luka81 Опубликовано: 6 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2012 правое колесо стало смотреть во внутрь,резины хватило на месяц съело до корда. Если можно в двух словах как можно исправить и как она разбирается.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аlex6710 Опубликовано: 11 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2012 ИЗВИНЯЮСЬ что поздно .разбирал сам.сделал все сам .но нужен инструмент. скорее всего игольчатые подшипники в балке надо менять.приду попозже ,опишу как делать. можешь найти меня в скайпе a.sedoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
navyera Опубликовано: 12 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2012 Было у меня такое недавно. Оказалось, что хана игольчатым подшипникам, а из-за этого попал на смену балки, потому что пальцы рычагов выели всё внутри. Менял сами пальцы на рычагах, подшипники и балку. Делал все сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сан Саныч Опубликовано: 5 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2012 По-моему настигает и меня проклятие задней балки. На ямках, ухабах, стучит задняя подвеска. В основном ощущается когда колесо идет "вниз". Колеса (строго на глаз) завалились домиком на 2-5 градусов. Курю инет и, чем больше читаю, тем больше дым из ушей идет. Что может стучать? Толи аморты (вроде нормально - машину не болтает), толи подушки (визуально как бы живые), или все-таки игольчатым кирдык подходит? (дергания рычагов в горизонтальной плоскости люфтов не пробивают, а может слабо дергал?) Задача усложняется тем, что не имею ни гаража, ни нормального места и времени самому ковыряться. Поиск НОВОЙ балки пока безуспешен, а б/у как то ни разу не улыбается. Лотерея, однако. Что народ посоветует? В какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konstruktor Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 Привет!Кто знает, напишите, пожалуйста, номера артикулов подшипников и пальцев балки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
navyera Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 Игольчатые подшипники(комплект) - 513262Пальцы фирма LUCID (китай) - 570893C Номера для оригинальных пальцев не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
apach11 Опубликовано: 12 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2013 Подскажите где можно отремонтировать балку на юге москвы,появился скрип как на старой арбе,сам живу в подольске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 apach11 можешь сам сделать, я вот тоже снял вчера, пришлось снимать всю сложного ни чего нет, не мог выбить торсионы , как только снял погрел вышло на ура, капец балке. А скрип не обязательно из за неё, бывает что подушки балки устают и требуют замены . Лучше заехать в сервис на диагностику и точно знать в чём дело, но если колёса верхом внутрь заваливаются то подшипники под замену- ремкомплект подшипников заднего рычага. Можешь проверить без сервиса - вывешиваешь с помощью домкрата зад ( обе стороны ) и пошетай колёса за верх и низ взявшись, в это время смотри меж аркой и колесом на рычаг в балке ходит или нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 Когда я столкнулся с проблемой задней балки, то я выкинул останки подшипников, предварительно оставив наружнюю и внутреннюю обоймы от бывших подшипников, привел токаря домой тот посмотрел на пальцы, на которые одеваются рычаги балки, замерил, через некоторое время выточил мне из латуни втулки, аналоги подшипников только без иголок, я их благополучно смазал литолом, поставил рычаги, благо что у меня пальцы на балке были не изношены, а так же поменял сайлент-блоки передние, так как они у меня разорвались в тряпку, в итоге я забыл что такое менять подшипники через каждые 60 т. км, но лучше конечно делать втулки из капролона-материал типа износостойкой пластмассы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 мы из капролона ставим втулки.и оси меняем.главное что бы труба и каретка целые остались.посадку под подшипник не восстановить если подшипник уже разрушен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 13 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Arthur_King они есть уже готовые, продаются. http://balka405.com/...l#axzz2VvaOzeDoПолностью восстановил балку, правда поставил рем. комплекты подшипников. Съело саму трубу балки пальцем с право, сбил с балки крепёжное ухо отдал на завод вместе с пальцем который с лева он целый оказался. Проточили немного и сделали втулку в крепёж и запрессовали, выточили 2 пальца. Набил крепёж на место и посадил на 3 точки сварки - короче всё отлично. Цена на новую балку без рычагов 11000р в Питерском инет магазе , не дорого но пока не до неё.Вот готовые втулки правда для пежо 206 сделанные токарем на заказ. Изменено 6 октября 2013 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Ремонтировал балку на сервисе. Стала 560$ с работой. Оба пальца + втулили место под пальцы в рычагах, оба подшипника плюс втулили балку.Очень дорого. Оба пальца что сделали, только замена на новые либо надо перевернуть на невыработаные места ито не на долго это ( зачем втулили?) это развод пальцы хрен завтулиш + втулили в рычагах зачем? Подшипников с одной стороны два + сальники и упорные кольца в комплекте цена тысяча за комплект на сторону! Балку тоже зачем втулили?Tozz без обид развели тебя на деньги . Балка без торсионов дешевле , а там только свои ЗЧ навтыкал со соей балки и новая балка снова. + малость добавлю о смазке , я в балку вогнал наверно килограмма 2 литола , а в твоей балке нормально ли смазки забили? Изменено 27 июня 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал - ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага...Официалы отказываются делать (дословно: - "Нет...стараемся не делать..."). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться - главное не провтыкать... Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов "Гугла" будет! Изменено 28 июня 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Безусловно дорого. Никто браться вообще не хотел. Одни сказали что и в 700$ можно влезть (у них кстати товарищ на таком же пыже делал - ему повезло: два подшипника (по одному со стороны) и один палец). Предлагали за 410$ но далеко ехать. Рычаги втулили потому что уже втулились как и балка затем у машинки сменились два владельца, которые ничего не делали (думали балки хватает на 180 тыс.). Смазка в балке 306-го слов 5-ти разных СТО до одного места. В моей балке был нигрол, а затем шприцевалась литолом (полная литола). Как только сальники придут в негодность, а это примерно через 60 тыс. по-любому попадает влага...Официалы отказываются делать (дословно: - "Нет...стараемся не делать..."). Изначально расчитывал на 160$ с работой. Со слов ребят, которые балками занимаются, если начала скрипеть это уже плохо. Т.е. заменой подшипников можно отделаться - главное не провтыкать... Вот если шприцевать посерёдке пальца при этом вместо подшипников ставить втулки эффект слов "Гугла" будет!Вот делал бы сам и норм бы было, почему все считают что можно расчитывать только на слова? Реально и пальцы сделал бы тебе новые которых не найти и втулки если надо какие. Чисто за символическую плату т.к. токарь знакомый делает а не я . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много... По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 - СТО, 100 - токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 - максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает...На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно. Изменено 28 июня 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Делал бы сам если бы было где делать, да опыт какой. На СТО механик (раньше работал у официалов PSA) ничего не мог сказать пока не разобрал балку, сразу увидел износ, на который я не обратил бы особого внимания. Растачивать и втулить берутся только в одном месте. Балку нужно везти и забирать (на чём?). Нюансов много... По запчастям обошлось в 360$ но это с тормозным цилиндром и шлангом. 200$ работа, 100 - СТО, 100 - токарь (балка, рычаги, втулки). Просто замена подшипников продлила бы жизнь на 100 - максимум 1000 км. Для продажи подойдёт, но икота замучает...На разборке предлагали б/у восстановленную за 280$. Но здесь мнения интернета расходятся в пользу сделай свою будешь знать точно. Да у меня тоже опыта не было и чинил я прямо у дома закинув зад на пеньки, сосед автогеном нагрел торсионы и пальцы , на ура вылетели. Ну а там уже всякие штуки токарю заказал. А по поводу сделай свою и будешь знать точно ------ вот это верное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Сколько уже прошла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 30 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 Точно не скажу год уже, примерно 20 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения