Перейти к публикации

КОНДИЦИОНЕР НА МАШИНЕ ПОСТОЯННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ / ВКЛЮЧАЕТСЯ


zubritskiy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Кондиционер включаться, дует холодным воздухом,работает приблизительно до 20 с. и потом отключается. Через несколько минут включается опять и так по кругу.  С чего начать искать проблему!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.06.2023 в 17:41, zubritskiy сказал:

Добрый день. Кондиционер включаться, дует холодным воздухом,работает приблизительно до 20 с. и потом отключается. Через несколько минут включается опять и так по кругу.  С чего начать искать проблему!?

Так и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю навряд,. И он практически не работает когда внутри салона очень жарко. Не охлаждает температуру достаточно, хотя пытается, и периодически дует достаточно холодным воздухом. Но когда температура на улице и внутри не большая, он работает корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тупо хладогента не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда так работал, как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, zubritskiy сказал:

Да, я думаю навряд,. И он практически не работает когда внутри салона очень жарко. Не охлаждает температуру достаточно, хотя пытается, и периодически дует достаточно холодным воздухом. Но когда температура на улице и внутри не большая, он работает корректно. 

а рециркуляцию включаете при работе кондера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2023 в 13:33, Ахмад Бей сказал:

может тупо хладогента не хватает?

А есть возможность самому как то проверить уровень?  

 

19.06.2023 в 07:14, Мартын сказал:

а рециркуляцию включаете при работе кондера?

Нет, сквозной поток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zubritskiy сказал:

А есть возможность самому как то проверить уровень?  

 

Нет, сквозной поток...

Так зачем гонять постоянно горячий воздух и потом спрашивать почему не холодит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мартын сказал:

Так зачем гонять постоянно горячий воздух и потом спрашивать почему не холодит....

Ок, попробуем и так . Но я думаю, что что-то с каким то датчиком, Бо в небольшую температуру кондиционер работает непрерывно, но в жару практически сразу ж отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь. 

Постоянная кратковременная работа компрессора может иметь несколько причин но одного характера, а т.е. повышенное давление в системе которое определяется соответствующим датчиком(5). С момента включения компрессора давление в системе поднимается и если оно превысило допустимое значение, датчик избыточного давления отключает компрессор, а по причине того, что кондиционер ещё в активном состоянии, в момент понизившегося давления опять включает компрессор. Получается замкнутый цикл.

Возможные причины могут быть разные. Докачка хладогена с превышением допустимого давления, неисправность датчика, неисправность расширительного клапана(10), ну и банальное загрязнение системы по пути испаритель(6) - расширительный клапан(10) - сушитель(не знаю как по другому назвать)(6) - испаритель(радиатор).

klimaanlage.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, zubritskiy сказал:

Ок, попробуем и так . Но я думаю, что что-то с каким то датчиком, Бо в небольшую температуру кондиционер работает непрерывно, но в жару практически сразу ж отключается.

как выше уже написали на установке заправки кондиционера или в диагностическом приборе наглядно видно причины отключения и отключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя, что кондиционер это не морозилка в холодильнике, он не будет "морозить" до инея. При включении кондиционера нужно включать рециркуляцию в салоне (об этом уже писали) тогда охлаждённый воздух не будет заменяться на внешний горячий. Чем жарче на улице, тем меньше разница между температурой в салоне, с работающим кондеем и уличным воздухом. Кондиционер не может догнать температуру в салоне до 14 градусов при жаре на улице более 30-ти градусов. Хотя, может современные КК это и могут делать, но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ideo098 сказал:

Добавлю от себя, что кондиционер это не морозилка в холодильнике, он не будет "морозить" до инея. При включении кондиционера нужно включать рециркуляцию в салоне (об этом уже писали) тогда охлаждённый воздух не будет заменяться на внешний горячий. Чем жарче на улице, тем меньше разница между температурой в салоне, с работающим кондеем и уличным воздухом. Кондиционер не может догнать температуру в салоне до 14 градусов при жаре на улице более 30-ти градусов. Хотя, может современные КК это и могут делать, но сомневаюсь.

Я это понимаю и все же он не корректно работает, при невысокой температуре на улице вентиляторы работают без остановки. Но когда жара, он немножко прогнал холодный воздух и сразу ж отключается. А в салоне как была жара так и осталась. И в последнее время еще дует произвольно горячим воздухом , при том что все выключено и включена рециркуляция. Я ищу наиболее возможный вариант проблемы с возможностью самостоятельно попробовать починить. Так как сейчас проживаю в Норвегии. А за диагностику и починку кондиционера мне здесь выставлять счет в половину стоимости этой машины... Так как за замену ГРМ мне сказали 800 евро, а машина стоила 2000....как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то диагностический прибор нужен, без диагностики практически вслепую. Нужно например ELM сканер подключить посмотреть какое давление нагоняет, проверить на утечки охладителя, если есть следы масляные на трубках, то замыть их карбклинером для начала, протереть насухо, потом проверять снова, если будут подтёки, значит охладитель вытекает. Если давление не набирается, значит система охлаждения пустая и надо заправлять. Иногда при заправке вливают контрастную добавку для проверки в ультрафиолетовом свете, иногда помогает.

1 час назад, zubritskiy сказал:

.......при невысокой температуре на улице вентиляторы работают без остановки. Но когда жара, он немножко прогнал холодный воздух и сразу ж отключается. А в салоне как была жара так и осталась. И в последнее время еще дует произвольно горячим воздухом , при том что все выключено и включена рециркуляция. ....

может ещё проверить двигаются ли заслонки, а так же проверить какая температура включения вентиляторов и какой процент скорости 41% это первая скорость, включается всегда вместе с кондиционером, вторая включается при высокой температуре, при перегреве или при аварийном режиме, что показывает  приборка, что показывает ELM сканер или другой прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...