Перейти к содержимому





Фотография

Проблема С Зажиганием На 3.0

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
Вчера делал диагностику и заметил, что при работе двигателя на холостых выдает следующие параметры зажигания:
угол опережения зажигания: 0 градусов (а должно быть 10),
моменты зажигания по катушкам: 1 - 2,39, 2 - 2,56, 3 - 2,39, 4 - 3,07, 5 - 2,56, 6 - 3,07 (должно быть 1,9).
Таким образом, получается позднее зажигание.
Все датчики отрабатывают в норме. Единственное не понятно значение состояния электромагнитного клапана механизма изменения фаз г/р - показывает какую-то ерунду (юъющ).
Что может быть причиной неправильного угла зажигания? И может ли это быть следствием повышенного расхода?
Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.
  • 0



#2
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
что такое моменты зажигания по катушкам??? может это время заряда?
и почему ДОЛЖНО быть опережение на 10 градусов???
  • 0

#3
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

что такое моменты зажигания по катушкам??? может это время заряда?
и почему ДОЛЖНО быть опережение на 10 градусов???


может быть время заряда.
извиняюсь если неправильно назвал, эти показания с PP2000. 10 градусов согласно PP2000 (внизу окна написано) - правильное значение.
  • 0

#4
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
у катушек точно нет норматива по заряду, т.к. основная масса заряжается примерно 2,4-2,5 ... главное - чтоб небыло большого разброса.
а вот на градусы никогда внимание не обращал...
смотри на лямбды
  • 0

#5
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

у катушек точно нет норматива по заряду, т.к. основная масса заряжается примерно 2,4-2,5 ... главное - чтоб небыло большого разброса.
а вот на градусы никогда внимание не обращал...
смотри на лямбды


лямбды в порядке. по крайней мере значения меняются в зависимости от подачи газа. а какая связь лямбд и угла опережения зажигания? мне думается что виноваты либо электромагнитные клапана регулировки фаз газораспределения (только не понятно как их проверить) либо когда-то неправильно поставили ГРМ и угол зажигания сбился. здесь возникает главный вопрос: как проверить правильно ли стоит ГРМ? на этом движке присутствуют какие-либо метки по которым можно это проверить?
  • 0

#6
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
конечно есть, смотри руководство по замене и сверяйся...
  • 0

#7
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

конечно есть, смотри руководство по замене и сверяйся...


че-то не понял я где там метки. при этом все знакомые у кого спрашиваю говорят, что можно угол зажигания как-то с помощью изменений параметров через комп поменять.
а электромагнитные клапана влияют на угол зажигания?
  • 0

#8
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
думаю влияют, они же фазы сдвигают...
  • 0

#9
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

думаю влияют, они же фазы сдвигают...


да получаются они. но одновременно выйти из строя они не могут?
вчера когда диагностировал, вообще затроила. теперь вообще ездить не могу.
вот скрины вчерашней диагностики. может заметишь что интересное. а то я уже и не знаю что происходит с ней. короче совсем отчаялся...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zed71: 05 Май 2012 - 16:02

  • 0

#10
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
сегодня поменял катушки со свечами с 6 (где пропуски зажигания были) на 3 цилиндр. Разумеется промыл свечу с 6 цилиндра (была в жутком нагаре). До кучи снял эл.магнитные клапана регулировки фаз, промыл поменял местами так как задний был весь в масле (даже разъем). Поставил, проехался - троение пропало. Посмотрел по параметрам зажигания: - та же картина - УОЗ показывает 0 град. вместо 10.
Кто знает: как изменить угол опережения зажигания? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#11
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
а ты смотрел, при нажатии на газ угол изменяется?
  • 0

#12
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
вот это не помню. завтра посмотрю - отпишусь. по-идее должен изменяться. но начальный УОЗ должен быть на холостых. я опять же, беспокоит то, что на холостых угол неправильный. именно на холостых у нее повышенный расход (24,4 л./100 - город), а от этого страдают свечи, катализаторы и т.д.

Сообщение отредактировал zed71: 07 Май 2012 - 20:38

  • 0

#13
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
на холостом 24 литра сожрать не реально! Тогда уж скорее всего у тебя катализаторы в хлам забиты...
  • 0

#14
msconvert

msconvert

    Бывалый

  • Пользователи
  • 423 сообщений
72
  • ИмяСергей
  • ГородИстра
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i zf
Одна из лямд умирает,понюхала выхлоп и говорит мозгу-что то бензина я не чую-налей еще,ему не жалко-налил еще.А датчик детонации говорит-че там льется,не успевает сгореть все-дай я фазу смещу или зажигание.А датчик фаз-че за фигня,я на стоооолько не умею!Усе ошибка.Обгоревшая лямбда тоже может показания давать,но неправильные.Насчет угла-поставь новые свечи и увидишь везде 1.9.Это мне так кажется
  • 0

#15
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
и на лямбды надо смотреть... принцип такой. у первых лямбд должно скакать от 0,1 до 0,9, а у вторых быть в районе 0,5-0,6...
  • 0

#16
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0
смотрел. лямбды работают в правильном диапазоне.
  • 0

#17
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

смотрел. лямбды работают в правильном диапазоне.


вот видео с показаниями лямбд.
а также видео с показаниями зажигания.

Прикрепленные файлы


  • 0

#18
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
ну так у тебя с лямбдами проблемы...вернее похоже с катализаторами...
смысл вообще такой. выхлоп поподает к первой лямбде, которая определяет богатая смесь или бедная, соответственно корректируется впрыск. дальше выхлоп проходит через катализатор, после которого лямбда должна показать нормальный выхлоп. если на второй лямбде показания скачут - значит кат со своей задачей не справляется, либо лямбды врут (но две разу - сомнительно)...

а с углом вообще не запаривайся... компу виднее...
  • 0

#19
msconvert

msconvert

    Бывалый

  • Пользователи
  • 423 сообщений
72
  • ИмяСергей
  • ГородИстра
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i zf
здесь видно-кто виноват

Прикрепленные файлы


  • 0

#20
zed71

zed71

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0

здесь видно-кто виноват

Получается, что лямбды показывают что смесь бедная, за счет этого она обогащается, а поскольку свечи заливает, мозги смещают угол на более поздний (позже видимо уже некуда). Видимо так.
А задние лямбды всегда должны работать в диапазоне 0,5 - 0,6?

Сообщение отредактировал icechieff: 09 Май 2012 - 08:25

  • 0



Яндекс.Метрика