Перейти к публикации

Климат контроль


Makca696
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть ли знающие люди как работает режим auto в климат контроле на холодную? Когда запускаю утром холодный автомобиль, климат стоит в режиме auto и как бы работает на 1й лопасти если поставить в ручную, как только авто прогреется до рабочей температуры 90, этот режим auto сразу начинает дуть на максималку. По здравому смыслу этот режим должен так же постепенно повышать обороты печки с прогревом авто. У кого как он работает?

Изменено пользователем Makca696
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Makca696 сказал:

....По здравому смыслу этот режим должен так же постепенно повышать обороты печки с прогревом авто....

Здравый смысл у всех разный, а у инженеров PSA так и подавно. У меня тоже утром на холодную включается режим кондея и авто режим и одна лопасть на стекло.

Смысл сразу на максимум вентилятор включать если воздух идёт холодный, морозный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098 Ну это понятно, что сразу не надо дуть холодом, но почему скорость не возрастает постепенно? Сначала 1я лопасть, 2я, а потом 3я. У меня на холодной еле-еле дует, следующий этап это она хреначит на всю катушку

Потому и интересуюсь как у других работает. Может так и должно быть, хоть и не очень логично, а может у меня проблема в чем то

Изменено пользователем Makca696
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Makca696 сказал:

ideo098 Ну это понятно, что сразу не надо дуть холодом, но почему скорость не возрастает постепенно? Сначала 1я лопасть, 2я, а потом 3я. У меня на холодной еле-еле дует, следующий этап это она хреначит на всю катушку

Потому и интересуюсь как у других работает. Может так и должно быть, хоть и не очень логично, а может у меня проблема в чем то

температура какая при этом выставлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Makca696 сказал:

ideo098 Ну это понятно, что сразу не надо дуть холодом, но почему скорость не возрастает постепенно? Сначала 1я лопасть, 2я, а потом 3я. У меня на холодной еле-еле дует, следующий этап это она хреначит на всю катушку

Потому и интересуюсь как у других работает. Может так и должно быть, хоть и не очень логично, а может у меня проблема в чем то

возможно что при достижении выставленной температуры и скорости вентилятора (они же были выставлены ранее, и скорость и температура), после прогрева, включается отработка выставленного режима. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последний выставленный режим запоминается компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ideo098 сказал:

последний выставленный режим запоминается компьютером.

ну не запоминается он)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставленная температура запоминается 100%, пробовал, у меня запоминается точно. Режим АС или просто вентилятор, тоже запоминается, но при холодном пуске всегда включается АС, одна лопасть и направление на стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бодаться вы можете сколько угодно, но логику PSA вам не переделать.😁

Утром машина влючает +22 и АС,а за бортом может быть и +5 и -20 .

Пару раз ткуньть по клавишам нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 24, но при запуске у меня само не меняется на лобовое, как все осталось так все и стоит. Сегодня довольно таки холодно было, я так же ничего не трогал и смотрел как ведет себя режим авто, а пока ждал у меня все лобовое изнутри замерзло) а обороты так и не поднялись, выставлял вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно сам на лобовое ставлю, потом подключаю ноги, когда все оттает, ставлю только ноги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автоматически включается при холодном пуске режим АС, направление на стекло и скорость  в 1 лопасть, температура, которую выставил ранее сохраняется и стоит 21 градус. После прогрева двигателя и оттаивания стекла, переключаю в ноги или на весь салон если дети сидят. Если на лобовом сильно замёрзло, просто добавляю скорости вентилятора, температуру трогать не за чем, всё равно двигатель холодный, да и вредно для стекла горячий воздух на ледяное стекло, лопнуть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ideo098 А сколько по времени ждете после запуска, когда стекло оттаивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Makca696 сказал:

ideo098 А сколько по времени ждете после запуска, когда стекло оттаивает

Ростов и оттаивает стекло...однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Makca696 сказал:

ideo098 А сколько по времени ждете после запуска, когда стекло оттаивает

не больше 20 минут, 5 минут прогрев мотора + 15 минут на стекло.

Как раз на прошлой неделе была ледяная корка с утра на стекле, примерно 2мм. За 20 минут оттаяло и спокойно расчистил. При сильном замерзании ещё поливаю омывайкой не замерзающей (специально остаток держу в бутылке).

Изменено пользователем ideo098
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...