Перейти к публикации

Коробка Автомат


gavr83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемый, а как связана задняя опора двигателя и работа короба???

Внимательно читаем тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю, всем любителям, поклонникам, единомышленникам нашего Левушки 607-го. В  далеком 94-м покупали на фирму из салона 605-го, посчастливилось его пилотировать. По тем временам с таким фаршем, это был верх блаженства. И вот волей случая откопал достойный аппарат 2003г, 3-х литровый, с пробегом  130000км..Все бы ничего, пока не оказался рядом с ним. куда не кинься везде так ;наследили, что вот уже пару месяцев, довожу Левушку до ума и конца и края не видать. Взял из-за Движка хоть он выдержал такое хамское отношение к себе. За сим Други мои прошу принять в Ваши ряды, Пыжеводов, и оказать содействие по мере возможности советом, кое что уже сам усвоил могу поделиться. В данный момент беспокоит окно иммобилайзера на щитке приборов, пока холодный все значки (ошибки) видно четко,а нагревается половина изображения растворяется. Ошибки Аирбаг, АБС, ЕСП,АСР, ну и Джеки Чан( куда же без него). Благодарю Всех за понимание. Меня Григорием зовут, 48 годков от роду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?

Напишите какие колеса у вас стоят все четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?

Было  такое как то.В ручном режиме на  больших оборотах переключал  на эти передачи.Сначала появилась 3-я а потом и 4-я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или блок управления трансмиссией, или электромагнитные клапаны в гидроблоке.можно проверить уровень жидкости в коробасе.

Изменено пользователем yugo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или блок управления трансмиссией, или электромагнитные клапаны в гидроблоке.можно проверить уровень жидкости в коробасе.

Какие клапана вы на ней собираетесь менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Неожиданно коробка Zf 4 Hp20 перестала переключать с 3 на 4 скорость. Все остальные плавно, без рывков, но на 3 начинаю набирать обороты, довожу до 5-6 тыс., но переключения не происходит. На ручном режиме все переключается на ура. 

В чем может быть проблема?

Задние колёса, одинакового профиля? После чего всё началось? На коробке есть снежинка ( зимний режим)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние колёса, одинакового профиля? После чего всё началось? На коробке есть снежинка ( зимний режим)? 

Спрашивал уже про колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни такая проблема 607 2.2 хди приехал к магазу поставил на паркинг вышел завел а с паркинга не снимается загорелся восклицательный знак вручную из под капота включил АКПП и доехал до дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые участники форума. Помогите советом. Проблемы с АКПП (TF80-SC Aisin AM6) Peugeot 607 2.7 2005. На холодную при переключении на D и R падают обороты до 5000, через 2-3 секунды поднимаются до нормы 7500. На горячую вообще беда, машина глохнет на D и R, прогазовки, удары при резком ускорении. С сегоднешнего дня, практически всегда, не может переключится выше второй передачи, ни на холодную ни на горячую, приходится ездить в ручном режиме, там все переключается нормально, без ударов, прогазовок и прочего. Поменял масло, результат тот же. Фильтр купил, но пока не менял, думаю он так же ничего глобально не поменяет. У кого есть какие соображения. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые участники форума. Помогите советом. Проблемы с АКПП (TF80-SC Aisin AM6) Peugeot 607 2.7 2005. На холодную при переключении на D и R падают обороты до 5000, через 2-3 секунды поднимаются до нормы 7500. На горячую вообще беда, машина глохнет на D и R, прогазовки, удары при резком ускорении. С сегоднешнего дня, практически всегда, не может переключится выше второй передачи, ни на холодную ни на горячую, приходится ездить в ручном режиме, там все переключается нормально, без ударов, прогазовок и прочего. Поменял масло, результат тот же. Фильтр купил, но пока не менял, думаю он так же ничего глобально не поменяет. У кого есть какие соображения. Спасибо

Колеса какие конкретно стоят подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса какие конкретно стоят подробнее?

 

 

Машинка на оригинальных пежовских дисках R17 225/50. Никогда не думал что это может быть связано с колесами. Кстати ESP так же не работает, вернее он выдает ошибку когда начинаешь движение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка на оригинальных пежовских дисках R17 225/50. Никогда не думал что это может быть связано с колесами. Кстати ESP так же не работает, вернее он выдает ошибку когда начинаешь движение.

 

Я вопрос про колеса-покрышки-шины задавал,а не диски.Имеет и непосредственне значение как и неисправность системы ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...