Перейти к публикации

ошибка Р1339 Пежо 308


Наида
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Езжу на пыжике 2010 года выпуска. В январе 2023 года поменяли ГБЦ, и с этого дня у меня начались проблемы. При запуске, на холодную, двигатель работает исправно, рвет с места, в общем все отлично. Стоит движку разогреться до 90 градусов, начинается детонация, загорается чек и включается вентилятор. Расход бензина на экране исчезает, машину колбасит, тяга пропадает, будто два автобуса тащу за собой. Проводила диагностику в разных мастерских, поменяли кучу запчастей, но, вот уже конец мая, а проблема не исчезает. Наши мастера чешут затылки, в общем полный пипец. Комп выдает ошибку Р1339, ошибка третьего цилиндра. Все проверяли, провели раскоксовку, компрессия 14, форсунки рабочие (перекидывали местами, все равно ошибку третьего цилиндра выдает), свечи новые, поменяли ДМРВ, Масло и все фильтра свежие, электроклапан исправный. Я уже не знаю что делать и что менять((( В чем может быть проблема? Каждый раз после появления чека, приходится скидывать клемму, чтобы вентилятор заткнулся. Потом машина немного ездит без детонации, но не долго. Я так устала, по трассе ведет себя лучше чем по городу, ездила в другой город за 300 км, и всего дважды скидывала клемму, по городу, конечно, ситуация плачевней. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой проблемой! Прошу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ в ремонт. Замена седел клапанов спасет ваш автомобиль от проблемы P1339.

Заодно провести ревизию системы подъема клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне как раз меняли ГБЦ, на родном седла послетали, там что то еще погорело, поэтому меняли. ГБЦ сейчас в норме, все проверяли, но ошибка возникла как раз после замены. Как сказали мастера, движок у меня исправный. Может дело в мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы специалистов толковых найти,видимо среди тех кто смотрел нет знатоков именно пежо, мне вот повезло в Сургуте ребята разбираются с проблемами на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий87 сказал:

Вам бы специалистов толковых найти,видимо среди тех кто смотрел нет знатоков именно пежо, мне вот повезло в Сургуте ребята разбираются с проблемами на ура.

я из города Ахтубинск Астраханской области, в нашем городе всех обошла, кто был согласен заняться моей машинкой, не все хотят связываться с замудреным BMW-шным движком. Гоняла в Волгоград к специалистам по Пыжикам, но и те руками разводят, говорят что любая неисправность может влиять на другую, которые вообще друг с другом не связаны. Боже! Хоть самой учиться этому, давно бы все исправила.

У меня подозрения, что какой то из датчиков вышел из строя, ведь если есть реальная поломка, то она не может исчезнуть со снятием клеммы. Ошибка ошибкой, но поломка должна вылазить и на холодном ходу, не только при 90 градусах. Как то все не понятно мне...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наида сказал:

мне как раз меняли ГБЦ, на родном седла послетали, там что то еще погорело, поэтому меняли. ГБЦ сейчас в норме, все проверяли, но ошибка возникла как раз после замены. Как сказали мастера, движок у меня исправный. Может дело в мозгах?

Если сервис взялся за замену ГБЦ, то должны были и мозги превести в порядок, иначе грош цена этому сервису.

Если возникла проблема после замены ГБЦ, то по гарантии пусть ее и меняют. На данный момент она неисправна. 

28 минут назад, Наида сказал:

Все проверяли, провели раскоксовку, компрессия 14, форсунки рабочие (перекидывали местами, все равно ошибку третьего цилиндра выдает), свечи новые, поменяли ДМРВ, Масло и все фильтра свежие, электроклапан исправный.

Танцы с бубном ещё ни один автомобиль не реанимировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Viktor S.K. сказал:

Если сервис взялся за замену ГБЦ, то должны были и мозги превести в порядок, иначе грош цена этому сервису.

Если возникла проблема после замены ГБЦ, то по гарантии пусть ее и меняют. На данный момент она неисправна. 

Танцы с бубном ещё ни один автомобиль не реанимировали.

да, согласна, мастерам в нашем городе действительно грош-цена. Я обращалась к ним и ни раз, они выискивают разные причины, они же меня настроили менять дмрв, электроклапан. Капец, столько денег вбухала в эту машину, а проблема не ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Наида сказал:

Ошибка ошибкой, но поломка должна вылазить и на холодном ходу, не только при 90 градусах. Как то все не понятно мне...   

Ещё один симптом указывающий на впускные седла. 

Можно конечно попробовать заменить вал подъема клапанов с эл.двигателем. Провести ревизию рокеров или поменять их на новые. Но помогут ли все эти манипуляции, большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Наида сказал:

Капец, столько денег вбухала в эту машину, а проблема не ушла

Нет, здесь не правильно. Вы занялись благотворительностью, кормите бездарей, а у них нет совести. Ремон автомобиля с места и не двигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Viktor S.K. сказал:

Нет, здесь не правильно. Вы занялись благотворительностью, кормите бездарей, а у них нет совести. Ремон автомобиля с места и не двигался.

пользуются тем, что я не мужик((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы увидели ошибку Р1339, у вас есть ELM сканер, или вам озвучили на сервисе? Если своего ELM нет, желательно приобрести, скорее всего, у вашего Льва не только эта ошибка. нужно не скидывать колемму, а сначала прочесть ошибки и записать их. Кстати с ELM вам не потребуется "скидывать клемму" ошибки читаются и стираются через приложение в смартфоне.

При появлении комбинаций Р1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Надо детально проверять работу мотора, катушки, свечей. Такое моё мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Наида сказал:

пользуются тем, что я не мужик((

Поверьте много и мужиков в технике "0". Это не даёт право обманывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое, купить ELM 327, заменить свечи но новые, поставить другую катушку (заведомо рабочую) для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи поменяла две недели назад. А по поводу клеммы - я ее скидываю, чтобы заткнулся вентилятор, если не скинуть он работает без умолку и разряжает аккум в ноль. Ошибки читали в сервисах, самого прибора у меня нет. Теперь задумалась, надо прикупить. Самое интересное, что свечи новые, катушки исправные, форсунки тоже, компрессия соответствует стандарту...  что блин за машина такая, вредненькая...

13 минут назад, ideo098 сказал:

При появлении комбинаций Р1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения,

пропуски воспламенения это разве не Р0303?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина хорошая, не ругайте её или его, кто у вас я не знаю))). Свечи не просто надо новые, а надо правильно подобранные именно для вашей машины, с правильным зазором и не обязательно самые дорогие.
Катушку лучше поменять на заведомо рабочую, ну или на крайняк местами поменять две катушки. Как только возникнет проблемная ситуация. сканером ELM прочитать коды ошибок и там же в приложении смартфона скинуть ошибки (при выключенном двигателе), коды ошибок записать. Конечно же если у вас в городе найдётся специалист с профессиональным адаптером и ПО РР2000 на компьютере, который сможет посмотреть во время работы мотора всякие разные показатели, то это будет самый лучший вариант. Попробуйте поискать спецов через Авито или на форуме, может кто-то откликнется.
Вентилятор начинает работать на полную потому, что мотор уходит в аварийный режим, начинает троить. Могут быть не только сами катушки но и провода и контакты разъёмов. Если после замены катушек местами снова ругается на 3-й цилиндр, то возможно проблема в проводах или в разъёме или в свечах.
Перепишите вин код вашей машины и общими усилиями знатоки форума вам помогут более детально определиться  с направлением поиска проблемы.
VIN-.............

P0303 это если не ошибаюсь порядок зажигания, т.е. когда оно не вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сканер прочитает и выдаст вам ошибки, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет выдаёт 2 сервиса ПЕЖО в Астрахани и 5 сервисов в Волгограде, может есть смысл поехать......, ну или созвониться хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Наида сказал:

что блин за машина такая, вредненькая...

Немецко-французское детище - EP6, если хорошо разобраться и вникнуть, то всё элементарно. Ни боги горшки обжигают. 

А вредная она от того, что быстрые деньги сервисменов отучили думать, им проще по-быстрому ходовку перебрать тупо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будете когда выбирать ELM-сканер, смотрите версию, вам нужна не ниже v1.5, у меня обычный блютусный, всегда включен в разъём, покупал на Али, несколько лет назад. Программа на смартфоне лучше родная Пыжёвская называется FAP, продаётся на ОЗОНЕ, стоит около 12 баксов, но можно и другими приложениями читать, например КарСканер ПРО (платный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Буквально сегодня забрал пежмана с ремонта, до ремонта была эта ошибка Р1339, ездить правда с ней не айс, за 7 лет никогда такого небыло. Двигатель поджирал масло, поэтому решил делать двс, соответственно думал ошибка уйдёт,  но не тут то было, она осталась. На холодную всё чётко, как только 90 и чуток светофоров ошибка тут как тут. Через обд снимаю её и дальше норм до следующего глюка! Свечи, голова, катушки, датчики всё ок. Перед тем как выкидывает ошибку, машина начинает снижать холостой ход до 0.6 где-то, работает минуты 2 и потом опять пикает фаулити антиполюшен и выходит в аварию, т.е. троит и вентилятор шпарит. Получается нарушается в первичной ошибке газораспрелеление, при том, что катализатор пуст и стоит обманка, люмда в порядке! Сейчас пришёл к тому, что заказал кольца на распредвалы, в том месте где стоят датчики газораспределения, думаю причина именно в этом, т.к. там есть пропуск давления масла, соответственно и нарушение газораспределения, после чего вылазит эти ошибки, после которых езда странновится не выносима. 

Изменено пользователем Тэймур Мехтиев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У PEUGEOTов, номер, ошибки не является прямым указанием, а лишь направлением поиска неисправности. Мотор у тебя какой?
Если ты уверен что влияет температура двигателя, при превышении более 90 градусов, попробуй догнать такую температуру не в движении, а на стоянке, посмотри что будет. Будет ли ошибка?
Ещё, когда читаешь ошибку сканером ACTIA и ПО PP2000 через компьютер, то в ней есть указание при каких обстоятельствах эта ошибка случилась, скорость, температура..... И не понятно при чём тут светофоры? Поясни.
Ты пишешь ".пикает фаулити антиполюшен и выходит в аварию...."  Antipollution Fault от массы разных проблем может выскочить, и ЕГР, и форсунки, и лямбда первая, и топливо, и редукционный клапан......
Наример: 
Antipollution Fault дословно можно перевести как "Ошибка защиты от загрязнения", т.е. не нормальная работа систем мотора с возможным повышенным уровня выброса вредных веществ.  Если лямбда-зонд определяет не правильные пропорции смеси, то сигнализирует об этом ЭБУ, а этот в свою очередь, даёт команды на форсунки, и систему регулировки величины подъёма клапанов, чтобы приготовить оптимальные пропорции смеси. Много чего связано в работе мотора.
Попробуй проверить связано ли с температурой?
Залей топливо на другой заправке, прогони на 3-4тыс. оборотов минут 5.
Проверь первую лямбду, разъём её, провода до неё.
Проверь патрубки на предмет подсоса воздуха.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель ЕР6.

Такое впечатление, что когда масло холодное, то нет пропуска, а когда температура поднимается, масло становиться жидее и просачивается, соответственно падает давление где стоит датчик газораспределения, а он именно от давления масла регулирует фазы.

Antipollution Fault ещё влечёт за собой понятие как нарушение гирмитизации и да, действительно, эта надпись подходит для большого спектра ошибок.

На авто езжу более 7лет поэтому все вышеперечисленные причины просмотрели на наявность неисправности. 

А вот вопрос подсоса воздуха честно не смотрели и не обращал внимание, может из-за этого и писало нарушение гермитизации 🤔.

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твоём моторе редукционный клапан есть? Сапун он ещё называется, его посмотри, если есть заменить чем попробуй замени и конечно патрубки надо проверить на подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, стоит на крышке клапанов, менял сапун тем летом.

А Вы имеете ввиду патрубки какие именно? От воздушного фильтра к двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...