Перейти к публикации

Купил Авто, Что Нужно Проверить В Первую Очередь


Мифодий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Нужна помощь. Несколько дней назад купил пежо 307, 2004 г.в., МКПП, пробег 113000 км. Предыдущий хозяин был вторым по счету, брал с салона для жены в Москве, владел около месяца - жена и "механика" не созданы друг для друга. По автомобилю мне пояснить ничего не смог, так как сам еще ничего не менял и не диагностировал. Просьба подсказать, что нужно в первую очередь проверить, что необходимо заменить воизбежани в будущем не запланированных проблем. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нужна помощь. Несколько дней назад купил пежо 307, 2004 г.в., МКПП, пробег 113000 км. Предыдущий хозяин был вторым по счету, брал с салона для жены в Москве, владел около месяца - жена и "механика" не созданы друг для друга. По автомобилю мне пояснить ничего не смог, так как сам еще ничего не менял и не диагностировал. Просьба подсказать, что нужно в первую очередь проверить, что необходимо заменить воизбежани в будущем не запланированных проблем. Спасибо.

все фильтры и масла если за 113000 км не менялся ГРМ то менять., ну и диагностика подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на диагностику систем, если до покупки не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До покупки на СТО проверили ходовую, "мозги", ЛКП - вроде проблем нет. Что еще нужно проверить на пежо, а то нашим умельцам надо все время подсказывать, где смотреть. Про ремень ГРМ не понятно: менялся или нет, хотя если меняли предыдущий хотя бы на 70000 км, то необходимости пока нет. Если не прав,то пусть старшие товарищи поправят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если за 113000 км не менялся ГРМ то менять..

откуда такая увереность?

автор не указал тип и марку двигателя, на моём например первая замена ремня через 240.000 км, информация достоверная с сервиса Peugeot.

 

Автору: если ходовую и мозги проверили, остальное покажет время и езда.

для того чтобы знать что менялось, или что необходимо заменить, смотрим в сервисную книгу, если конечно такова имеется и заполнялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такая увереность?

автор не указал тип и марку двигателя, на моём например первая замена ремня через 240.000 км, информация достоверная с сервиса Peugeot.

 

Автору: если ходовую и мозги проверили, остальное покажет время и езда.

для того чтобы знать что менялось, или что необходимо заменить, смотрим в сервисную книгу, если конечно такова имеется и заполнялась.

про 240 слышу в первый раз. но ваше право так рисковать. Я высказываю свое мнение и мнение вногих, что самы оптимальный пробег до замены это 80-100 тыс. Автор сам не знает меняли там грм или нет. Можено не меняти и рискнуть еще поездить. В таком случае зачем задавать вопросы??? Ездийти как сам считаете нужным. Можно и фильтры с маслом не менять. Вдруг их только поменяли... Вы меня удивили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нужна помощь. Несколько дней назад купил пежо 307, 2004 г.в., МКПП, пробег 113000 км. Предыдущий хозяин был вторым по счету, брал с салона для жены в Москве, владел около месяца - жена и "механика" не созданы друг для друга. По автомобилю мне пояснить ничего не смог, так как сам еще ничего не менял и не диагностировал. Просьба подсказать, что нужно в первую очередь проверить, что необходимо заменить воизбежани в будущем не запланированных проблем. Спасибо.

 

Доброго времени суток. Для себя понял одно, что при покупке бу авто, тем более иностранного производства меняйте все расходники полностью так как ремонт ВАЗа и иномарки в деньгах не совмести примерно на 2 раза.Тоже взял недавно 307. Поменял уже почти все расходники. Вчера только ГРМ. Его в первую очередь надо+ помпу сразу и 2 ролика+ по хорошему 2 сальника распредвалов (правда я не менял пока).ГРМ с виду в нормальном виде старый оказался но чем черт не шутит (так как был уже наказан на Калине правда повезло двигун 8 клапанов там их не гнет). Так что уважаемый меняйте все расходники вплоть до ОЖ и тормозухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 240 слышу в первый раз. но ваше право так рисковать..

это не моё право, а соблюдение того что рекомендует производитель

 

2.6. Замена ремня ГРМ

Двигатели Эксплуатация в нормальных условиях Эксплуатация в тяжелых условиях

Бенз двигатель Каждые 150000 км (100000 миль) или каждые 10 года Каждые 120000 км (72000 миль) или каждые 10 года

Дизель 2.0 HDi Каждые 240000 км (160000 миль) или каждые 10 года Каждые 180000 км (108000 миль) или каждые 10 года

Дизель 1.6 HDi Каждые 240000 км (150000 миль) или каждые 10 года Каждые 180000 км (120000 миль) или каждые 10 года

 

2.6. Замена ремня ГРМ

Двигатели Эксплуатация в нормальных условиях

Бенз двигатель Каждые 150000 км (100000 миль) или каждые 10 года

Дизель 2.0 HDi Каждые 240000 км (160000 миль) или каждые 10 года

Дизель 1.6 HDi Каждые 240000 км (150000 миль) или каждые 10 года

 

Эксплуатация в тяжелых условиях

Дизель 2.0 HDi

Каждые 180000 км (108000 миль) или каждые 10 года

Дизель 1.6 HDi

Каждые 180000 км (120000 миль) или каждые 10 года

 

ничего удивительного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Думаю реальный "спокойный" срок для замены ГРМ практически для всех авто это 120 тыс. Далее опасно. 240 тыс это круто , никогда не слышал ни в одном официальном сервисе ( ауди - 120 тыс, Форд-фокус 100 тыс, Пежо - не спрашивал )) - купил с новым ремнем ) .

На 113 тыс я бы или обрятился в сервис где ему меняли (или могли менять ремень) и успокоился если его меняли или заменил бы - если бы не нашел бы подтверждения.

По поводу помпы, роликов и т.д. Всю эту хрень официалы предлагают менять с ремнем - т.к. его все равно снимать и опять же бабло с клиента , но совершенно не факт, что это делать обязательно прямо сразу .

У не новой ( да и новой зачастую тоже ) машины вы всегда найдете куда потратить деньги на более безотлагательные нужды.

 

Так , что согласен с коллегами - ремень, жидкости, фильтры, ходовая (в т.ч. проверка люфтов в рулевой рейке) . Остальное будите решать по мере поступления.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Спасибо за практические советы. Решил не рисковать и приобрести на exist.ru комплект ГРМ с роликами. Отсюда возникает вопрос: нужно ли еще что то попутно дозаказать для установки ремня (типа соответствующие болты, шпильки т.д.)? Также хотелось бы узнать о необходимости промывки форсунок, дроссельной заслонки. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Спасибо за практические советы. Решил не рисковать и приобрести на exist.ru комплект ГРМ с роликами. Отсюда возникает вопрос: нужно ли еще что то попутно дозаказать для установки ремня (типа соответствующие болты, шпильки т.д.)? Также хотелось бы узнать о необходимости промывки форсунок, дроссельной заслонки. Спасибо

 

для грм обычно еще салльники берут и помпу, все зависит от состояния старых. бывает оригинальные ходят дольше новых. Форсунки промыть никогда не плохо)))) можеш промыть. А заслонку сам помой, там ничего сложного. отчет гдето на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про 240 слышу в первый раз. но ваше право так рисковать. Я высказываю свое мнение и мнение вногих, что самы оптимальный пробег до замены это 80-100 тыс. Автор сам не знает меняли там грм или нет. Можено не меняти и рискнуть еще поездить. В таком случае зачем задавать вопросы??? Ездийти как сам считаете нужным. Можно и фильтры с маслом не менять. Вдруг их только поменяли... Вы меня удивили.

 

 

на моём тоже замена через 240 т.Дизель 1.6 HDi 109 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для грм обычно еще салльники берут и помпу, все зависит от состояния старых. бывает оригинальные ходят дольше новых.  Форсунки промыть никогда не плохо)))) можеш промыть. А заслонку сам помой, там ничего сложного. отчет гдето на форуме.

 

 

Желательно сразу вмести менять водяную помпу,она может прослужить и дольше,но при поломки объём работ тоже,что при замене ГРМ ,а значит двойные расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моём тоже замена через 240 т.Дизель 1.6 HDi 109 л.с

 

А может у них у дизилей так и нужно, и дело именно в этом? Весь мой опыт - это бензиновые движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...