Перейти к публикации

Вибрации Peugeot 508


Oleg Root
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

отзыв с дизельным двигателем:

отписываюсь о результатах 2 дней и 300 км, эксплуатации. В настоящий момент раздражают две вещи:

1. Вибрация в D и R, при выжатой педали тормоза. В P и N вибрация пропадает. Как только отпускаешь тормоз, все нормально. На тестовой машине ничего подобного не наблюдалось. Причем появилось это через 30-40 км пробега.

2. Врожденный сверчок в центральной вентиляционной решетке, гремит от потока воздуха.

 

 

отзыв с бензиновым двигателем:

неделю назад стал обладателем 508-й( АКПП,1.6 турбо). Но особой радости НЕТ. Сразу столкнулся с проблемой- когда заводишь и обороты с повышенных опускаются до холостых машину начинает жестко трясти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я реально вижу как трясется руль и панель!Когда останавливаешься на светофоре и остаешься в положении драйв чувствую как трясет сиденье...Поехал к дилеру- подняли,глянули, провели диагностику и радостно ответили что все в порядке, подушки целые, обороты не скачут, ошибок нет. Говорят чтоб обкатывал, все притрется, резинки обмякнут, вибрация пройдет...Но пробег уже 1000км- ничего не изменилось Чтобы меня успокоить, дилер завел такую же машину в салоне и она ТАК ЖЕ дергается и вибрирует. Неужели реально так у всех? Может кто подскажет как поступить- ждать обкатки или мучить официала? И вообще что с моей машиной???

 

 

это для затравочки с других сайтов, а теперь опыт нашего клуба! Пишите, не стесняйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы вибраций, подскажите, зависит ли интенсивность (сила вибрации) от силы нажатия на педаль тормоза? Просто у меня на дсг, если до "конца" тормоз не прижать тоже что то типа вибрации появлялось. Такое впечатление, что машина хочет поехать, но ей что то мешает...

 

и просьба "вибрирующим" отмечаться на aves-clube... там ветка специально создана... пусть производитель думает, че делать дальше...

Изменено пользователем Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отзыв от Твистера:

Вибрация есть. С чем она связана для меня тайна. Появляется она в момент когда держишь машину на тормозе в режиме D. Сила вибрации варьируется от еле заметной до ощутимой. Абсолютно точно, что она не зависти от качества бензина (так как появляется и разнится на одном и том же топливе). ОД кивает на масляный компрессор автоматической коробки. Типа когда идет охлаждение появляется вибрация. С моей точки зрения как то бредово звучит и потом, а почему на дизелях с такой же коробкой вибрации нет? Короче не ясно что это такое. Лично меня этот недостаток особо не смущает - плюсы пыжика перевешивают с лихвой эту досадную мелочь.

 

И ещё раз по поводу вибраций. У меня на дизеле она тоже есть, как и на большинстве машин с АКП. У нашего автомата нет так называемой "автонейтрали". Это когда после остановки через пару секунд включается автоматически нейтраль при положении селектора в "D" и нажатой педали тормоза. При этом движок разгружается и работает на хх без всяких вибраций. У 508-го в положении "D" и нулевой скорости, двигатель нагружен заторможенной первой передачей. Плюс к этому летом еще периодически вкл.-откл. муфта кондиционера, дополнительно нагружая движок. Холостые обороты при этом немного проседают от нормы и появляется вибрация, то заметная, то почти нет. Криминала здесь никакого нет. Немного не приятно -это да. Однако меня например очень радует, что Aisin отказался от автонейтрали, т.к. с ней у народа на разных авто бывали большие проблемы. Тут, я думаю, важнее надёжность АКП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация есть и у меня... Пробег 120 км... Дизель... Ваще не напрягает, хотя я очень дотошно отношусь ко всем таким "косячкам"... Хотя не исключаю, что эйфория от приобретения скоро пройдет и буду думать, что без вибрации было бы лучше... Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация есть и у меня... Пробег 120 км... Дизель... Ваще не напрягает, хотя я очень дотошно отношусь ко всем таким "косячкам"... Хотя не исключаю, что эйфория от приобретения скоро пройдет и буду думать, что без вибрации было бы лучше... Как то так...

 

а если сбрасывать как на ручке при стоянии с положения D ? ощутимая вибрация? только на педали? или еще есть на руле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если сбрасывать как на ручке при стоянии с положения D ? ощутимая вибрация? только на педали? или еще есть на руле?

 

Вибрация только на D и N. В других режимах нет ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 650 км. Заметил по вибрации следующее: наиболее сильная на "холодную" - когда утром начинаешь движение и тогда, когда двигатель подгружен климатической установкой. В остальных случаях она ничтожно мала... Надо будет у родственника на вольво посмотреть как с вибрацией. У него тоже дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация присутсвует в положении D и R когда держишь ногу на тормозе .Трясёт руль, панель, сидения .Но в последнее время заметил при длительной поездке вибрация пропадает. Рабочая температура охлаждающей жидкости и масла не показатель.В сервисе проблему решать не хотят . Если в определенный момент вибрация пропадает, значит есть ответ на эту загадку. Кто знает ответ пишите не ленитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы меня "убиваете" такими отзывами о 508-м!!! Хочется думать, что производители прислушаются и весной всё устранят... У меня в 308-м 1.6 120 л/с АКПП никакой вибрации нет. Ранее у жены был 207-й с таким же 1.6 120 л/с АКПП - то же не вибрировал. Я сильно зауважал Пежо, но теперь буду думать... Пишите чаще, может с обкаткой это пройдёт???

Изменено пользователем Katran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько тут не был...

@Katran, если еще сомневаешься - перестань и бери дизель. У меня пробег с мая 2012 10120 км. Вибрациии, если именно они тебя так парят, у меня ушли км через 500 после покупки. В основном Лева доставляет только позитив...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давненько тут не был...

@Katran, если еще сомневаешься - перестань и бери дизель. У меня пробег с мая 2012 10120 км. Вибрациии, если именно они тебя так парят, у меня ушли км через 500 после покупки. В основном Лева доставляет только позитив...

 

Всё!!! Уговорил!!! Беру 2.0 дизеляку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация присутсвует в положении D и R когда держишь ногу на тормозе .Трясёт руль, панель, сидения .Но в последнее время заметил при длительной поездке вибрация пропадает. Рабочая температура охлаждающей жидкости и масла не показатель.В сервисе проблему решать не хотят . Если в определенный момент вибрация пропадает, значит есть ответ на эту загадку. Кто знает ответ пишите не ленитесь.

Вибрация присутсвует в положении D и R когда держишь ногу на тормозе .Трясёт руль, панель, сидения .Но в последнее время заметил при длительной поездке вибрация пропадает. Рабочая температура охлаждающей жидкости и масла не показатель.В сервисе проблему решать не хотят . Если в определенный момент вибрация пропадает, значит есть ответ на эту загадку. Кто знает ответ пишите не ленитесь.

на автомате 508 присутствует функция,можно страгиваться под бугор(машина не покатится назад или вперед если на задней передачи)МАШИНА страгивается даже не нажимая на педаль газа.при нажатия на тормоз вы придерживаете машину,мотор немножко начинает работать в нагрузку,отсуда и вибрация(на вибрация пропадает)это тоже самое если отпускать сцепление,а при этом держать тормоз(мануел КПП)машину за тресет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация появилось после замены ГРМ. Дилер ошибок не видит, говорит нормальная работа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация появилось после замены ГРМ. Дилер ошибок не видит, говорит нормальная работа двигателя

Двигатель какой?

Вибрация когда?Условия?

А так правду говорят.

Неправильно установленный ГРМ будет давать ошибки и потерю мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация присутсвует в положении D и R когда держишь ногу на тормозе .Трясёт руль, панель, сидения .Но в последнее время заметил при длительной поездке вибрация пропадает. Рабочая температура охлаждающей жидкости и масла не показатель.В сервисе проблему решать не хотят . Если в определенный момент вибрация пропадает, значит есть ответ на эту загадку. Кто знает ответ пишите не ленитесь.

Тоже присутствует вибрация на D и R, особенно сильно ощущается при остановке на прижатом тормозе - машина дизель 2 литра. Буду бороться с этим явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 e-hdi вибрация ощущается только при включении климата (включается кондёр). Если его выключить, тишь да гладь, как только включается начинается дрожь по всей машине :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тоже присутствует вибрация на D и R, особенно сильно ощущается при остановке на прижатом тормозе - машина дизель 2 литра. Буду бороться с этим явлением.

и как успехи?

 

 

 


У меня 1.6 e-hdi вибрация ощущается только при включении климата (включается кондёр). Если его выключить, тишь да гладь, как только включается начинается дрожь по всей машине

компрессор или вентилятор печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор или вентилятор печки

Вентилятор точно не при чем, а по компрессору, ремень на сервисе скидывали, муфта в норме. Что там в нем может вибрировать? Я склоняюсь к тому, что повышается нагрузка на двиг и его начинает трясти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...