Перейти к публикации

5008 1.2 бензин. Порвался зубчатый ремень


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  

5008 1.2 акп бензин. 

На 66 тысячах пробега порвало зубчатый ремень на ходу. Шёл со скоростью ~140. Ни стуков не ударов небыло. Просто акп перешло в нейтрал+красная лампочка+требование остановить машину и обратится в сервис... Реакции на педаль газа небыло. 

 Проехал по энерции ещё метров 600 до места остановки, остановился и заглушил двигатель минуты через 2. Всё это время двигатель продолжал нормально (по звуку) работать. Подключил диагностику и прочитал ошибку о не правельной синхронизации вала. Открутил пробку заливки масла и разумеется не увидел там зубчатого ремня, на меня смотрела блестящая шестерня на которой он должен был быть.

Эвакуатором с полным подъёмом машины на прицеп, пыжик был доставлен в официальную мастерскую. 

Через 5 недель (типа там у них завал и очереди) мне сообщили что двигатель нужно ПОЛНОСТЬЮ менять и стоить это будет 7000-8000€ вместе с установкой (Германия)  Меня заверили что двигатель у меня сразу же заглох и не как не мог продолжать работать после разрыва. А это противоречит тому что было в действительности.  Помогите советом, кто сталкивался, реально ли то что двигателю полный п*****ц?  Лично мне не понятно почему он продолжал работать не подавая никаких признаков своего ПОЛНОГО выхода из строя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А погуглить? Если двигатель работал без ремня то он наверное рассчитан на обрыв. Тут надо к опытному мотористу который знает этот двигатель. Что касается официалов то тут всё понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, АлександрКуз сказал:

Здравствуйте.  

5008 1.2 акп бензин. 

На 66 тысячах пробега порвало зубчатый ремень на ходу. Шёл со скоростью ~140. Ни стуков не ударов небыло. Просто акп перешло в нейтрал+красная лампочка+требование остановить машину и обратится в сервис... Реакции на педаль газа небыло. 

 Проехал по энерции ещё метров 600 до места остановки, остановился и заглушил двигатель минуты через 2. Всё это время двигатель продолжал нормально (по звуку) работать. Подключил диагностику и прочитал ошибку о не правельной синхронизации вала. Открутил пробку заливки масла и разумеется не увидел там зубчатого ремня, на меня смотрела блестящая шестерня на которой он должен был быть.

Эвакуатором с полным подъёмом машины на прицеп, пыжик был доставлен в официальную мастерскую. 

Через 5 недель (типа там у них завал и очереди) мне сообщили что двигатель нужно ПОЛНОСТЬЮ менять и стоить это будет 7000-8000€ вместе с установкой (Германия)  Меня заверили что двигатель у меня сразу же заглох и не как не мог продолжать работать после разрыва. А это противоречит тому что было в действительности.  Помогите советом, кто сталкивался, реально ли то что двигателю полный п*****ц?  Лично мне не понятно почему он продолжал работать не подавая никаких признаков своего ПОЛНОГО выхода из строя. 

 

Германия не Россия, допускаю что кап ремонтом там заниматься ни кто не  будет,  да и здесь кроме ТАЗа и очень бюджетных авто то же.  Конкретика, у Вас там нет такого понятия "контрактный ДВС" в РФ это ДСВ снятый с разбитой авто и привезённый в РФ, думаю Польша вам в этом поможет. И можно вам вопрос, а разве ремень ГРМ вращается в масле?  Вы пишите "Открутил пробку заливки масла и разумеется не увидел там зубчатого ремня, на меня смотрела блестящая шестерня на которой он должен был быть." я не механик ни разу но по моему вы что то путаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Волдемор сказал:

Германия не Россия, допускаю что кап ремонтом там заниматься ни кто не  будет,  да и здесь кроме ТАЗа и очень бюджетных авто то же.  Конкретика, у Вас там нет такого понятия "контрактный ДВС" в РФ это ДСВ снятый с разбитой авто и привезённый в РФ, думаю Польша вам в этом поможет. И можно вам вопрос, а разве ремень ГРМ вращается в масле?  Вы пишите "Открутил пробку заливки масла и разумеется не увидел там зубчатого ремня, на меня смотрела блестящая шестерня на которой он должен был быть." я не механик ни разу но по моему вы что то путаете.

Н-да, и это пишет «Знаток» по версии этого ресурса… 

Эти двигатели идут с ремнем, который погружен в масляную ванну и горловина для заливки масла прямо над ремнем ГРМ. 

 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, АлександрКуз сказал:

Здравствуйте.  

5008 1.2 акп бензин. 

На 66 тысячах пробега порвало зубчатый ремень на ходу. Шёл со скоростью ~140. Ни стуков не ударов небыло. Просто акп перешло в нейтрал+красная лампочка+требование остановить машину и обратится в сервис... Реакции на педаль газа небыло. 

 Проехал по энерции ещё метров 600 до места остановки, остановился и заглушил двигатель минуты через 2. Всё это время двигатель продолжал нормально (по звуку) работать. Подключил диагностику и прочитал ошибку о не правельной синхронизации вала. Открутил пробку заливки масла и разумеется не увидел там зубчатого ремня, на меня смотрела блестящая шестерня на которой он должен был быть.

Эвакуатором с полным подъёмом машины на прицеп, пыжик был доставлен в официальную мастерскую. 

Через 5 недель (типа там у них завал и очереди) мне сообщили что двигатель нужно ПОЛНОСТЬЮ менять и стоить это будет 7000-8000€ вместе с установкой (Германия)  Меня заверили что двигатель у меня сразу же заглох и не как не мог продолжать работать после разрыва. А это противоречит тому что было в действительности.  Помогите советом, кто сталкивался, реально ли то что двигателю полный п*****ц?  Лично мне не понятно почему он продолжал работать не подавая никаких признаков своего ПОЛНОГО выхода из строя. 

 

Ставить контракт б/у из Польши, не у официалов (если есть такая возможность), но кто занимается автомобилями Peugeot. Не знаю, как обстоят дела в данное время, ранее из приграничных районов возили автомобили на ремонт к полякам - обходилось дешевле. Хотя у Вас ближе родина этого мотора ((

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Strig сказал:

Н-да, и это пишет «Знаток» по версии этого ресурса… 

Эти двигатели идут с ремнем, который погружен в масляную ванну и горловина для заливки масла прямо над ремнем ГРМ. 

 

Попал .. пальцем в небо, виноват не знал что и такое бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Волдемор сказал:

Попал .. пальцем в небо, виноват не знал что и такое бывает. 

Что только не придумают ))

Интересно, чем дело-то кончилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2023 в 09:06, АлександрКуз сказал:

Здравствуйте.  

5008 1.2 акп бензин. 

На 66 тысячах пробега порвало зубчатый ремень на ходу. Шёл со скоростью ~140. Ни стуков не ударов небыло. Просто акп перешло в нейтрал+красная лампочка+требование остановить машину и обратится в сервис... Реакции на педаль газа небыло. 

 Проехал по энерции ещё метров 600 до места остановки, остановился и заглушил двигатель минуты через 2. Всё это время двигатель продолжал нормально (по звуку) работать. Подключил диагностику и прочитал ошибку о не правельной синхронизации вала. Открутил пробку заливки масла и разумеется не увидел там зубчатого ремня, на меня смотрела блестящая шестерня на которой он должен был быть.

Эвакуатором с полным подъёмом машины на прицеп, пыжик был доставлен в официальную мастерскую. 

Через 5 недель (типа там у них завал и очереди) мне сообщили что двигатель нужно ПОЛНОСТЬЮ менять и стоить это будет 7000-8000€ вместе с установкой (Германия)  Меня заверили что двигатель у меня сразу же заглох и не как не мог продолжать работать после разрыва. А это противоречит тому что было в действительности.  Помогите советом, кто сталкивался, реально ли то что двигателю полный п*****ц?  Лично мне не понятно почему он продолжал работать не подавая никаких признаков своего ПОЛНОГО выхода из строя. 

 

можно VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...