xared Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 И вот наконец то я добрался до масла ГУРа. Бачек ГУРа очень маленький и из него мне удалось отсосать только 3 шприца вот такой бурды После того как осушил бачек, обратно вошло 5,5 шприца с нормальным маслом до отметки о норме. Масло брал у официалов вот такое После добавления масла и не большого тест-драйва: По очучениям руль стал крутиться немного легче, пропала тупка на холодную (подзакусывало чуток). Огромное спасибо Sasha и icechieff за подробную инструкцию 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 13, 2012 Share Posted April 13, 2012 Не забудь повторить через недельку) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saji Posted August 31, 2012 Share Posted August 31, 2012 ЗАЧЕМ ПОВТОРЯТЬ Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 31, 2012 Author Share Posted August 31, 2012 Затем что, масло "меняеться" замещением и одного раза что бы заменить масло во всей системе не хватит. По этому процедура делаеться в несколько приходов: бачек слил, новое добавил, поездил (что бы перемешалось с остальным в системе), заново поменял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silver999 Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 (edited) я сделал так снял хомут который на патрубке внизу бачка гура слилось где то грам 300-350 и залил около 400 грам руль туда сюда покрутил проверил масло все такое же ярко красное .. У меня такого же цвета байда была.. Edited September 26, 2012 by Silver999 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChopSkates Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 Решил седня то же поменять, буду менять по частям, за 2 или 3 раза. Купил маслице mannol dex2 1л. и один бачок гидрача уже осушил, через пару дней повторно буду делать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted December 20, 2015 Share Posted December 20, 2015 а в чем разница между TOTAL AT42 (166218 -430p ) и TOTAL fluide ATX (166220 - 415p) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted December 21, 2015 Share Posted December 21, 2015 И вот наконец то я добрался до масла ГУРа. Бачек ГУРа очень маленький peugeot-club.net - IMAGE_193.jpg и из него мне удалось отсосать только 3 шприца вот такой бурдыpeugeot-club.net - IMAGE_195.jpg После того как осушил бачек, обратно вошло 5,5 шприца с нормальным маслом до отметки о норме. Масло брал у официалов вот такое peugeot-club.net - IMAGE_194.jpg После добавления масла и не большого тест-драйва: По очучениям руль стал крутиться немного легче, пропала тупка на холодную (подзакусывало чуток). Огромное спасибо Sasha и icechieff за подробную инструкцию Менять нужно каждые 60000 км, видимо ты сильно просрочил .Вы прям как в АКПП меняете, жуууть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted December 21, 2015 Author Share Posted December 21, 2015 Менять нужно каждые 60000 км, видимо ты сильно просрочил .Вы прям как в АКПП меняете, жуууть.Там не я просрочил, а прошлая хозяйка) В смысле как в АКПП? А как надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 это разве просрочил? ) я 200 тысяч не менял) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 это разве просрочил? ) я 200 тысяч не менял)Выкинь.................Там не я просрочил, а прошлая хозяйка) В смысле как в АКПП? А как надо?Размыкается контур и прогоняется масло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bober Posted December 23, 2015 Share Posted December 23, 2015 Георгий, никаких отклонений от работы нет, зачем выкидывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts