Перейти к публикации

Масло в впускном коллекторе


altersin
 Поделиться

Перейти к решению Решение от Мартын,

Рекомендованные сообщения

Мотор ES9A, рестайл.
Менял свечи, обнаружил масло в впускном коллекторе. Не много, но и не мало, небольшая лужица вытекла прямо через заслонку.

Как быстро оно насобиралось не могу сказать, последний раз туда залезал 5 лет и 50 тыс. км. назад, когда так же менял свечи.

Поэтому вопрос: как оно могло туда попасть и что теперь делать? 

Ещё давит сильно масло из под пластиковых крышек, может как-то связано...

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри вентиляцию картерных газов, может замерзла. неделю назад у меня на 2.2 стуканул мотор, был мороз , масло погнало в коллектор и цилиндр, в итоге погнутый шатун и замена мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nachgaz сказал:

смотри вентиляцию картерных газов, может замерзла. неделю назад у меня на 2.2 стуканул мотор, был мороз , масло погнало в коллектор и цилиндр, в итоге погнутый шатун и замена мотора

Может и с холодом как-то связано, у нас морозы лютые были, до -29. Машина хоть и стоит в гараже, но внутри всё равно падало до -7, ну и стояла долго, около месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как раз в мороз и случилось, -14 правда

Изменено пользователем nachgaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение
3 часа назад, altersin сказал:

Мотор ES9A, рестайл.
Менял свечи, обнаружил масло в впускном коллекторе. Не много, но и не мало, небольшая лужица вытекла прямо через заслонку.

Как быстро оно насобиралось не могу сказать, последний раз туда залезал 5 лет и 50 тыс. км. назад, когда так же менял свечи.

Поэтому вопрос: как оно могло туда попасть и что теперь делать? 

Ещё давит сильно масло из под пластиковых крышек, может как-то связано...

Через вентиляцию туда попадает и это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, не парься. Через вентиляцию картерных газов давит, будешь клапанные крышки переклеивать, вымой маслоотделители в пластиковых, они там скорее всего грязные. Тем более мороз. А масло давит оттого, что там резинка в пластмассу превратилась, время пришло внедрять чешский ремкомплект.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поделитесь что за чешский ремкомплект. а то из за этого двигатель накрылся, не хотелось бы повторения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, nachgaz сказал:

поделитесь что за чешский ремкомплект. а то из за этого двигатель накрылся, не хотелось бы повторения

что значит накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погнало масло в впускной коллектор, в 4м цилиндре походу был гидроудар, согнуло шатун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nachgaz сказал:

погнало масло в впускной коллектор, в 4м цилиндре походу был гидроудар, согнуло шатун

а не бензин попал в цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не ясновидящий, но полный коллектор был масла и результат заклинил двигатель, погнутый шатун

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nachgaz сказал:

поделитесь что за чешский ремкомплект. а то из за этого двигатель накрылся, не хотелось бы повторения

На ES9A по две клапанных крышки на бошку, одна алюминиевая, она крепится через герметик, вторая пластиковая с маслоуловителем и сапуном, она крепится через резинку-сальник. ПСА сальники отдельно не продает, только крышку в комплекте, а хитрые чехи освоили выпуск сальников отдельно, стоит 2000руб, парт-номер ZBP-KJ0.  Текущие клапанные крышки - болезнь ES9A. Для 2,2 это решение неприменимо.

 

P.S. Игорь проверь трубку-сапун, которая из блока выходит, если ей обломало быстросъем, там могло намерзнуть, вот тебе и масло во впуске.

Изменено пользователем Daemon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.01.2023 в 09:30, Daemon сказал:

будешь клапанные крышки переклеивать, вымой маслоотделители в пластиковых, они там скорее всего грязные.

Да, там гадости всякой достаточно было! Пластиковые, к слову, были уже на гермете, кто-то из бывших клеил.
Но я купил уже новые по хорошей цене, 2 пластиковые и одну металлическую, ту что с горловиной. Одна пластиковая вообще за 2000 досталась, какая-то распродажа была. Не могу только дальнюю (правую) алюминиевую в продаже найти. Придётся на Виктора самому сажать, который ещё нужно найти неподдельный...

А комплект от чехов отправляется в запас, он наверняка понадобится через какое-то время))

23.01.2023 в 09:54, Daemon сказал:

проверь трубку-сапун, которая из блока выходит, если ей обломало быстросъем, там могло намерзнуть, вот тебе и масло во впуске.

Не, "осьминог" целый и даже не потерял гибкость лап) Я его менял несколько лет назад.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.01.2023 в 13:07, altersin сказал:

Пластиковые, к слову, были уже на гермете, кто-то из бывших клеил.

Обязательно кто-то (рукозадый) залезет. У меня также было.

24.01.2023 в 13:07, altersin сказал:

Придётся на Виктора самому сажать, который ещё нужно найти неподдельный...

Поддельный Виктор всегда черный, настоящий имеет графитовый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2023 в 14:41, Daemon сказал:

Обязательно кто-то (рукозадый) залезет. У меня также было.

И ещё обнаружил 3 сорванных резьбы на крышках и 2 на дальних катушках. Причем болты выкрутились уже с пружинками, кто-то 100 лет назад сорвал и пытался сделать. Купил аналогичные болты длиннее на 5 мм., вкрутились с необходимым усилием, благо в глубине ещё резьба осталась.
 

28.01.2023 в 14:41, Daemon сказал:

Поддельный Виктор всегда черный, настоящий имеет графитовый цвет.

Фиг знает. В 2017-м покупал - он вообще светлый был, почти белый. Сейчас да, графитовый цвет. Но запах всё тот же, что и в 2017-м, ни с чем не спутать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...