисы обуревшие, в Мск замена передней стойки аморта 2 тыра, у нас в МО - 4 тыра хотят за 1 стойку. Я сам на пеньках всё поменял, главное инструмент иметь, головки и прочее.  И пеньки и домкрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пасека сказал:

Если сервисмены сидят без работы и хотят денег это не значит что им надо платить по их хотелкам. Снять ГБЦ и посмотреть на поверхности можно и самому, главное надо иметь место где машину оставить, в идеале гараж и навбор инструментов. И или прокладку или герметик, шлифовать ничего не надо и перебирать мотор не надо.

Вот именно ни места ни инструмента нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Sergo22244 сказал:

Вот именно ни места ни инструмента нет. 

Тогда продать неисправную и купить исправную. Дельта будет меньше чем 50 тысяч.  Можно вообще в ноль выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...